АВТОНовостиІWeen выходит на рынокMondeo накануне премьерыа Московском международном автомобильном салоне-2010 Ford представит новый Mondeo. Стилистически автомобиль сильно изменился благодаря кинетическому дизайну Ford, в духе которого уже выполнены минивэны S-MAX и Galaxy нового поколения. Среди ключевых новшеств – увеличенная и более эффектная трапеция воздухозаборника в переднем бампере, заметно сузившаяся облицовка радиатора, а также измененный профиль капота. Mondeo первым получит 240-сильную версию 2-литрового наддувного бензиновогоНдвигателя EcoBoost. Этот мотор предложат наряду с 203-сильным, который в этом году стали устанавливать на Mondeo, S-MAX и Galaxy. Модернизированный 2,2-литровый дизель развивает 200 л.с. В строю остался и прежний дизельный мотор объемом 2 л, представленный в трех версиях, отличающихся мощностью: 115, 140 и 163 л.с. Плавное переключение передач обеспечит коробка Ford PowerShift с двумя сцеплениями. В автомобиле появились новые функции помощи водителю: система предупреждения об уходе с занимае-мой полосы, автоматическое управление дальним светом и заслонкой решетки радиатора. Она регулирует поток воздуха, проходящий через радиатор и моторный отсек, оптимизируя охлаждение двигателя. У нас продажи нового Mondeo в кузовах седан, хэтчбек и универсал начнутся одновременно со всей Европой – в сентябре. Будет ли автомобиль выпускаться на российском заводе Ford во Всеволожске, пока не известно – компания обещает дать полную информацию на Московском автосалоне в августе.омпания FWH Europe, специализирующаяся на производстве запчастей под торговыми марками Finwhale, Hola и Ween, и компания Toyota Tsusho, которая занимается экспортом и импортом автомобилей Toyota, деталей и компонентов, провели конференцию, посвященную запуску совместного проекта. Его главная цель – вывод на российский рынок автокомпонентов торговой марки Ween. Под этим брендом выпускается большая группа товаров, в частности, водяные насосы, высоковольтные провода, приводы стартеров, свечи зажигания, термостаты, электрические бензонасосы и другие. Многолетний опыт работы японской корпорации с производителями автозапчастей для первичной комплектации позволит представить потребителю продукцию высокого качества, отвечающую жестким техническим требованиям. Российская презентация проекта состоится в августе на московской международной выставке автозапчастей MIMS 2010.КСтильный облик для Fiestaовые серии Ford Fiesta – Black&White и Titanium X – доступны к заказу у официальных российских дилеров марки. Автомобили серии Black&White – в черном или белом кузове, с 16-дюймовыми литыми дисками (белыми или черными) и комбинированной заводской тонировкой стекол. В стандартной комплектации предусмотреныНABS, две подушки безопасности. Серия Titanium X рассчитана и на тех, кто предъявляет особые требования к звучанию музыки. Им предстоит оценить новую аудиосистему Sony – Premium Sound, поддерживающую форматы CD/MP3+AM/FM/RDS. Рекомендованные розничные цены на модели новых серий стартуют с отметки 585 600 рублей.Astra встала на конвейерСерийное производство нового 5-дверного хэтчбека Astra, заказы на который российские дилеры начали принимать еще в апреле, стартовало в конце июня на петербургском заводе GM-Auto. Покупателям предлагают на выбор четыре двигателя: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (115 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 Turbo (180 л.с.). Открытие российского завода GM состоялось в ноябре 2008 года, проект-ная мощность предприятия составляет 70 тысяч автомобилей. Здесь производятся Chevrolet Captiva и Cruze, Opel Antara, а теперь и новая Astra. В 2009-м с конвейера завода сошло порядка пяти тысяч автомобилей, в нынешнем году General Motors планирует увеличить производство в шесть раз – до 30 тысяч машин. Цены на новую Astra варьируются от 569 900 до 709 900 рублей.10№14І июль–август 2010 І За рулем – Регион