Кроссовер Levante поможет Maserati выйти из наметившегося кризиса

Лакшери-бренд Maserati, входящий в группу Fiat Chrysler Automobiles, начал готовиться к запуску производства своего паркетного первенца Levante. Руководство концерна рассматривает новинку в качестве «спасательного круга» и надеется на рост продаж.

В прошлом году марка Maserati совершила впечатляющий рывок, увеличив мировые продажи более чем в два раза, до 36 448 автомобилей. Увы, нынешний год не задался. Рыночный потенциал прошлогодних бестселлеров Ghibli и Quattroporte иссякает, в связи с чем объем выпуска вышеупомянутых седанов сократили на четверть. Сбыт за второй квартал снизился на 13%, до 8281 автомобиля, в сравнении с результатом за аналогичный период прошлого года, а доходы рухнули на целых 30%. Ситуация, конечно, непростая, однако босс Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне полон оптимизма и рассчитывает на перелом тенденций после запуска первого в истории Maserati кроссовера Levante. Издание Automotive News передает о старте подготовки производства паркетника и напоминает о дебюте в рамках Детройтского мотор-шоу в январе 2016 года.

Судя по патентным изображениям, ранее попавшим в Интернет, хищный экспрессивный Maserati развивает корпоративную дизайнерскую концепцию, обкатанную на Ghibli и Quattroporte. «Итальянцы» неизменно хороши собой, хотя в схватке с Porsche Cayenne у новинки будет не только антураж. В основу ляжет платформа от Ghibli с передней двухрычажкой и задней пятирычажной схемами, похожая на мерседесовскую. Вне всяких сомнений, в компанию наддувных бензиновых и дизельных «шестерок» от Ghibli включат 3,8-литровый V8 с двумя турбонагнетателями от Quattroporte GTS и отдачей около 530-560 л.с., чтобы топ-версия могла на равных соперничать с Mercedes-AMG GLE 63, BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S.

Подпишитесь на «За рулем» в