І НовостиХ-пополнениеКомпания BMW расширяет семейство моделей с индексом Х компактным внедорожником BMW X1. Его дизайн демонстрирует элегантность, спортивный характер и динамичность. В базовую комплектацию автомобиля входят трехточечные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях, передние и боковые подушки безопасности, а также подушки для защиты головы, адаптивные стоп-сигналы и фонари дневного света. BMW X1 выйдет на российский рынок с одним 6-цилиндровым бензиновым (3 л) и тремя 4-цилиндровыми дизельными (2 л) двигателями. Версии с полным приводом имеют индекс xDrive, с задним приводом – sDrive. Рядная «шестерка» xDrive28i имеет блок цилиндров из магния/алюминия, систему регулировки хода клапанов VALVETRONIC и Double VANOS. Его мощность – 258 л.с. BMW X1 xDrive23d оснащен дизельным двигателем мощностью 204 л.с. с двойным турбонаддувом и системой впрыска common rail. Дизельный двигатель BMW X1 xDrive20d (2 л) развивает 177 л.с., а в BMW X1 xDrive 18d –143 л.с. Эти агрегаты также оснащаются системой сommon rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины. Эти же двигатели стоят и на BMW X1 sDrive20d и BMW X1 sDrive18d, причем расход топлива последнего по тестовому циклу ЕС составляет всего 5,2 л/100 км. Внедорожник серийно комплектуется системой BMW iDrive последнего поколения с контроллером и кнопками прямого выбора на центральной консоли. В состав системы динамического контроля устойчивости DSC у BMW X1 входят не только ABS, системы динамического контроля за торможением DBC и контроля за торможением на поворотах CBC, но и система регулировки тяги DTC. Для X1 предлагают семь вариантов цветов кузова. Автомобиль собирают на заводе BMW в Лейпциге, на той же линии, где ведется сборка хэтчбеков, купе и кабриолетов BMW 1-series. Официальная презентация нового внедорожника в России состоится 24 октября, цены пока не определены.В эконом-классетартовало серийное производство бюджетного автомобиля для малого бизнеса и сельхозпроизводителей – «Газель-Эконом». Этот бортовой автомобиль с максимально упрощенной конструкцией, как сообщает «Группа ГАЗ», сохранил основные потребительские свойства – надежность, безопасность и маневренность. В «Газели-Эконом» упрощен внешний вид, оптимизирован уровень комфорта. При разработке машины учтены пожелания потребителей – такие, как низкая первоначальная стоимость, минимальная стоимость владения, высокая ремонтопригодность, адаптированностьСк эксплуатации на грунтовых дорогах. «Группа ГАЗ» снизила себестоимость продукта на 30% за счет сокращения производственных затрат, коммерческих и управленческих расходов, конструкторских изменений, снижения стоимости компонентов, использования резервов внутреннего производства, оптимизации технологических процессов. Удешевления также удалось достичь благодаря комплектации «Газелей» двигателями производства Ульяновского моторного завода – их стоимость на 25% меньше, чем у двигателей ЗМЗ. Мощность мотора «УМЗ», которым комплектуется «ГазельЭконом», – 99 л.с., что позволяет потребителю снизить затраты на налоги и стоимость владения автомобилем. Количество выпускаемых машин ограничено, так как они, в первую очередь, предназначены для сельхозпроизводителей и представителей малого бизнеса и будет предлагаться по программам обратного выкупа и в рамках госпрограмм. В августе планируется поставить первую партию автомобилей в ОАО «Росагролизинг», через которое и пойдет официальное распространение. Всего до конца года должно быть поставлено 400 машин. Стоимость «Газели-Эконом» составляет 264 тысячи рублей.