І– В тестах сравнивают шины только одной размерности, например 14 дюймов. Можно ли напрямую переносить эти результаты на шины тех же моделей, но других размеров? Или расстановка сил среди соперников может измениться со сменой типоразмера? – Результаты тестов шин показывают общую, но при этом репрезентативную картину характеристик тестируемых продуктов. Эти результаты помогают конечным потребителям принять верное решение о покупке. Поэтому тестирующие организации зачастую используют шины наиболее популярных размеров для различных классов автомобилей: компакт-класса, среднего и класса люкс. Конечно, размеры шин и тестовые автомобили играют важную роль в результатах тестов, однако оценки наиболее существенных характеристик могут быть перенесены и на другие размеры. Результаты тестов являются для конечных потребителей показательными и могут быть надежным основанием для принятия решения о покупке тех или иных шин.АвтобизнесПять вопросовгенеральному директору ООО «Континентал Тайрс РУС» Ярону М. Видмайеру– Если зимой водитель ездит мало, может ли он пользоваться одним комплектом зимних шин, например, семь лет? – Зимние шины можно использовать несколько сезонов – при условии, что глубина протектора достаточна для сохранения качеств зимних шин. Мы рекомендуем нашим клиентам не использовать зимние шины при глубине протектора меньше 4 мм. Срок службы шин при нормальной эксплуатации для легковых шин не должен превышать 10 лет. Для автомобилей, которые долгое время простаивали, мы рекомендуем менять шины уже после шести лет. – Почему Continental не делает шины с направленным рисунком протектора? – Continental производил всегда шины обоих типов рисунков протектора в зависимости от основных характеристик той или иной шины и от типа автомобилей, на которых они монтируются. Например, для автомобилей 4х4 были разработаны шины с направленным рисунком протектора (Conti4x4 IceContact). А другие же зимние шины Continental, например ContiViking Contact 5, имеют асимметричный протектор. Мы не отдаем предпочтений ни асимметричному, ни направленному рисунку протектора, главное, чтобы были получены лучшие характеристики шин. – Как изменился за последние пять лет ассортимент продаваемых в России шин? – В последние годы потребители стали более внимательно подходить к выбору шин и все чаще отдают предпочтение высококачественным продуктам мирового уровня, к которым относятся и шины Continental. Все больше людей предпочитают не экономить на безопасности и устанавливают соответствующие летнему и зимнему сезону шины. Опережающими темпами растет сегмент шин 4х4, растет доля шин больших диаметров и с высокими скоростными индексами. За пять лет ассортимент шин Continental полностью обновился, появилось множествоновых моделей и типоразмеров. Благодаря современным технологиям характеристики шин постоянно улучшаются. – Каковы планы Continental в России на ближайшие годы? – Несмотря на кризис, мы убеждены, что вскоре ситуация стабилизируется. Для нас Россия является стратегическим рынком с высоким потенциалом роста. Мы и впредь будем стремиться к тому, чтобы наша компания на российском рынке и в дальнейшем сохранила и приумножила свои позиции как ключевого игрока. Беседу вел Леонид КЛИМАНОВИЧО компанииКонцерн Continental AG, объем продаж которого в 2008 году составил 24 млрд. евро, один из ведущих мировых поставщиков автомобильных компонентов. Корпорация занимается производством тормозных систем, элементов ходовой части, систем трансмиссии, электронных автомобильных систем, шин. В 190 отделениях корпорации, расположенных в 35 странах, работает 140 000 сотрудников.39За рулем – Регион І №21 І ноябрь 2009