І НовостиМинимальный наборCarlsson CK50ранкфуртский автосалон оказался богат на премьеры. Одной из них стал тюнинг-комплект CK50 фирмы Carlsson для нового Mercedes-Benz E-Klasse в кузове купе (C 207). Технических модификаций пока предлагается совсем немного. В первую очередь это задний глушитель из нержавеющей стали с двумя овальными выхлопными трубами, центральный спортивный глушитель и воздушный фильтр пониженного сопротивления. Система меняет «голос» автомобиля и повышает мощность 5-литрового двигателя до 435 л.с., а крутящий момент – до 600 Н·м. К техническому тюнингу можно отнести и комплект подвески с бесступенчатой регулировкой и занижением на 30 мм.ФЛегкосплавные колеса 1/5 REVO – уже стайлинг. Они выполнены двухцветными, по современной моде. Размер – 8,5х20 дюймов, шины – 235/30 R20. Внешний тюнинг – это, разумеется, и аэрокит. В данном случае он весьма скромен. В комплект входят только передний спойлер RS из карбона и задний спойлер. Вмешательство тюнеров в интерьер также ограничивается легкими штрихами: рулевое колесо и ручку коробки передач предлагается обшить кожей или замшей, на пол положить коврики с подсвечивающимися логотипами ателье. И конечно, не обходится без классики – накладок на педали, украшенных тем же логотипом Carlsson. А это уже дорогого стоит.Carlsson опять шалитCarlsson E-CK63 RSВна правах рекламыторой тюнинг-продукт, представленный во Франкфурте Carlsson, – заряженный AMG Е63. Мастера из Аффальтребаха поставили в него могучий двигатель объемом 6,3 л, мощностью 525 л.с., что и обеспечило поистине выдающуюся динамику. Однако некоторым всегда мало. Когда этот AMG попал в Мерциг, в руки «маньяков» из Carlsson, они посчитали, что его можно сделать и мощнее, и быстрее. По традиции тюнинг-кару дали новое имя – E-CK63 RS. Прибавки мощности добились без изменения объема, всего лишь «оптимизировав» выпускную систему, поколдовав с электроникой и собрав все как следует. Двигатель получил еще 60 сил и 65 ньютон-метров, в итоге вышло 585 л.с. и 695 Н·м. Разгон до 100 км/ч у этой машины занимает 4,5 с – на 0,3 быстрее, чем у AMG E63. Кстати, несмотря на такие спорткаровские показатели, выпускная система автомобиляне издает надсадных звуков. На малых оборотах выпуск почти не слышно, и только «от середины» в его голосе появляются строгие басовитые нотки. О внешности Carlsson E-CK63 RS позаботилась команда дизайнеров во главе с Рольфом Шеппом, они создали аэрокит из полиуретана и карбона. Конечно, заменили и колеса, поставив 20-дюймовые диски нового дизайна 1/5 REVO – на передней оси шириной 8,5 дюйма, а на задней – 10,5. Тормозную систему не меняли, так как инженеры AMG исполнили ее с запасом. Конечно, тюнеры поработали с интерьером, ведь это особенный автомобиль. Для отделки использовали лучшую кожу и замшу, обшив кресла и двери, руль и селектор «автомата». Для контраста и спортивного духа добавили алюминиевые накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги. И постелили на пол коврики с подсвечивающимся фирменным логотипом. На свои работы Carlsson дает трехлетнюю гарантию.39За рулем – Регион І №20 І октябрь–ноябрь 2009