202_p28_TunNews.qxd01.02.201017:17Page 28ТЮНИНГНовостиІЕсть только МИГGemballa MIG-U1Лишь стильLorinser Mercedes-Benz E-Klasse (C207)а последние 27 лет компания Уве Гембалла заработала репутацию одного из лидеров тюнинга Porsche. Но этого тюнерам оказалось мало, они решили покорять новые вершины. Недавно компания из Леонберга представила собственную версию суперкара, сделанного на базе Ferrari Enzo! Этот уникальный автомобиль, названный MIG-U1, будет выпущен в количестве 25 экземпляров, и Gemballa уже собирает заказы… Основное внимание тюнеры сосредоточили на аэродинамическом пакете. Важно было не только достичь желаемой аэродинамики, но и выполнитьЗЮжногерманская компания Sportservice Lorinser – один из ведущих, признанных во всем мире тюнеров Mercedes-Benz. Многим импонирует сдержанный, в чем-то даже аристократичный стиль моделей, выпускаемых этой компанией. Не стала исключением и новая машина, над которой поработали тюнеры, – двухдверка С207, или просто купе E-Klasse. Модификации купе можно пересчитать по пальцам. Спереди тюнеры поставили видоизмененный бампер со встроенной светодиодной оптикой, объединенный с нестандартной решеткой радиатора. Вдоль порогов протянулись тюнинговые накладки. На срезе крыши теперь есть небольшой козырек, а под задним бампером – элемент, имитирующий диффузор. Здесь же и трубы глушителей из нержавейки, выполненные в традиционной фирменной стилистике. Они не только изменили вид машины – стал немного другим и «голос». Правда, мощность двигателя пока прежняя: эта работа еще впереди. Естественно, автомобиль уже красуется тюнинговыми колесами. Это легкосплавные диски Lorinser RS9 диаметром 20 дюймов с соответствующими спортивными шинами. Чтобы тюнинг-кар стал устойчивее на высокой скорости и лучше рулился, его оснастили пружинами подвески, которые ниже стандартных на 30 мм. А для С207 с пневматической подвеской Airmatic разработали электронный модуль занижения. Модификации интерьера также минимальны. Алюминиевые накладки на педали, спидометр с градуировкой до 330 км/ч, высококачественные напольные коврики и подсвечивающиеся накладки с логотипом на дверных порожках – вот и все. Пока все.конструкцию максимально легкой и предельно жесткой. Заметим, что базой при этом служил лучший автомобиль из Маранелло, а работники Ferrari едят свой хлеб отнюдь не зря. Тем не менее инженеры Gemballa добились весьма впечатляющих результатов: за счет правильного применения аэродинамических элементов нагрузку на переднюю ось повысили на 35 кг, а заднюю «нагрузили» аж на 85 кг! Кроме того, повысили устойчивость машины на высокой скорости (за 200 км/ч). Было улучшено охлаждение штатного радиатора и установленного дополнительно, а также тормозной системы автомобиля. По сравнению с Enzo MIG-U1 стал шире на 80 мм спереди и на 100 мм сзади. А в целом при разработке нового облика машины тюнеры ориентировались на вид современного болида Formula 1, и сходство довольно легко заметить. Для ежедневного использования пригодится электрогидравлическая система (HLS), поднимающая кузов по команде водителя на 45 мм. По достижении 80 км/ч автомобиль возвращается в исходное, «прижатое» положение. Специально для этого проекта партнеры Gemballa разработали и изготовили экстремальнолегкие кованые колеса. На передней оси стоят диски 10-дюймовой ширины и диаметром 19 дюймов с шинами 265/35 R19, на задней – 13х20 дюймов с шинами 335/30 R20. Мощность двигателя подняли до 700 л.с. (515 кВт) за счет установки настроенной выпускной системы со спортивным катализатором. В интерьере – специально разработанные для этой машины спортивные сиденья, измененная центральная консоль, нестандартная спортивная баранка, обивка из высококачественных кожи и замши. Многие детали украшены логотипами Gemballa. Мультимедийная система относится к классу high-end, она включает 7-дюймовый сенсорный монитор, навигацию, DVD-чейнджер и возможность подключения iPod. Суммарная мощность источников звука достигает 950 Вт, а между сиденьями стоит большой сабвуфер. Серийность отнюдь не означает, что все 25 автомобилей будут одинаковыми. Напротив, специалисты Gemballa готовы индивидуализировать каждый MIG-U1, как пожелает заказчик. Это все же тюнинг!28№3І февраль 2010 І За рулем – Регион