МОСКВАКороткоГородские новостиІо инициативе Министерства финансов готовятся очередные поправки в многострадальный Закон об автогражданской ответственности. В том случае, если законодатели и страховщики сойдутся во мнениях, тарифы ОСАГО, а впоследствии и каско, изменятся далеко не в пользу и без того не успевающих следить за нововведениями автовладельцев. По самым скромным подсчетам, стоимость полиса ОСАГО может возрасти в 7–10 раз, а уж каско смогут позволить себе только очень состоятельные граждане нашей страны. Теоретически, принятие этих поправок пойдет вразрез с идеей поддержки отечественного автопрома, ведь все больше людей отказываются от покупки авто в кризис, а в случае повышения страховых тарифов содержание машинки станет делом совсем уж неблагодарным. И особенно невыгодным при таком раскладе окажется страхование ТС низкого ценового сегмента. О чем действительно стоило бы подумать, так это о сумме страхового покрытия попавшего в аварию автомобиля. Ведь сегодня по ОСАГО нам предлагают в качестве компенсации всего 120 тысяч. Но на эту тему в Минфине тишина.ППо этапуМоскве произошло почти знаменательное событие – на 16 дней ранее объявленного срока завершился второй этап реконструкции Крестовского путепровода и сразу же начался финальный третий. В ходе первого и второго столичные строители сначала реализовали возможность движения в три полосы, аВпотом еще в две. Сегодня по путепроводу можно ехать в общей сложности по восьми полосам – по четыре в каждую сторону. Также были расширены 2-я Мытищинская улица и Мурманский проезд. Третий этап включит в себя работу по замене старых пролетов над Октябрьской веткой железной дороги и асфальтирование про-езда под мостом. После окончания реконструкции будет открыто движение по пяти полосам Крестовского путепровода в каждую сторону, и водители получат возможность разворачиваться, не доезжая до Выставочного центра, обещает горожанам Комплекс градостроительной политики столицы.Взгляд на встречкуосле многомесячного обсуждения расширения списка нарушений ПДД, которые фиксируются камерами и облагаются штрафом, в Госдуму РФ внесен проект поправок в КоАП. В законопроекте, предложенном областными депутатами, предусматривается возможность взимать штраф за зафиксированный камерами слежения выезд на полосу встречного движения. Напомним, ранее это было невозможно в связи с противоречием двух статей кодекса, одна из которых устанавливает наказанием за выезд наачный и отпускной летний сезон в столице и Подмосковье характеризуется значительным уплотнением движения автотранспорта и ростом числа ДТП. В связи с этим на границах Москвы и области будут выставлены дополнительные бригады автоинспекторов. Областная ГИБДД призывает с максимальной точностью следовать правилам дорожного движения и проявлять особую бдительность в выходные дни в потоке четырехколесных дачников, едущих за город и обратно. В случае возникновения серьезных поломок и крупных ДТП можно обращаться по следующим телефонам: 8-495-994-56-79 – оперативные дежурные 1-го спецполка ДПС «Северный» (Ярославское, Дмитровское, Ленинградское, Волоколамское, Можайское, Минское шоссе, Москва – Рига); 8-495-996-00-60 – оперативные дежурные 2-го спецполка ДПС «Южный» (Щелковское, Киевское, Горьковское, Носовихинское, Егорьевское, Каширское, Старосимферопольское, Калужское шоссе, Москва – Жуковский, «Урал», «Дон», «Крым», подъездная дорога к г. Подольску).ПДвстречку лишение прав, а другая ограничивает административное взыскание за нарушение, запечатленное камерой, денежным штрафом. Противоречие решено устранить посредством введения денежного взыскания в размере 1500 за разворот или поворот или 5000 рублей за обгон по встречке. Также в документе оговаривается ужесточение ответственности за езду без одного номерного знака (лишение прав или штраф 5000 рублей) или с нечитаемыми номерами (увеличение штрафа со 100 до 500 рублей).Развернули рекуоссийская Федерация постепенно превращается из «вместилища» угнанных авто в их экспортера. Об этом сообщает агентство «Прайм-ТАСС» со ссылкой на руководителя Национального центрального бюро Интерпола при МВД России генерал-майора Тимура Лахонина. За истекшие месяцы 2009 года был достигнут самый низкий за пять лет показатель количества обнаруженных на территории страны автомобилей, числящихся в базе Международной организации уголовной полиции и насчитывающей 2,5 млн. похищенных авто. В некоторых регионах за пять месяцев не зафиксировано ниРодного такого автомобиля. Этот странный факт Лахонин связывает как с повышением таможенных пошлин на ввозимые ТС, так и с совершенствованием качества подделываемых документов на автомобили. О найденных же машинах поступают сигналы из Литвы, Сербии, Румынии, Боснии и Герцеговины, Узбекистана. «Если ранее Россия была больше страной ввоза, то сейчас она становится страной-донором для краденного автотранспорта», – прокомментировал Лахонин. Также напомним, что в мае в нижнюю палату парламента был внесен законопроект исключения из УК статьи 166, значительно снижающий шанс угонщиков избежать серьезной ответ-ственности. Упущение статьи в том, что угонщик мог заявить, что взял авто «покататься/погреться» и тем самым отделаться денежным штрафом. В случае принятия законопроекта возможности отделаться «легким испугом» у автоворов станет куда меньше, и, вполне возможно, снизится число вывозимых из России угнанных машин.8№12І июнь 2009 І За рулем – Регион