Renault Master: Бычок по-французски

Следуя поговорке: «…красть, так миллион…», для знакомства с Renault Master 2011 модельного года мы взяли на тест самую дорогую длинную заднеприводную версию с высокой крышей.
Renault Master заднеприводная версия с высокой крышей: от 1 212 000 рублей

Современный Renault Master поставляется в Россию с турбодизелем объемом 2,3 л, 6-ступенчатой МКП и только в кузове фургон. Тем не менее он многолик: может быть передне- или заднеприводным, предлагается три варианта базы и три высоты крыши, а мотор – с двумя степенями форсировки на выбор – 101 или 126 л.с. Правда, не все сочетания возможны. Например, заднеприводные версии (их две) только самые мощные и длинные, лишь со средней базой различаются крышей – средняя или высокая. В отличие от переднеприводных Master здесь двускатные задние колеса, позволяющие перевозить до полутора тонн.

Грузовой отсек огромный, высокая крыша позволяет свободно выпрямиться внутри во весь рост, но длины 3,7 м порой не хватает. В этот раз чуть-чуть не влезли 4-метровые доски

Комплектация Master в России одна – Authetigue. Не богатая, но рациональная: подушка безопасности водителя, ABS, ESP, электростек­лоподъемники, регулировка руля по высоте и ЦЗ с ДУ. Обстановка в кабине спартанская: жесткий пластик, а радио, кондиционер и электропривод зеркал – платные опции. На заказ предлагают вторую сдвижную дверь по левой стороне, остек­ление фургона (частичное или полное), отопитель грузового отсека и отделку его деревом. Зато обилие кармашков, бардачков и откидная спинка среднего сиденья (столик) уже в базе. Место водителя напоминает капитанский мостик – расположено высоко и обзорность великолепная. Маневренности, динамики, эффективности тормозов вполне хватает и в городе, и на трассе. Мотор отзывчивый, но громко ревет уже с 2000 об/мин. Рычаг КП легкий и удобный, а вот избирательность невысокая. Груженый Master вполне прилично держит курс на ровной трассе, но колеи, коими изобилуют наши магистрали, не любит – норовит «спрыгнуть» с намеченной траектории. С другой стороны, тех, кто ездил на отечественном «Бычке» или «Валдае», Master своими ходовыми повадками не испугает, а скорее порадует – в управлении он легче, но навыка и твердой руки все-таки требует.

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

− Renault Master – автомобиль-труженик. Ездить на этом пустом фургоне – удовольствие невеликое: трясет его на мелких неровностях нещадно, сцепление с непривычки тяжелое, шумно. Но если машина работает, то большинство недостатков уходит на второй план – цена автомобиля их отчасти оправдывает. При нагрузке от 300–400 кг плавность хода становится приемлемой, а расход топлива даже в городе обычно не превышает 11 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Master (2)

— Ужасный автомобиль, не советую.
Renault Master  2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

Работаю на рено мастер в Гродно, за год проехал 50 тыс км, на данный момент пробег 64 тыс км. Если в целом – рабочий авто, но со своими болячками и проблемами, одна из основных проблем - проблемный тнвд – меняли по гарантии 2 раза, один раз пришлось с рейса сходить. Разочарован качеством метала – просто фольга какая то проминается легко и мнется небольшими вмятинами которые никак не выправишь и не вытянешь, выгибает петли, задние воротины провисли, чтобы закрыть нужно приподнимать и от души хлопать, все какое то хлипкое, по кабине вездескрип с пластика, качеством сборки и материалов недоволен. После гарантии продать его будет проблематично с такими косяками

+1