АВТОСобытиеІМячковские тропикиГ«Лежачие» конусы подсказывали направления!Победителиполуфиналистыруппу из сорока журналистов, собравшихся пятничным утром на журналистский полуфинал Zoom-Zoom Challenge в «Мячкове», встречали новенькие родстеры Mazda MX-5, кофе-брейк и инструктаж организатора, руководителя и главного судьи сего действа Олега Кесельмана. Тренировочные, они же квалификационные заезды многое расставили по своим местам. Сформировалась лидирующая группа пилотов, коим суждено было стать первыми номерами своих команд. За ними последовали вторые номера… и так далее, исходя из показанного в квалификации результата. После небольшого перерыва первыми на трассу вывели автомобили наши дамы. Следует сказать, что выглядели они весьма достойно, показав пример рассудительного, а главное – аккуратного пилотажа. Затем состоялся «конкурс капитанов». О его плотности можно судить по тому факту, что первый результат лучше последнего (седьмого) всего-то на 0,649 секунды! Стало понятно, что исход соревнования будет решаться совсем в других заездах, где разрывы окажутся посущественней. Так бы тому и быть, если бы в дело не вмешалась погода. Все карты спутал откуда ни возьмись появившийся ливень, причем, как потом стало известно, исключительно над трассой АДМ «Мячково» и аккурат в ходе второгокапитанского заезда. Прямо ирония судьбы! Результаты «мокрой» гонки, естественно, сильно отличаются от «сухих». Осадки не только оживили заезды, но и – главное – сбили температуру, которая к моменту начала дождя пыталась взобраться выше отметки в +35 градусов.Герой дняРодстер классической компоновки, оснащенный 2-литровым двигателем MZR, 6-ступенчатой АКП с подрулевыми лепестками. На трассе машина скорее понравилась. Конечно, в ней маловато мотора, особенно после MPS. Для трека, пожалуй, слабоваты тормоза. Ну и «автомат» – явление, понятно, из другой жизни… Однако с точки зрения управляемости, поведения в поворотах автомобиль порадовал. Развесовка 50 на 50 вкупе с низким центром тяжести ощутимо прибавляют устойчивости авто, а значит – уверенности тому, кто за рулем. Словом, оказавшись впервые за рулем родстера Mazda MX-5 на практически незнакомой трассе, я не испытал ровным счетом никакого дискомфорта. А для того, чтобы управлять этим автомобилем сравнительно быстро, потребовалась всего-то пара ознакомительных кругов. Никита КОТРОВСКИЙ8№15І август 2010 І За рулем – Регион