І АвтобизнесПять вопросовКириллу Шипоте, руководителю направления TRIALLI в управляющей компании «Карвиль»– Что означает название TRIALLI? – Название бренда TRIALLI образовано от итальянского Triplice Alleanza, что в переводе означает «Тройственный союз». Это союз независимых предприятий, выпускающих продукцию под единым брендом и имеющих единую сеть дистрибуции. Российское представительство было открыто в 2005 г. Эксклюзивно представляет интересы и обеспечивает реализацию и распределение продукции TRIALLI на территории Российской Федерации управляющая компания «Карвиль». В своих регионах каждое из представительств проводит исследования рынка, формирует дилерскую сеть и осуществляет продвижение бренда TRIALLI. На основании региональных заказов, центральный офис в Брешии, Италия формирует общий заказ, который затем распределяется по предприятиям союза TRIALLI. – Для каких марок автомобилей вы предлагаете запчасти? – На сегодняшний день ассортимент насчитывает более 2500 наименований запчастей на европейские, американские и азиатские автомобили. Программа TRIALLI, разработанная для российских автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Иж, АЗЛК, состоит из тормозных дисков, тормозных барабанов, тормозных колодок, ШРУСов и приводов, комплектов сцеплений, подшипников, прокладок, сальников и маслосъемных колпачков. – Что означают в вашем случае понятия запчасти среднего класса и класса премиум? Чем они отличаются? – В ассортименте бренда TRIALLI представлены две товарные линии:Linea QUALITA – «Качественная линия» – продукция позиционируется в среднем ценовом сегменте, отличного качества. Linea SUPERIORE – «Превосходная линия» – изделия премиумкласса наивысшего качества. Одно из ключевых отличий запчастей этого уровня, на наш взгляд, – использование инновационных технологий и контроль качества на всех стадиях производственного цикла. Выбирая автокомпоненты такого класса, покупатель не только основывается на технических характеристиках товара, но и выбирает гарантированную надежность и безопасность. – Есть ли у вас сеть авторизованных сервисов или ваши запчасти можно устанавливать на любом СТО? – К сожалению, на данном этапе развития мы не имеем сети авторизованных станций, но ведем разработку партнерской программы TRIALLI для сервисных центров. Уже разработан регламент по браку и повторной установке, но многое еще предстоит сделать. Кампанию же по сертификации СТО предполагается запустить в сентябре 2010 г. Нашим клиентам мы рекомендуем ремонтировать свои автомобили только на станциях техническогообслуживания с квалифицированным персоналом. – Есть ли у вас гарантия на запчасти и каковы условия ее сохранения? – Гарантийные обязательства бренда TRIALLI для автокомпонентов Linea QUALITA – 1 год/50 000 км, а для Linea SUPERIORE – 2 года/100 000 км. Гарантия распространяется на изделия при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течение гарантийного срока, считая от даты продажи. Беседу вел Леонид КЛИМАНОВИЧО компанииСоюз объединяет предприятия из Италии, Испании, Германии, Франции, Нидерландов, Бельгии и Чехии. Продукция под брендом TRIALLI – это запчасти aftermarket для легковых и грузовых автомобилей. Появившийся на европейском рынке в 1998 году, в настоящий момент TRIALLI продается в 17 европейских странах, США, Японии, Канаде и Южной Корее.на правах рекламы35За рулем – Регион І №8 І апрель–май 2010