Новый Renault Megane показал свой «внутренний мир»

Шпионы запечатлели салон нового хэтчбека Renault Megane. Модель четвертого поколения представят на осеннем автосалоне во Франкфурте.

В феврале мы впервые увидели новый гольф-хэтчбек Renault Megane в собственной «кожуре». С тех пор никаких особых новостей о популярном «французе» мы не слыхивали. Зато на днях в прицелы автопапарацци впервые угодил салон грядущей машины. Если вкратце, то чувствуется наследие флагманского минивэна Espace, но внутреннее убранство все равно кажется чересчур «аналоговым» по современным меркам.

Поначалу хочется обратить внимание на большие красивые «кругляши» климат-контроля и трехспицевый мульти-руль, но затем глаз цепляется за простецкий центральный тоннель, небольшой медиа-дисплей, обыкновенную замочную скважину вместо кнопочного зажигания и за торчащую «корягу» стояночного тормоза. И да, смотреть водитель будет в колодцы стрелочных приборов – никакой «цифры», как у того же кроссовера Kadjar. Странно, учитывая, что в Renault теперь меньше рассчитывают на корпоративные автопарки…

Renault Megane четвертого поколения станет базироваться на модульной поперечно-моторной платформе Common Module Family и сохранит актуальную схему шасси с передними пружинными стойками и задней торсионной балкой. Двигатели ожидаются следующие: «турбочетверки» 1.2 и 1.6 (115 и 150/190 л.с. соответственно), турбодизели 1.5 и 1.6 – отдачей 110 и 130 сил и 117-сильный «атмосферник» 1.6, как у родственного Nissan Pulsar. Альтернативой «механике» послужат бесступенчатые трансмиссии. Полного привода как не было, так и не будет.

В списке оборудования появятся полностью светодиодные фары, мультимедийный комплекс R-Link 2 с различными приложениями, выходом в Интернет и возможностью интеграции с мобильными устройствами, а также система предотвращения (смягчения последствий) лобового столкновения и электронные помощники, следящие за рядностью движения, «мертвыми» зонами и препятствиями при выезде с парковки задним ходом.

Предполагается, что новый хэтчбек Renault Megane дебютирует на осеннем автосалоне во Франкфурте. Позже подключатся трехдверка, хот-хэтч RS, седан (Fluence) и универсал GT.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.

+1