ТЮНИНГНовостиІли и салон, заменив стандартные сиденья (нагруженные разнообразными устройствами) гоночными «ковшами» с карбоновой основой. Помимо этого интерьер украсили спидометр с разметкой до 400 км/ч, карбоновые накладки панелей и рулевое колесо с обивкой из высококачественной перфорированной кожи Nappa. Также тюнинг-кар может похвалиться аэрокитом типа widebody, сделанным в основном из карбона, высокопроизводительной карбон-керамической тормозной системой с дисками диаметром 380 мм и 6-поршневыми суппортами, подвеской RS с индивидуальными настройками по девяти позициям и 21-дюймовыми колесами Silverstone Diamond с шинами Michelin Pilot Sport SP2 255/30 ZR21 на передней оси и 295/25 ZR21 на задней. Сейчас G-Power принимает заказы на свой суперавтомобиль. Цена базовой комплектации – 360 000 евро. Потолок цен не объявлен – все зависит от пожеланий заказчика.Новый ураганG-Power M6 Hurricane CSромкие, тревожные названия в большом почете у тюнеров. Особенно жалуют они разнообразные ветры: вихри, смерчи, торнадо и ураганы. Именно последнюю версию – Hurricane – выбрали для обозначения своих моделей германские тюнеры из компании G-Power. Совсем недавно они представили тюнинг-кар на базе BMW M6, названный ими G-Power M6 Hurricane CS. Мощность 5-литрового мотора «эмки» благодаря использованию двух турбонагнетателей ASA T1-316 удалось поднять до 750 л.с. (552 кВт) при 7500–8000 об/мин. Наибольший крутящий момент – 800 Н·м при 5000 об/мин. Поршневая группа V10, естественно, заменена на усиленную и облегченную, из компонентов Mahle. Теоретически можно было получить и 900 сил, но создатели машины сочли, что это уже сильно чересчур. Максимальная скорость возросла до 367,4 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает менее 4,4 секунды. До 200 км/ч этот почти двухтонный суперкар разгоняется за 9,6 с, а 300 достигает за 26. Самый настоящий ураган! Конечно, тюнеры боролись за каждый грамм массы автомобиля, стремясь сделать его максимально легким. Например, на одной только выпускной системе удалось сэкономить 24 кг, заменив обычный тракт титановым. Настолько же облегчи-ГПроще простогоJE Design SEAT ExeoОдна легкая операция опытных мастеров тюнинга из JE Design, и обычный испанский седан SEAT Exeo выглядит 4-дверным спорткаром. Вот что потребовалось. Тюнеры установили на автомобиль бодикит, состоящий из радиаторной решетки, переднего спойлера, накладок порогов и заднего диффузора, оформленного под карбон. Впечатление усилила выхлопная из нержавейки с четырьмя трубами, универсальная для всех двигателей, ставящихся на Exeo. Помимо внешнего вида тюнеры поправили и звучание машины, получив басовитый спортивный рык, не громкий, а довольно сдержанный. Автомобиль сделали ниже на 35 мм, установив комплект спортивных пружин с занижением. И последней по счету, но важнейшей по эффективности, стала замена колес. JE Design предлагает многоспицевые 18- и 19-дюймовые диски с шинами 225/40 R18 и 235/35 R19 соответственно. Диски могут быть с серебристым или графитовым покрытием наружной поверхности.Спорткар «Желание»FAB Design SLR DesireПрезрев общую тенденцию к использованию имен, ассоциирующихся со стихиями, специалисты FAB Design решили назвать свое творение Desire, что означает «Желание». И, признаться откровенно, такое название проекта лучше отражает его сущность, ведь и стандартный Mercedes-Benz SLR вызывает здоровое желание сесть за руль. А уж тюнинговая версия и подавно! Судите сами. Мощность двигателядостигла 750 л.с., а крутящий момент зашкалил за 1080 Н·м! Напомним, что у стандартного SLR 626 сил и 780 ньютонов. Максимальная скорость тюнинг-кара 310 км/ч, но это ограниченная величина, и без электронной удавки машина будет еще быстрее. А спринт до 100 км/ч занимает у скорохода 3,6 с – впору посоревноваться со спортбайками. Представители компании утверждают, что у вас захватитдух даже до момента старта, что обеспечит высококлассная выпускная система о шести трубах. Над ее «голосом» работали отдельно. Бодикит создан швейцарскими специалистами по аэродинамике, и об этом обвесе не стесняются говорить как о самом настоящем шедевре. Он не только начерчен и рассчитан с использованием данных, полученных в гонках серии Формула-1. Каждая его деталь выпекается из карбона в автоклаве. Работа не конвейерная, и стоимость соответствует… Особенно важной для инженеров и дизайнеров была работа с задней частью автомобиля. Там они сделали большой диффузор, дающий разрежение воздуха под днищем и обеспечивающий прилипание машины к полотну на большой скорости. Разумеется, оставить этот автомобиль на стандартных, пусть даже замечательных колесах тюнеры не смогли. Они оснастили SLR 20-дюймовыми ко-ваными дисками и шинами 265/30 ZR20 на передней оси и 325/25 ZR20 на задней, специально созданные техническим партнером ателье, французской фирмой Michelin. Интерьер автомобиля должен был сочетать спортивные мотивы, элегантность и комфорт. Сориентировавшись на вкус своих клиентов, мастера FAB Design затянули его высококлассной черной кожей с «крокодиловым» тиснением. Но если заказчик пожелает изменений, их внесут. К сожалению, FAB Design ограничивает серию SLR Desire только 15 экземплярами. Так что иметь «Желание» уготовано далеко не всем.48№10І май – июнь 2009 І За рулем – Регион