І Лонг-тест Volkswagen GolfТариф «все включено»Год выпуска Версия Комплектация В эксплуатации ГЗР Пробег на момент отчета «Редакционный» пробег 2009 1.4 TSI с DSG Highline с мая 2010 20 410 км 3059 кмесколько слов о ходовой части VW Golf шестого поколения. Начнем с подвески. Впереди – старый знакомый McPherson, оснащенный стабилизатором; сзади – многорычажка, также со стабилизатором поперечной устойчивости. А вместе – практически идеальный ансамбль, отрабатывающий «на все сто» при любом дорожном покрытии. Впрочем, как говорится, не без нюанса: вроде бы оптимальная подвеска, определяющая гармонию между управляемостью автомобиля и комфортом пассажиров, нет-нет, да и напомнитНМультимедийная система с навигацией знает все, кроме... русского языка!о себе характерным стуком амортизаторов «на отбой». Особенно если чуть переборщить со скоростью при переезде «лежачего полицейского». Криминала тут никакого нет, однако Golf, как признанный эталон в сегменте, борется лишь в абсолютном зачете, посему с него и спрос – особый! В этом смысле отдельной похвалы заслуживает рулевое управление. Обсуждать умеренную остроту рулевого механизма, четкость реакций и хорошую обратную связь не имеет особого смысла – об этом уже предостаточно сказано. Отмечу, пожалуй, только отнюдь не электрическую естественность ЭУРа: запамятовав, я даже на какой-то момент решил, что машина оборудована электрогидроусилителем.Два слова о тормозной системе. Информативные, с предсказуемыми реакциями тормоза эффективно отрабатывают как в городской сутолоке, так и в режиме трековой гонки. Без какого-либо намека на перегрев колодок или закипание жидкости. Возможно, поведение тормозной системы в чересчур активных условиях кому-то покажется мягковатым, однако не следует забывать, что «шестой» Golf, хотя и провокатор, тем не менее отношения к «горячим хэтчам» не имеет. Отсюда и реверансы в пользу большего комфорта. Это, кстати, касается и салона. На подопытном экземпляре он изрядно сдобрен разными «фишечками», к коим я отношу мультимедийную систему с навигацией и большим сенсорным экраном. Все бы замечательно, но, увы, не обошлось без капли дегтя: вкрадчиво-менторский глас навигационной системы вещает на каком угодно языке, кроме русского! Обидно, ибо в остальном впечатления от по-домашнему уютного и весьма эргономичного кожаного салона позитивны и… как бы давно знакомы. Усаживаясь в Golf, водитель практически любых габаритов может скоренько устроиться так, как ему удобнее всего, – регулировок сиденья предостаточно. Все переключатели, рукоятки и кнопочки, равно как и приборы, – в зоне прямого доступа и прекрасно читаемы. Словом, чтобы быстро освоиться в Golf номер 6, вовсе не обязательно быть владельцем номера первого. Традиции марки Volkswagen, безусловно, очень сильны, но проявляются они, слава богу, не в потайных переключателях и мириадах никому, кроме завсегдатаев марки, неизвестных кнопок и лампочек… Итак, наш роман с этим автомобилем завершен. И в этот раз я с большим, чем когда-либо еще, основанием говорю – к сожалению! Никита КОТРОВСКИЙ