26
27
АВТО С ПРОБЕГОМ.. TU VІ Audi A4Испытание колецОдин из фаворитов вторичного рынка, Audi A4 второго поколения, сочета.. ет престиж и хорошее самочувствие. В этом убеждают данные TUV – крупнейшей в Европе немецкой службы технического контроля, которая проводит ТО в Германии. С первого раза не прошли техосмотр 3,5% трехлетних A4. Это позволило модели занять 23-е место в рейтинге надежности (из 125 возможных), обойдя таким образом главных соперников из немецкой премиум-тройки – BMW 3-series на 26-й строчке, а Mercedes-Benz C-Klasse.. Audi A4 в зеркале статистики TU Vна 59-й. Держат марку и пятилетние A4, они на той же 23-й позиции. Прямо-таки пышут здоровьем семилетки (11-я строчка рейтинга). А вот у автомобилей первого поколения «одышка и ревматизм»: девятилетние экземпляры доволь.. ствуются 51-м местом в хит-параде TUV.Общая оценкаВнешность A4 второго поколения перекликается со старшей моделью А6. После рестайлинга автомобиль усвоил новейшую стилистику Audi с непременным «геральдическим щитом» фальшрадиатора. Конструкторы переработали подвеску, добавили остроты рулевому управлению. Качество отделки и эргономика салона A4 –на высшем уровне. На водительском месте с удобством разместится человек любого роста и комплекции благодаря впечатляющему диапазону регулировок. Сзади троим взрослым будет тесновато, но двое устроятся с достойным комфортом. Принадлежность к премиум-сословию выдает богатая экипировка. У большинства машин со вторичного рынка четыре подушкибезопасности, оконные шторки, раздельный климат-контроль, полный электропакет и другие блага цивилизации.Audi A4 (8E)Годы выпуска Двигатели Цены на вторичном рынке, руб. 2000–2007 100 л.с. (1.9TDI) – 420 л.с. (RS4) 390 000–750 000Ездовые качестваУ Audi A4 легкое, но при этом информативное и отзывчивое рулевое. Автомобиль собран в связках поворотов, его энергоемкая подвеска пасу-Результаты прохождения ТО Audi A4 (в скобках – средний уровень по автопарку) ВозрастБез претензий (%) Незначительные поломки (%) Существенные дефекты (%) Процент списанных авто3 года82,7 13,8 3,5 0,0 (78,9) (16,1) (5,0) (0,0)5 лет74,6 20,4 5,0 0,0 (65,1) (25,6) (9,3) (0,0)7 лет67,3 24,8 7,9 0,0 (54,1) (31,9) (14,0) (0,0)9 лет46,2 35,0 18,8 0,1 (44,4) (37,3) (18,3) (0,0)11 лет39,0 38,3 22,6 0,1 (35,7) (40,9) (23,3) (0,1)ет лишь перед крупными выбоинами. Из широкой . . линейки моторов эксперты TU V отдают предпочтение 4-цилиндровым агрегатам: 2-литровому бензиновому двигателю (130 л.с.) и турбодизелю 1.9TDI.НедостаткиУ дизельных модификаций TDI отмечены случаи обрыва зубчатого приводного ремня, преждевременного выхода из строя турбонагнетателя и элементов сцепления. В рамках отзывной кампании на версиях с бензиновыми 4-цилиндровыми моторами меняли индивидуальные катушки зажигания. До смены поставщика их пластмассовые корпуса трескались из-за перегрева. Вариатор Multitronic может страдать «неврозами», проявляющимися в ощутимых рывках при движении автомобиля.Кузов, шасси, подвеска Коррозия Возраст2–3 года 4–5 лет 6–7 лет 8–9 лет 10–11 летЭлектрика Приборы освещенияТормоза Эффективность Состояние трубопроводовЭкология Выхлопная магистральСостояние подвескиЛюфт рулевого управленияЛучшеХуже26№8І апрель–май 2010 І За рулем – Регион .. TU Vмой динамического контроля курсовой устойчивости. (125 л.с.) того же рабочего объема не столь бодр.І Audi A4Ездовые качестваAudi A4 (B5)Годы выпуска Двигатели 1994–2001 75 л.с. (1.9TDI) – 380 л.с. (RS4)НедостаткиЕсли автомобиль начал поскрипывать на кочках, лучше не медлить с визитом в сервис и проверить состояние передней подвески. На Audi А4 ради снижения неподрессоренных масс многие ее детали выполнены из алюминия, но ресурс подвески оказался слишком мал. Среди типичных недугов инспек-3 2 1Цены на вторичном рынке, руб. 220 000–360 000Подвеску следует признать комфортабельной. В Европе особой популярностью пользуются начальный бензиновый мотор 1.6 и дизели TDI, включая топовую «шестерку» 2.5. .. В любимцах экспертов TU V бензиновый турбомотор 1.8 мощностью 150 л.с. Его атмосферный собрат.. торы TUV называют поломку датчика расхода воздуха на моторах TDI, неисправности электроники. При повышенной влажности сбоят выключатели стеклоподъемников и центрального замка, может выйти из строя иммобилайзер. Артем БАДАЕВ, Олег ГЕТМАНЕНКО По материалам .. рейтинга TU V журнала AutoBild12 11 109 8 7Общая оценкаПервым на рынок вышел седан, позже линейку пополнили универсал Avant и построенный на базе Audi 80 кабриолет. Симпатичная внешность A4 первого поколения превалирует над практичностью – внутри ощущается дефицит жизненного пространства, особенно на «галерке». Зато на средствах безопасности не экономили. В перечне базового оборудования изначально числились ABS и два аэрбэга (с 1997 года их стало четыре) – совсем неплохо для машины из девяностых. Позже мощные модификации A4 стали оснащать систе-Кузов, ходовая частьОцинкованный кузов отличается высокой антикоррозионной стойкостью. У Audi A4 серии B5 не слишком долговечны приводные валы трансмиссии. Довольно часто «летят» детали передней подвески и поперечные рулевые тяги. . . Машины второй генерации проходят этот техэкзамен TU V без особых нареканий. К 9–11 годам наблюдается повышенный износ тормозных дисков. Рабочие исполнительные механизмы и тормозные трубопроводы редко преподносят неприятные сюрпризы.Экология, выхлопВыхлопная система и система питания исправно служат длительный период.ЭлектрикаПеребои в работе электрооборудования случаются редко. Лишь у 11-летних экземпляров порой отказывают указатели поворота и аварийная световая сигнализация.ИтогБолезнь первого поколения Audi A4, «сыпучая» передняя подвеска, не перешла по наследству преемнице. Эксперты .. TU V хорошо отзываются о здоровье машины второй генерации.ТормозаСлабое место A4 – низкий ресурс тормозных шлангов.6 5 4.. Оценка TU V05