38
39
197_p38_39_Tuning_news_concurs.qxd10.11.200912:58Page 38ТЮНИНГНовостиІКрутой тюнинг: новый сезонDiscovery Channel продолжает популярную телепередачу о тюнингетов много, причем клиентов капризных – звезд шоу-бизнеса и спорта. Во втором сезоне Райан и его парни возьмутся за легендарный маслкар Plymouth Barracuda 1967 года. Проект они посвятили знаменитому хотроддеру Бойду Коддингтону, скончавшемуся в прошлом году. Он широко известен по передаче American Hot Rod того же Discovery Channel. Мы увидим, как к Райану обратится его друг Джесси Джеймс, мотокастомайзер, владелец мастерской West Coast Choppers, звезда программы Monster Garage и автор множества сумасшедших проектов, среди которых мотоцикл с авиационным двигателем Radial Hell и летающий автомобиль. Команда Райана переделает для Джесси его любимый пикап. В одной из серий кастомайзеры дадут абсолютную свободу фантазии, готовясь поразить публику на лосанджелесском тюнинг-шоу SEMA. Как обычно, мастерам будет препятствовать их главный безжалостный враг – время. Также мы посмотрим, как West Coast Customs преобразит Hummer для известного дизайнера Кристиана Одижье, владельца «одежного» бренда Ed Hardy, оттюнингует вечных соперников Subaru Impreza WRX и Mitsubushi Lancer Evolution близнецов Дилана и Коула Спраусов, звезд сериалов «Грейс в огне» и «Все типтоп, или жизнь Зака и Коди». Причем в этой серии дело будет происходить накануне Рождества, так что стоит приготовиться к приятному сюрпризу. В шестой серии West Coast Customs получит особенно трудное задание. Генеральный директор крупной компании, севший в результате серьезного заболевания в инвалидное кресло, заказывает тюнинг своего Bentley, и в первую очередь мастерам предстоит сконструировать особый лифт, который позволит владельцу машины садиться за руль без посторонней помощи. И это, разумеется, далеко не все, что мы увидим… Так что, если у вас пока нет Discovery Channel, имеет смысл заняться подключением, чтобы смотреть «Крутой тюнинг». Поспешите!Телевизионщики прекрасно знают любовь аудитории к программам, где что-нибудь строят или переделывают. И если зрительницы предпочитают смотреть, как преображаются дома, интерьеры или сады, мужчины наслаждаются сюжетами об автомобильном тюнинге. А потому совершенно неудивительно, что Discovery Channel открывает второй сезон про-граммы «Крутой тюнинг», которая будет выходить в эфир с 7 ноября в 21.00. Съемочная группа вернулась к известнейшим калифорнийским автокастомайзерам West Coast Customs под руководством Райана Фридлингхауза. Мастера доводят до совершенства любые автомобили, даже если кажется, что они годны только на свалку. Времени всегда мало, а клиен-КонкурсІДорогие читатели! Мы предлагаем вам принять участие в фотоконкурсе«Машина все стерпит!»От вас требуется прислать по электронной почте качественную (разрешение 300 dpi) фотографию автомобиля или его фрагмента, поразившего вас тюнингом. Это может быть оригинальное техническое решение, или необыкновенный рисунок на кузове, или шуточный тюнинг (детское ведерочко на фаркопе громадного внедорожника, бревно вместо бампера или длинные ресницы на фарах микролитражки...) Главное условие – чтобы не было скучно. Лучшие из присланных работ будут опубликованы на страницах газеты, а их авторы получат призы. Просим вас не тратить время и не присылать нам картинки из Интернета или изображения, созданные с помощью графических программ, – они все равно не будут опубликованы и вы не получите приз. Присылайте только те фотографии, что сделали вы сами. Результаты первого этапа конкурса будут опубликованы в ГЗР №24 (199)Призы предоставленыSUPRAподробности наwww.suprael.ru1-е место – 8" широкоэкранный мультисистемный цветной переносной ЖК-монитор SUPRA STV-80338№222-е место – портативный DVD-плеер SUPRA SDTV-711U3-е место – термохолодильникSUPRA MFC-18Чтобы стать участником конкурса, вам надо прислать фотографию на e-mail [email protected] с пометкой «Машина все стерпит». Удачи и до встречи на наших страницах!І ноябрь–декабрь 2009 І За рулем – Регион 197_p38_39_Tuning_news_concurs.qxd10.11.200913:01Page 39І НовостиЗвездные технологииJeep Grand Cherokee Overland StartechГерманское ателье Startech представило программу тюнинга Jeep Grand Cherokee. В набор для внешних модификаций входит спойлер под передний бампер со встроенной светодиодной оптикой Black Line. Его задача – «прижать» автомобиль к асфальту на высокой скорости. В накладке заднего бампера выполнены вырезы под овальные трубы настроенной выхлопной системы Startech из нержавеющей стали. Автомобиль ук-рашают и накладки порогов со светодиодной подсветкой, загорающейся, когда водитель берется за дверную ручку. Стандартные колеса Grand Cherokee тюнеры рекомендуют заменить на 22-дюймовые диски Monostar IV с шинами Pirelli Scorpion 265/35 R22 на передней оси и 295/30 R22 на задней. Для использования с низкопрофильными шинами предназначена и спортивная подвеска, с которой Jeep становится ниже на 30 мм.Некоторые изменения приготовлены и для интерьера популярного SUV. Детали из алюминия и нержавеющей стали с подсвечивающимися логотипами, множество вариантов обивки из кожи и алькантары любых цветов. И, наконец, немцы предлагаюттюнинг-кит Startech SD6 для 3-литрового турбодизеля CRD, с которым мощность возрастает до 262 л.с. (в стандартном моторе – 218 л.с.), а крутящий момент достигает максимума в 580 Н·м в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин.Стремительный БТРSpeedART BTR 630емецкие мастера из тюнинг-ателье SpeedART, специализирующегося на Porsche, могут и не знать, что как минимум на одной шестой части суши аббревиатура БТР четко связывается с грозной боевой машиной. Но именно так – BTR – они и именуют свои проекты, прибавляя к названию цифру мощности. Сокращение означает не бронетранспортер, а Bi-Turbo Racer, то естьНгоночный автомобиль, оснащенный двумя турбонагнетателями. Только что представленный проект SpeedART, созданный на базе Porsche 997, именуется BTR 630. Максимальную мощность в 630 л.с. удалось получить благодаря двум модифицированным турбонагнетателям, воздушному фильтру пониженного сопротивления, специальным коллекторам и спортивной выпускнойсистеме с функцией изменения звука. Конечно, был перепрограммирован блок управления двигателем. Вид автомобиля изменили 20-дюймовые колеса с коваными дисками. Установив спортивную подвеску, инженеры SpeedART сохранили систему Porsche PASM, то есть активное управление амортизаторами. Электроника следит за условиями движения, сохра-няя одну из трех настроек – «нормальную», «спорт» или «комфорт». Подвеску тюнеры дополнили комплектом стабилизаторов поперечной устойчивости. Также автомобиль получил спойлер под передним бампером и антикрыло сзади. Интерьер украсили коврики с логотипами тюнинг-ателье и рулевое колесо в стиле F1.на правах рекламы39За рулем – Регион І №22 І ноябрь–декабрь 2009