ІАвтобизнесПять вопросовгосподину Хасунума Тосиюки, генеральному менеджеру отдела маркетинга и розничной сети компании Bridgestone– Что собой представляет ваша сеть фирменных шинных центров Pole Position в России? – Мы развиваем нашу розничную сеть Pole Position с 1999 года. Концепция магазинов звучит следующим образом: «Безопасность, комфорт и надежность». В настоящее время в России и СНГ уже около 70 магазинов, предоставляющих качественные товары и услуги. В этом году мы планируем открывать новые магазины. – Только в январе, то есть в самый разгар кризиса, вы открыли новые шинные центры – в Набережных Челнах и Нижнем Новгороде. Расскажите о планах развития. – Несмотря на экономический кризис, мы по-прежнему планируем развивать сеть розничных магазинов Pole Position в России и Украине. Помимо этого мы будем оказывать поддержку существующим магазинам, которые вносят свой вклад в развитие бренда Bridgestone, роста популярности и узнаваемости бренда. – Какие коррективы внес кризис в работу компании в России? – У нас нет пессимистических настроений касательно экономического кризиса. Все конкуренты пострадали от кризиса и фактически потеряли прибыль. Действительно нынешние обстоятельства непросты для нас, но мы уверены в своих технологиях и успешных продажах в России. – Падение курса рубля к доллару и евро – сильный удар по позициям импортеров. Какой ценовой политики можно ожидать от компании Bridgestone? – В связи с ростом курса доллара, естественно, растут и цены на импортные товары. Но все зависит от ситуации на рынке. Сейчас мы тщательно анализируем наши цены на рынке и стараемся поддерживать их на конкурентоспособном уровне. – Какие новинки ждут покупателей Bridgestone в этом году и станете ли вы предлагать в своих центрах шины других марок? – Новых моделей в этом сезоне у нас не будет. Однако мы увеличили количество типоразмеров для моделей летних шин TURANZA ER300, POTENZA RE001 Adrenalin, DUELER series и т.д., которые хорошо зарекомендовали себя во всем мире, и будем их поставлять. Линейка наших продуктов удовлетворит запрос любого водителя, и мы можем порекомендовать для него лучшие шины, которые обеспечат безопасное и комфортное вождение, поэтому, как правило, мы не видим необходимости предлагать в наших центрах шины других марок. Беседу вел Леонид КЛИМАНОВИЧО компанииКорпорация Bridgestone с головным офисом, расположенным в Токио, является одним из мировых лидеров шинной индустрии. Количество работников компании, основанной в 1931 году Шоджиро Ишибаши, по всему миру – свыше 133 000 человек. Bridgestone располагает 182 заводами в 26 странах, в ее империи 5 технических центров и 11 испытательных полигонов. В перечне продукции – покрышки для пассажирских автомобилей, грузовиков, автобусов, строительной, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники, самолетов, мотоциклов и т.д. Bridgestone много лет является поставщиком шин для Формулы-1. Сотрудничество с различными автопроизводителями и гоночными командами позволяет предлагать высокотехнологические продукты для разных типов автомобилей и дорожных покрытий.