РЫНОКSubaru ImprezaІ Тест-марафонТехнические характеристики Subaru ImprezaКузовТип кузова Количество дверей Количество мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Колея передняя, мм Колея задняя, мм Дорожный просвет, мм Седан 4 5 4580 1740 1475 2620 1505 1510 155ДвигательРасположение двигателя Объем двигателя, см Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент, Н.м при об/мин Система питания Расположение цилиндров Количество цилиндров3Спереди, продольно 1498 107 при 6000 142 при 4500 Распределенный впрыск Оппозитный 4ТрансмиссияПривод Кол-во передач МКП Полный постоянный 5ПодвескаТип передней подвески Тип задней подвески Независимая пружинная McPherson, со стабилизатором МногорычажнаяТормозная системаПередние тормоза Задние тормоза Дисковые вентилируемые ДисковыеОна настоящая!Год выпуска Версия В эксплуатации ГЗР Пробег на момент отчета «Редакционный» пробег 2008 1.5 с МКП с октября 2009 8730 км 580 кммаршруты «дом – работа – дача – магазин – дом». И в этом замкнутом круге на первое место выходят не динамические характеристики, а стоимость каждого километра пробега. Впрочем, пару слов о характеристиках сказать-таки нужно.«Денег нет, а Subaru хочется!»…Такой фразой обычно клеймят владельцев 1,5-литровой версии Impreza. Естественно, за глаза. Аргументы, в общем-то, очевидны – 107-сильный атмосферник откровенно слабоватникуда не спеша, с высоко поднятой головой. И тогда, скорее всего, вас примут за владельца куда более солидной 2-литровой модификации. Я попробовал. Получилось.Не важно бытьSubaru – она и в Африке Subaru. Даже если все метрические данные говорят о тихом и мягком характере, нажимать правой ногой до полика все равно пытаешься. Приятный баритон оппозитника способствует самообману. Впрочем, недолго. Первая же попытка резвого светофорного старта оставила горькие впечатления. Соревноваться на 1,5-литровой атмосферной Impreza можно разве что с корейскими однокубатурниками да еще, пожалуй, с отечественными авто. Есть и другой вариант. Поскольку шильдик, выдающий слабость Impreza, отсутствует, следует, преисполнившись чувства собственного достоинства, уезжать со светофораПовадки осталисьПусть и дольше, чем хотелось бы, но 1,5-литровая Impreza разгоняется до вполне приличной скорости. Так, волею судеб (не хулиганства ради, а эксперимента для!) удалось достичь отметки 160 км/ч. Отмечу хорошую курсовую и траекторную устойчивость. Автомобиль послушно ведет себя как в асфальтовой колее подмосковного шоссе, так и в скоростных виражах. В этом, кстати, немалая заслуга постоянного полного привода. Острое (не путать с нервным!) и точное, с хорошей обратной связью рулевое управление – традиционная черта автомобилей Subaru. Тут никаких сюрпризов. Отмечу лишь довольно громкую работу гидроусилителя руля. Временами она обращает на се-Impreza послушна и в асфальтовой колее, и в скоростных виражахдля полноприводной трансмиссии автомобиля снаряженной массой почти 1,5 тонны. И не просто автомобиля, а, можно сказать, спорткара с легендарной раллийной историей. Мы, однако, в рамках эксплуатационного теста далеки от автоспортивных подвигов. Наши цели и задачи –бя внимание. На первом ТО узнаем, дефект ли это или конструктивная особенность. Другая неожиданность – «потливость» автомобиля. Выключенные кондиционер и печка, закрытые стекла и два абсолютно трезвых человека в салоне неожиданно привели к активному запотеванию заднего остекления. Ситуация повторялась снова и снова. Как выяснилось, это побочный эффект очень хорошей изоляции салона, результат двойных уплотнителей дверей. Никита КОТРОВСКИЙИтогПробег 580 км Затраты 1500 руб. Стоимость содержания 2,59 руб./км22№20І октябрь–ноябрь 2009 І За рулем – Регион