Поразительный концепт Honda Project 2&4 пойдет в серию

Хондовцы намекают на возможность начала производства франкфуртского шоу-кара Project 2'4. В этом случае японская «колесница» бросит вызов спартанским детищам Caterham и Ariel.

Если вы уже начали забывать Honda Project 2&4, считая его ярким экспериментом, не имеющим товарных перспектив, то появился отличный повод освежить в памяти сей сногсшибательный концепт. Дизайнер шоу-кара Мартин Питерссон сообщил изданию Top Gear, что на выставочном образце история не закончится. «Будет и следующий шаг. Весь вопрос в том, какой. Слоган компании – The Power of Dreams. Если мы не будем верить в него, я могу не приходить на работу, верно? Я верю в его потенциал», — заявил он. Питерссон напомнил о вызове, который стоял перед хондовцами, задумавшими выпускать самолеты. Но в итоге создали же японцы небесную машину HA-420 HondaJet! «В автомобиле нет никакой научной фантастики», — дает он надежду на конвейерное будущее «Проекта».

Все-таки позволим себе не согласиться с господином Питерссоном, ибо Project 2&4 по-своему фантастичен. Одноместный снаряд, одним видом намекающий на свое трековое предназначение, оснащен V-образной «четверкой» объемом 999 «кубиков» от гранприйного мотоцикла RC213V, выдающей 215 л.с. при 13 000 об/мин и 118 Нм при 10 500 об/мин. Преселективный «робот» с двумя сцеплениями и шестью передачами передает тягу на задние колеса. Динамика Project 2&4 не сообщается, но 405-килограммовый снаряд длиной 3040 мм, очевидно, обладает характером гиперкара.

Экспериментальная разработка объединяет в себе свободу, которую дарует только байк, с маневренностью автомобиля. Выйди она на дороги общего пользования, и поражающий воображение Ariel Atom, а также модификации Caterham Seven уже не смогут чувствовать себя в безопасности. Правда, товарный вариант наверняка будет заметно отличаться от выставочного. Полагаем, появится пассажирское кресло, а двигатель сменят на агрегат с более эластичным характером.

Подпишитесь на «За рулем» в