АВТОRenault SanderoІ СпецтестЗвездный SanderoСпециально для Гонки звезд «За рулем» создана гоночная версия Renault Sandero. Мы выяснили, каков характер автомобиля на гоночной трассеКондиционер, музыка… Здесь все это без надобности. На панели приборов горит индикатор отключенной подушки. Спартанский салон Sandero даже не пытается произвести благоприятное впечатление, а гоночный ковш жестко принимает меня в свои объятия. От «стандарта» машина отличается сильно. Впрочем, пустая ледяная «дорожка» в Тушино, где отгремели баталии Гонки звезд «За рулем», тоже мало похожа на городские улицы. Устраиваюсь в кресле и потуже затягиваю 6-точечные ремни безопасности, пускаю мотор и трогаюсь. Амортизаторы Ohlins в комплекте со спортивными пружинами ежесекундно информируют пятую точку и позвоночник о том, насколько старательно организаторы готовили трассу к соревнованиям. Регулировать сиде№7нье под себя я поленился, не хотелось возиться с гаечным ключом и болтами (здесь все просто, зато очень надежно), а зря. Гоночная мудрость говорит, что «любое кроилово ведет к попадалову», и стоило разогнаться, как «попадалово», на этот раз шлемом об каркас, стало случаться на каждой кочке. Педаль сцепления здесь легкая, как на стандартной машине, впрочем, и сцепление стандартное. А вот коробка передач, хоть и в гражданском корпусе, гоночная, кулачковая, фирмы Sadev, и к ней надо привыкать, в обращении она требует уверенной крепкой руки. Поначалу пару раз мажу при переключении вниз, но, вкатившись, нахожу с ней общий язык. Разработчики клянутся, что двигатель здесь стандартный, но если ужПосмотрите на бортовой номер и фамилию пилота. На таком автомобиле ездить медленно – преступление6І апрель 2010 І За рулем – Регион Renault Sandero1 1 Прежде чем начать движение, предстоит помучиться с пряжками ремней и шлема 2 Каркас безопасности сделан в России 3 Интерьер. От серийного убранства осталось только самое необходимое 4 Гоночная покрышка. В отличие от серийных моделей в ней шипов больше и они конусныеІ Спецтест234не с железом, то с программой управления его электронными мозгами точно поколдовали. В гоночном режиме аппетит у мотора просто зверский: за неполные 50 км по треку из бака исчезло 20 л топлива. Шины с «боевым» шипом прекрасно цепляются за снег и лед. В занос машина идет неохотно, да и нужно ли, ведь эффектное виляние кормой – лишь попытка произвести впечатление на девушек, а по сути просто потеря скорости. Sandero хоть и простая, но совершенно полноценная гоночная машина, понятная и послушная. Что с ценами? Гоночный Sandero – более серьезно подготовленный автомобиль, нежели гоночный Logan, а значит и стоить он будет несколько выше. Как и Logan, скоро его сможет купить любой желающий. Но пока таких машин только две. Первая достанется победителю раллийного «Кубка Рено Логан» в качестве приза, вторую ждет судьба шоу-кара. Машину покажут на столичной выставке «Московское Тюнинг Шоу» в середине апреля. Максим ГОМЯНИН, фото Александра КУЛЬНЕВА АВТОНовостиІVolkswagen раскрывает картыОновом седане от Volkswagen, разработанном специально для России, в последнее время говорилось много, но всегда только намеками, и вот, наконец, шеф-дизайнер концерна Вальтер де Сильва и его команда решились представить первый эскиз. Разработчики уверяют, что автомобиль, спроектированный с учетом климатических и дорожных условий нашей страны, обладает традиционными для Volkswagen качеством и надежностью и при этом, благодаря умеренной ценовой политике, рассчитан на широкий спрос. Облик седана выдержан в стилистике новых Golf и Polo. При этом автомо-биль расширит линейку седанов марки Volkswagen и перекинет мостик от Passat и Jetta в более компактный сегмент. Новинка встанет на конвейер завода Volkswagen в Калуге, поэтому при покупке можно будет воспользоваться преимуществами программы утилизации старых автомобилей. Выпускать автомобиль обещают в нескольких комплектациях. Официальная премьера нового седана состоится в июне этого года, а стартовая цена составит около 10 тыс. евро.Teana 4x4ННовые двухлитровыеачался прием заявок на полноприводную версию Teana петербургского завода Nissan. Автомобили появятся в салонах в мае. Испытать преимущества полного привода на этой модели Nissan смогут только японцы и россияне – в других странах такая модификация не продается. У нас ее предложат с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л, мощностью 167 л.с. По сравнению с V-образной «шестеркой» такого же объема, которая стоит на переднеприводной Teana, он развивает больший крутящий мо-мент – 240 Н.м при 4000 об/мин против 228 Н.м при 4400 об/мин. Это обеспечивает Teana 4х4 динамику, сравнимую с переднеприводной версией с двигателем V6 при схожей топливной экономичности. Цена на автомобиль с системой привода all mode 4x4 составит от 1 075 000 до 1 243 000 рублей. И еще один плюс для российского рынка – с марта все модификации Teana выпускаются с увеличенным на 15 мм дорожным просветом, теперь он составляет 150 мм.Два варианта для KugaTНовые Ford S-MAX и Galaxy уже доступны к заказу у российских дилеров. S-MAX отличается более рельефными поверхностями и ярко выраженной графикой линий. Его легко узнать и в профиль благодаря хромированной рамке вокруг стекол, подчеркивающей обтекаемые спортивные линии кузова. Galaxy также стал привлекательнее. В интерьере всех модификаций используются новые цвета, графика и материалы, усиливающие индивидуальный характер каждой модели. Братья-минивэны первыми из автомобилей Ford получили новый2-литровый (203 л.с.) бензиновый двигатель EcoBoost. Алюминиевый мотор оснащен новейшей системой непосредственного впрыска под высоким давлением, низкоинерционной турбиной и двойной системой изменения фаз газораспределения. Впервые большие легковые автомобили Ford комплектуются автоматической коробкой PowerShift с двойным сцеплением – ее устанавливают с двигателем EcoBoost. Цены на новые Ford S-MAX и Galaxy на российском рынке начинаются от 938 900 рублей.еперь Ford Kuga оснащается новым 2-литровым дизельным двигателем в двух вариантах мощности: 140 и 163 л.с. Он пришел на смену прежнему мотору такого же объема, развивавшему 136 л.с. Как сообщает компания, благодаря модернизации двигатель стал более отзывчивым на малых оборотах, повысились мощность и плавность работы, уменьшились расхода топлива и выбросы углекислого газа. Двигатель соответствует нормам Euro 5. Дизельный фильтр для задержания частиц, не требующий обслуживания в течение всего периода эксплуатации автомобиля, устанавливается в «стандарте».Максимальная скорость автомобиля с 163-сильным мотором составляет 195 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 9,6 с. Покупателям Kuga, которым не требуются возможности полного привода, 140-сильный дизельный двигатель предлагается с передним приводом. Для полноприводных моделей с новым дизелем в любом варианте мощности теперь доступен 6-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. Стоит дизельный Kuga от 990 000 до 1 266 000 в зависимости от комплектации, дилеры уже принимают заказы.Fluence прибыл из Бурсыоссийские дилеры Renault с 1 апреля начали продажи нового седана Fluence. Он заменил седан Mеgane II на производственных линиях завода Oyak-Renault в Бурсе (Турция). По своим размерам и характеристикам Fluence находится на пересечении автомобильных сегментов С и D. Так, например, объем багажного отделения 530 л является рекордным показателем в классе C. Российским покупателям Fluence будет предлагаться с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 110 л.с. (с механической или автоматическойРкоробками передач) и 140-сильным мотором объемом 2,0 л в паре с вариатором. Первыми в салоны поступят автомобили с младшим мотором, цены на них варьируются от 559,5 до 677,5 тысячи в зависимости от комплектации и типа трансмиссии.8№7І апрель 2010 І За рулем – Регион