АВТОKIA cee’d SWІ ТестKIA cee’d SWцена – от 645 900 руб.Повcee’dдневный вариантГрузопассажирская версия одного из самых популярных корейских автомобилей KIA cee’d рассчитана на тех, кто любит готовые решенияегмент универсалов компакткласса на российском рынке невелик – моделей раз-два и обчелся, да и спрос скромный. Лидер – универсал Ford Focus завоевал популярность у таксистов и дачников, но своей излишней массовостью отпугивает покупателей «с претензией», которых с радостью подхватывает KIA cee’d SW. Он чуть дороже, но не так сильно намозолил глаза, а элегантное решение задней части кузова с Z-образным изломом стойки и двумя треугольными окошками скрадывает ощущение тяжеловесности, присущее многим универсалам с большим багажником. Багажник у cee’d SW и впрямь большой – от 534 до 1664 л, да и в целом салон по меркам своего класса просторный и удовлетворит основные потребности среднестатистической семьи. На заднем сиденье есть куда поставить ноги, и над головой тоже приятный запас пространства.СВнешне KIA cee’d SW воспринимается как машина крупная и вместительная, а недавний рестайлинг был призван еще прибавить ей солидности: снаружи и внутри стало больше элементов с серебристой отделкой – очевидно, именно в этом, по мнению дизайнеров (причем не только работающих в KIA), и кроется секрет привлекательности.Все включено и ничего лишнегоАссортимент силовых агрегатов для универсала, мягко говоря, скромный – единственный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. и две коробки передач к нему на выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат» (для 5-дверного хэтчбека предлагается также 1,4-литровый двигатель мощностью 109 л.с., но только в паре с «механикой»).8№11І июнь 2010 І За рулем – Регион KIA cee’d SW4 5І Тест6711 Приборы яркие и информативные 2 Кнопки управления музыкой на руле 3 Систему ESP можно частично отключить8924 Охлаждаемый бардачок 5 Вместительный бокс между передними креслами 6 Звучание штатной аудиосистемы – на 3 с плюсом37 Климат-контроль работает тихо и эффективно 8 Кресла на вид плоские, но на деле очень удобные 9 Сзади по меркам класса С места многоКомбинация для нашего рынка, впрочем, вполне выигрышная – именно 1,6-литровые двигатели наиболее востребованы покупателями в этом классе, а отсутствие большого выбора порой лишь подстегивает к покупке, так как многие наши граждане до сих пор не научились самостоятельно принимать решения и чувствуют себя комфортнее, когда им предлагают качественный продукт без лишних вариаций. В этом смысле даже комплектации для cee’d SW подобраны оченьдить без того и другого. Разница между машинами с ESP и без составляет 30 000 руб., но в придачу к системе стабилизации вы получите климатконтроль и литые колесные диски.Покладистый характерИнтерьер KIA cee’d отделан простыми, но качественными материалами. После рестайлинга изменился дизайн щитка приборов, рулевого колеса и блоков управления аудиосистемой и микроклиматом. Нельзя сказать, что пользоваться ими стало удобнее, просто они теперь другие, создают эффект новизны, свежести и корпоративного единства. Эргономика водительского места хороша, ведь занимались ею немецкие специалисты. Это значит, что передние кресла плотные и отлично распределяют нагрузку, диапазоны регулировок огромны, а все органы управленияВ настройке ходовой части отчетливо заметен немецкий следудачно: «в базе» уже есть все, что нужно иметь современному комфортному автомобилю, кроме ESP, которую некоторые российские автолюбители по-прежнему считают западным чудачеством наравне с ремнями безопасности и поэтому предпочитают ез-9За рулем – Регион І №11 І июнь 2010 АВТОKIA cee’d SWІ ТестKIA cee’d SWБенз. 1.6, 4-ст. АКПМощность, л.с. при об/мин 122 при 6200 Макс. крут. момент, Н·м при об/мин 154 при 4200 Максимальная скорость, км/ч 187 Разгон 0–100 км/ч, с 12,2 Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смешанный цикл 8,3 / 5,7 / 6,6 Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1790 / 1525 Колесная база / дор. просвет, мм 2650 / 150 Снаряженная / полная масса, кг 1334 / 1890 Объем багажника, л 534–1664расположены удобно и не требуют привыкания. Дуэт из 1,6-литрового бензинового двигателя и «автомата» уже успел хорошо зарекомендовать себя на других моделях корейской фирмы: коробка хоть и имеет всего четыре ступени, переключается мягко и своевременно, а двигатель обладает солидной тягой на низких оборотах в противовес моторам конкурентов, которые при том же рабочем объеме до 3000 об/мин кажутся откровенно чахлыми. Разгоняется KIA cee’d довольно бодро, при этом уровень шума в салоне умеренный и лишь на плохих дорогах что-то то и дело поскрипывает в недрах панели приборов, смазывая приятное ощущение нового автомобиля.дах. При этом на валкость нет и намека, управляемость надежна и предсказуема, а рулевое управление по-европейски точное и с адекватной обратной связью – управлять автомобилем приятно. К тормозам существенных замечаний нет, они обеспечивают надежное замедление в любых условиях, но информативность педали могла бы быть и получше, особенно когда автомобиль загружен до полной массы, что у универсалов случается довольно часто.12Прочие козыриЗнакомство с KIA cee’d SW оставило самые приятные впечатления: это современный, щедро оснащенный и достаточно динамичный автомобиль с хорошей управляемостью за адекватные деньги, и его можно смело рекомендовать семьям со средним достатком, которым нужен удобный и вместительный автомобиль на каждый день. Дополнительный аргумент в пользу cee’d – 5-летняя гарантия, котоЦена, руб.645 900 675 90034Двигатель один, зато самый востребованный российским рынкомЗато плавность хода близка к эталонной: подвеска отлично фильтрует микронеровности дорожного полотна и довольно мягко проходит крупные выбоины и стыки на эстакаВерсияComfort 1.6 MT Comfort 1.6 ATКомплектацияABS, 8 подушек безопасности, активные подголовники передних сидений, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электроусилитель рулевого управления, центральный замок с ДУ, кондиционер, противотуманные фары, охлаждаемый перчаточный ящик, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, электропривод стеклоподъемников всех дверей, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и шестью громкоговорителями Дополнительно: ESP, 2-зонный климат-контроль, колесные диски из легкого сплава Дополнительно: датчик дождя, датчик света, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, парковочный радарLuxe 1.6 MT Luxe 1.6 AT Prestige 1.6 MT Prestige 1.6 AT675 900 705 900 695 900 725 900рую, конечно, можно считать (и многие считают) всего лишь фирменным маркетинговым приемом (дескать, распространяется она лишь на очень ограниченный список узлов и агрегатов), но действительность такова, что репутация марки KIA и лояльность ее клиентов за последние несколько лет существенно выросли. Машины, попадающие на вторичный рынок, уже вплотную приблизились в цене к европейским и японским моделям, так что человек, выбирающий сегодня KIA, уже не чувствует, что его инвестиции защи-1 Вместительный багажник правильной формы 2 Закрыть багажную дверь можно не испачкав руки 3,4 Под полом багажника – удобный вещевой органайзер, а еще ниже – докаткащены хуже, чем у владельцев автомобилей других, пока еще более престижных марок. Андрей ЕЖОВ Фото автора и Олега ГЕТМАНЕНКО+Просторный кузов, богатая базовая комплектация–Скрипы в салоне при движении по неровностям10№11І июнь 2010 І За рулем – Регион