ТЮНИНГНовостиІНовый форматGemballa Tornado 750 GTSболее 300 км/ч. Салон Cayenne стал 4-местным. Для каждого из седоков тюнеры поставили отдельное спортивное кресло. Столь динамичному SUV нужны надежные, эффективные тормоза. Тюнеры установили спереди 420-миллиметровые диски в комплекте с 6-поршневыми суппортами, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорты. Подвеску можно регулировать по высоте в пределах 70 мм. Самое нижнее положение подойдет для стремительных прохватов по шоссе, высшее годится для визитов на грунтовку. Хотя эта машина туда вовсе не просится. Команда Уве Гембалла планирует выпустить 50 Tornado по цене от 400 00 евро.ТПриодетыйMercedes-Benz GLK Sportservice Lorinserercedes-Benz GLK, несмотря на относительную молодость, уже стал достаточно популярным. Вседорожник привлекает не только ходовыми качествами, техническими возможностями, но и стильным видом. Однако германское тюнинг-ателье Lorinser предлагает «переодеть» машину. Вернее, приодеть. Основная часть нового наряда – боди-кит. Разумеется, он выполнен не во внедорожном, а в спортивном стиле, так как GLK тяготеет скорее к спорту, нежели к офф-роуду. Впрочем, элементы обвеса удачно сочетают элегантность с солидностью. Особенно впечатляют пороги с выставленными напоказ ребрами жесткости. И конечно, дизайн всех элементов строг, гео-Мметричен, как и автомобиль в целом. Обвес выкрашен в цвет машины и отлично смотрится во всех вариантах, в том числе в белом, как у демо-кара. Чтобы подчеркнуть характер машины, под задний бампер поместили блестящие круглые выхлопные трубы, по паре на каждую сторону, а в средней секции сделали диффузор, затянутый сеткой. Не обошлось и без замены колес. Специалисты ателье поставили легкосплавные диски RS 8 традиционного для этой фирмы рисунка, напоминающего лопатки турбины. В общем, вмешательство тюнеров было минимальным, а результат – перед вами. На наш взгляд, совсем неплохо. Верно?юнеры из фирмы Gemballa Automobiltechnik GmbH&Co. предлагают зарядить Porsche Cayenne 750 силами, скинув с него 250 кг массы. Образец уже готов и назван Tornado. Cayenne сильно видоизменен благодаря внушительному обвесу, сделанному в основном из карбона. Не узкий изначально SUV стал еще шире из-за колес 12-дюймовой ширины, потребовавших шин 335/25 Z22. Сами диски GT SPORT легкие, сборные, диаметром 22 дюйма. Объем двигателя V8 от обычного Cayenne Turbo доведен до 5 литров. Заменена поршневая группа, установлен гоночный турбонагнетатель. Переделаны системы впрыска и впуска. Площадь интеркулера больше, чем у стандартного, почти вдвое. Естественно, ревизии подверглась и электроника двигателя. Результатом стало повышение мощности до 750 л.с. (552 кВт) при 6400 об/мин. Крутящий момент достиг 1050 Н·м при 3200 об/мин. Этого вполне достаточно даже для самых настоящих гонок. Полноприводный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,3 секунды и развиваетФотоконкурсДорогие читатели! Каждый из вас может принять участие в этом фотоконкурсе. Автомобиль на наших улицах, мы в автомобиле – тысячи сюжетов способны заставить нас по-иному взглянуть на обычный, загруженный проблемами день. Вполне типичные ситуации и совершенно фантастические, смешные и трогательные, экстремальные и поучительные… Не пропускайте этих мгновений! А мы ждем ваших фотографий. Лучшие из присланных работ мы публикуем на страницах газеты. Представляем очередную тройку победителей. Призы от компании MYSTERY ELECTRONICS ждут в редакции. 1-е место – MMD 4000S – автомобильныймультимедийный DVD\CD\MP3-ресивер с 4" дисплеем и ТВ-тюнером, а также MP-206 – 6.5" двухполосная акустическая система.«Автожизнь»І Конкурс1-е место2-е место – MSK 12.2 – сабвуферныйкомплект: корпусной сабвуфер – размер динамика 12", двухканальный усилитель мощности, набор для подключения усилителя.Дмитрий ПОЛУНИН, г. Москва 2-е место3-е место – MTC-24 –термоэлектрический холодильник и нагреватель, объем 24 л3-е место Александр КАЩЕЕВ, г. Рязань Радослав БЫСТРЯКОВ, г. Мытищи, МОЧтобы стать участником конкурса, вам надо прислать фотографию размером не менее 1500 пикселов (по меньшей стороне) на e-mail [email protected] с пометкой «Автожизнь». Удачи и до встречи на наших страницах!40№14І июль–август 2009 І За рулем – Регион