BMW 750 LiМаршрут пройден, сдаю ключи, которые, впрочем, и ключами-то назвать трудно – прямоугольная пластиковая коробочка лишь открывает двери и багажник, а далее пользуешься уже кнопкой вкл/выкл. Напоследок хочется взглянуть в багажное отделение, легко открываю его кнопкой брелока – да, впечатляюще. Пытаюсь закрыть… И вот уже ко мне спешит менеджер салона: «Нет, не нужно лишних усилий, там внутри есть еще одна кнопочка, при нажатии на которую багажник закрывается сам». Вот и все. Нет, конечно, эта машина не для меня. Она какая-то… уж слишком большая и чересчур умная. Такой, знаете, очень мужской агрегат. А вот, в смысле, понравилось – да, очень. Как воплощение инженерной мысли, как образец управляемости. В таком автомобиле чувствуешь себя максимально защищенной, и здесь речь даже не о сложной спут-І Тест-заездниковой противоугонной системе с «тревожной» кнопкой, которая в машине тоже есть. Я о том, что за всю поездку ни на секунду не посетила мысль, что может отказать какой-то механизм, настолько четко и слаженно все работает. Словом, те, комуна лицах инспекторов ГИБДД, которые, впрочем, ни разу не остановили. Зато теперь я стала лучше понимать психологию владельцев таких авто. Почему их так часто тянет «погонять»? Машина идет настолько легко, что скорость 60 км/ч ощущается вялоползущей, комфортно начинаешь себя чувствовать лишь после 100. Шумоизоляция такая, что звук случайно залетевшей в салон осы казался зловещим рокотом. В своей собственной машине я бы на сотне, скорее всего, его даже не услышала. Откуда взялась эта оса? Пришлось останавливаться и выгонять ее.Небольшое затруднение вызвал только заезд на стоянку, под завязку забитую автомобилями. Казалось, места для маневра просто нет. Но я же на «семерке»! Легко выруливать с камерами бокового и заднего вида, информация с которых выводится на дисплей. Уже на стоянке попробовала систему ночного видения и пожалела о том, что тест-драйв проходил днем. Система в светлое время суток тоже работает, с помощью тепловизионной камеры показывая на дисплее изображения людей и животных, находящихся на расстоянии до 300 м, а как это может пригодиться ночью!«Семерка» BMW – это такой, знаете, очень мужской агрегатудалось дорасти до такого автомобиля (который, на минуточку, стоит от четырех с половиной миллионов рублей), смогут получить максимальное удовольствие от владения и вождения. Хочется думать, что они этого достойны. Елена АЛЕКСЕЕВА Фото BMWVWІ ПрезентацияНазад в будущее25 июня над Лужнецкой набережной нависла свинцовая туча, и потянуло холодом. Но на территории павильона перед Большой спортивной ареной этого никто не заметилМероприятие «Машина времени» набирало обороты, унося собравшихся на несколько десятилетий назад. Первая остановка – семидесятые. Яркие костюмы и зажигательные песни группы ABBA, хитрый взгляд Луи де Фюнеса, персонажи советских комедий напротив витрин с лимонадом и соком «Березовый». Антураж не случаен: в 1974 году создан и герой нынешнего перфоманса – Volkswagen Golf первого поколения. Следующая остановка – в стиле диско. Восьмидесятые – музыка C.С. Catch, Modern Talking, «И снится намне рокот космодрома», а Golf – уже второго поколения, вышедший на рынок в 1983 году. На третьей станции присутствующие могли заглянуть в казино, где под ритмы ламбады и макарены на их плечи заботливо накинут малиновый пиджак. В то время, как вице-премьер Борис Немцов обещает пересадить всех чиновников и депутатов на «Волги», появляются третье и четвертое поколения автомобиля Golf. В двухтысячные время ускоряется, люди не мыслят жизни без мобильных телефонов и Интернета, Абрамович покупает «Челси», женщины все-го мира следят за героинями сериала «Секс в большом городе». А в мировых автосалонах с 2003 года идет наступление Golf V. Конечная (пока!) станция: Москва, 25 июня, 2009 год, презентация Volkswagen Golf VI. Строгие формы, теперь он выглядит более атлетичным и респектабельным. Двигатели 1.4 TSI, 1.6 и 2.0, DSG-коробки. Впервые установлена сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности задних сидений. Плюс к этому функция постоянно включенного ближнего света фар и Climatronic. Спустя два дня «машина времени» вновь набрала обороты в салоне «Авто АЛЕА», собравшем на презентацию нового Golf множество гостей. Путешествие по десятилетиям, отмеченным выходами первого и последующих поколений автомобиля, увлекло не только взрослых, но и детей. Наибольший восторг у самых молодых гостей вызвала нынешняя эпоха – ну в какие еще годы можно было одним взмахом руки превратить на интерактивном экране Golf V в Golf VI?! А разве можно было в прежние десятилетия представить, что «икона» компактного класса будет выпускаться в России? Именно у калужского Golf VIВыступление группы Uma2rmanс 1,6-литровым мотором (102 л.с.) и 5-ступенчатой МКП самая демократичная цена – от 591 828 рублей. У комплектации с 7-ступенчатой DSG-коробкой, конечно, выше – от 662 335 рублей. Все прочие модификации в Россию импортируются и стоят дороже. Это Golf с двигателем объемом 1,4 л (122 л.с) и спортивная GTI-версия с новым 2-литровым двигателем TSI, развивающим 210 л.с. Оба мотора могут комплектоваться 6-ступенчатой МКП или DSG-коробкой – младшему в пару предлагают 7-ступенчатую, а старшему – 6-ступенчатую. Цена автомобиля с двигателем 1.4 составит 678 756 рублей («механика») и 744 747 рублей (DSG). Рекомендованная розничная цена на базовые модели Golf GTI – 1 073 152 рубля с МКП и 1 127 347 рублей с DSG-коробкой. «Каждая новая модель этого автомобиля знаменует собой целую эпоху», – заметил руководитель марки Volkswagen в России Франк Виттеманн. Что ж, Golf, давший свое имя целому классу автомобилей, вряд ли откажется и от этой исторической роли. Любовь СТЕПЕННАЯ Фото VW5За рулем – Регион І №14 І июль–август 2009