АВТОVolvo S60І Презентациятивы «механике» предусмотрена преселективная коробка фирмы Getrag c двумя сцеплениями. Полный привод с муфтой Haldex вместо межосевого дифференциала – стандартное оснащение версии T6 и опция для D5. Настройки шасси будут отличаться в зависимости от рынка – например, для США и Китая предусмотрены более комфортные настройки, чем для Европы, где покупатели предпочитают «жесткие» машины с хорошей управляемостью. В Россию будут поставляться машины с комфортными настройками подвески, а европейский вариант покупателям предложат в виде опции. Кроме того, за доплату автомобиль можно оснастить активной подвеской FOUR-C, которая, по мнению разработчиков, наиболее полно раскрывает динамичный характер нового S60. Российская премьера Volvo S60 состоится осенью на Московском автосалоне, тогда же, очевидно, станут известны цены и начнется прием заказов. Андрей ЕЖОВГнутся шведы?Новый седан S60, судя по всему, станет последней моделью Volvo, созданной под крылом концерна Fordведская фирма, как известно, была недавно продана китайскому автоконцерну Geely, и в ближайшее время ее генофонд получит множественные инъекции азиатского происхождения. Как это повлияет на репутацию марки? На ее дизайн, надежность, качество изготовления? Этого пока никто не знает, хотя оптимизма у экспертов, честно говоря, немного, некоторые уже даже провожают марку в последний путь и пишут некрологи. На мой взгляд, не стоит драматизировать разрушительное влияние китайского капитала – нарочно губить никто никого не станет. Другое дело, что новый Volvo S60 – это действительно вШПомимо эстетических ценностей новый Volvo S60 предлагает ряд современных технических решений, присущих лучшим моделям премиум-сегмента класса D. Так S60 первым из шведских автомобилей получит новейшую мультимедийную систему с цветным 5-дюймовым экраном на центральной консоли и кнопками управления на руле. Она объединяет в себе аудиосистему, навигацию, мобильный телефон и другие комфортно-развлекательные возможности автомобиля, позволив разработчикам обойтись минимумом кнопок на панели приборов. Под капотом – только наддувные двигатели: турбодизели мощностью 163 л.с. для версии D3 и 205 л.с. дляVolvo S60 воплощает в себе главную ценность европейских автомобилей – хороший вкуснекотором смысле «последний из могикан» – шведский седан, созданный в лучших европейских традициях. Динамичный экстерьер c силуэтом купе и очень стильный интерьер, отделанный самыми качественными материалами, воплощают в себе главный фетиш поклонников западной школы автомобилестроения – хороший вкус. Переживая за будущее марки Volvo, ее поклонники по всему миру спешат делать предварительные заказы на новинку, надеясь заполучить машину из первых аутентичных партий, не испорченных новоиспеченным китайским владельцем. версии D5, а также 2-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 203 л.с. (тот самый, что устанавливается на обновленный Ford S-MAX) и рядная «шестерка» мощностью 304 л.с. для версии T6. Чуть позже к ним добавятся бензиновые двигатели семейства GTDi: 1,6-литровый мощностью 150 л.с. для версии T3 и 180 л.с. для версии Т4, а также 2-литровый мощностью 240 л.с. для Т5. Наиболее мощные версии будут поставляться в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», тогда как для прочих в качестве альтерна-20№8І апрель–май 2010 І За рулем – Регион