І Тест-заездПоворот, разворот, резкое торможение. Алексей смеется, говорит, как бы самому не завестись, а то, дескать, за себя не отвечаю. Машина, как хамелеон, подстраивается даже под мою манеру езды, а уж в руках профессионала способна вытворять такое!.. Уезжая, с грустью смотрим на колеса: да, отработал автомобиль на славу, после заездов гонщиков шины протерлись до корда. Уезжаем в «Волен» для подготовки ко второму этапу. После обеда снова делимся на экипажи. На тестовой площадке среди шести представленных автомобилей я почему-то безошибочно выбрала «свой» хэтчбек. В принципе, немудрено, среди грозной иссинячерной пятерки лишь темно-красный не казался чересчур агрессивным. И, о счастье, красавица действительно достается нам. Подписываем доверенности, еще раз оглядываем мапопадаются особенно часто, может, у них где-то здесь своя тусовка? Обычно они обгонов не выносят, но сейчас, оглядывая незнакомого «зверька» с двумя девицами в салоне, видимо, решили не связываться. Тоже приятно. В машине все нравится, вот только чуть не хватает обзорности – салонное зеркало слишком маленькое, а наружные столь причудливой формы, что приходится чаще обычного вертеть головой, хотя… Скорее всего, это просто дело привычки. Старательно отмечаем все населенные пункты, периодически, как положено, «обнуляемся». Я уже уступила место за рулем, но рядом с водителем чувствуешь себя ничуть не хуже. Вот только скорость ощущаешь как-то острее… Ой, дорогуша, надо бы сбавить, впереди населенный пункт. И тут моя напарница показывает пальцем направо, а там раскинулось чудесное поле одуванчиков, уходящее за горизонт. Ну тормозит не могли мы проехать мимо. Съезжаем с шоссе, машине хоть бы что, кажется, она вместе с нами радуется свободе. Вдруг звонок мобильного, испуганный менеджер интересуется, все ли у нас в порядке, остальные уже давно приехали. С ужасом смотрим на часы, оказывается, время на дисплее машины было выставлено неправильно, и мы опаздываем на целый час! Приходится поднажать, путь обратно кажется вдвое короче. С сожалением сдаем машинку, както очень быстро удалось к ней привязаться, и время пролетело совсем незаметно. Пора в Москву. Мой собственный автомобиль стоит неподалеку, сажусь, включаю зажигание. Еще раз оглядываюсь и... Или мне только показалось? Темно-красная Insignia грустно смотрит вслед. Елена АЛЕКСЕЕВА Фото OpelІ Городские новостиЭкологичная «Лужа»Вобозримом будущем водители автотранспорта на бензине и дизельном топливе станут персонами нон грата на территории «Лужников». Руководство спорткомплекса хотело бы отказаться от неэкологичных городских средств передвижения в пользу мобильных и угодных окружающей среде электрокаров. «Территория нам позволяет создать до трех тысяч парковочных мест. Проблема только в финансировании», – цитирует РИА «Новости» генерального директора СК «Лужники»Владимира Алешина. Предполагается, что автолюбители будут оставлять на парковках свои машины и пересаживаться на электромобили для дальнейшего передвижения по территории спорткомплекса. «Только вот людей трудно убедить выйти из автомобиля и пересесть на электромобиль», – поделился своими опасениями с журналистом руководитель Департамента природопользования Леонид Бочин. Проект обсуждается и, вероятно, будет реализован через год-полтора.Машина – сплошное удовольствие. Пулей разгоняется и быстрошинку и вдруг… Она стремительно уезжает! Пытаемся с напарницей понять, в чем дело, но наше недоумение тонет во всеобщем хохоте: машина понравилась не только нам, другой экипаж, не разобравшись, что все автомобили строго по доверенности закреплены за определенными лицами, бесцеремонно угоняет наш. Ну нет, мы так не играем! «Конкурентам» пришлось вернуться. Жаль, что время потеряно, но мы готовы наверстать упущенное. Садимся, включаю «драйв» и едем уже по своей, точно выверенной работниками Opel легенде. Появляется возможность поглазеть по сторонам, какие здесь чудесные места! Машина плывет, моментально разгоняясь, хочется даже немножко похулиганить и пару раз удается обогнать спешащие куда-то BMW. Почему в этой части Подмосковья «трешки» и «пятерки»Следите за временем!соблюдать диету для снижения холестерина в крови, бросить курить, стараться меньше уставать и волноваться, а если проблема запущена – воспользоваться специальным препаратом для лечения эректильной дисфункции продолжительного действия. Будьте здоровы и следите за временем, которое вы проводите сидя за баранкой. А если вождение – ваша профессия, делайте остановки, выходите на обочину, разминайтесь, отдыхайте и помните – безвыходных ситуаций не бывает. Вопросы мужского здоровья можно обсудить на открывшейся недавно «горячей линии»: 8-800-200-36-36.олгое сидение за рулем, это понятно даже дилетанту, не приносит пользы для здоровья. Затекает спина, нарушается кровообращение органов малого таза… Последнее зачастую ведет к переживаниям любовного плана. Что делать? Врачи в этой ситуации советуют заняться спортом,ДНе корысти радиСпустя почти полгода после внесения на обсуждение правительство завернуло законопроект о передаче функции технического осмотра частным техцентрам. Чиновники пришли к выводу, что предложенная мера лишь усложнит проведение обязательного техосмотра и приведет к навязыванию водителям ненужных платных услуг. Также в процессе согласования обсуждался риск потерять должный контроль над состоянием автомобилей, когда функция отойдет коммерческим организациям. Аргумент, что последние должны будут проходить специальную аккредитацию для допуска к этой деятельности, а тарифы будет устанавливать само правительство, не сработал. Тем не менее документ все еще находится в стадии доработки, и пока непонятно, чем в итоге все закончится.43За рулем – Регион І №12 І июнь 2009