І НовостиАптечная проверкаомплектация автомобильных аптечек первой помощи вызывает множество нареканий со стороны как автолюбителей, так и профессионалов. Есть сомнения в том, что в них содержатся соответствующие, а главное качественные лекарственные препараты. Откликаясь на обращения граждан, Департамент охраны общественного порядка МВД РФ провел мероприятия по выявлению и пресечению правонарушений при торговле аптечками. И в ходе проверок выяснилось, что в ряде аптек в республиках Татарстан, Тыва, в Волгоградской, Новосибирской, Оренбургской, Смоленской, Тамбовской областях действительно имеются факты продажи аптечек «Тандем», «Дорожная медицина» (производитель ООО «Виталфарм», г. Санкт-Петербург), «Мирал» (ООО НПФ «Мирал», г. Воронеж), содержащих медицинские изделия, не имеющие регистрационных удостоверений, а также информации для потребителей, предусмотренной законодательством РФ. В отдельных аптечках вышеназванных производителей специальные кровоостанавливающие жгуты былиКзаменены обычными резиновыми трубками, не пригодными для оказания помощи пострадавшим, а вложенные медицинские препараты не соответствовали требованиям, установленным Минздравсоцразвития России. Информация о выявленных правонарушениях направлена в Росздравнадзор и Роспотребнадзор для принятия соответствующих мер. Проинформирован также Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, который, вероятно, примет меры по ужесточению контроля за качеством и содержимым автомобильных аптечек при проведении техосмотра.Десять лет победВЗабракованная аптечкаконце июля ООО «Торговый дом «Кама» отпраздновал юбилей – 10 лет со дня основания. Чтобы отметить эту дату, шинники собрали своих официальных дилеров в России и странах СНГ в живописном курортном месте в окрестностях Санкт-Петербурга. Несмотря на кризис, настроение у профессионалов, занимающихся продажами шин марок «Кама» и «Кама-Euro», было самое что ни на есть боевое. Это и неудивительно: за прошедшие годы нижнекамские шины, особенно «европейские», успели завоевать признаниеотечественных автовладельцев. Это подтверждают и итоги работы ТД «Кама» в первом полугодии 2009 года. Вопреки пессимистическим прогнозам экспертов план продаж за этот период не только выполнен, но и превзойден на 12%, а общий объем продаж превысил прогнозируемый на 20%. Политика торгового дома заключается в освоении новых рынков и расширении уже имеющихся, в постоянном отслеживании спроса, «равнении» на своего потребителя, а также в стимулировании сбыта и поощрении дилеров.27За рулем – Регион І №15 І август 2009