АВТОGreat Wall Hover H3І РепортажКомпания «Ирито», официальный импортер китайских автомобилей в России, презентовала обновленный внедорожник Great Wall Hover H3. Кроме незначительных декоративных изменений в виде новых бамперов, решетки радиатора и обновленного интерьера автомобиль получил другой двигатель и трансмиссиюНедетский квестКонстантин ВАСИЛЬЕВ Фото «Ирито»режний Hover оснащался 2,4литровым бензиновым мотором мощностью всего 127 л.с. Максимальный момент в 195 Н·м достигался при 2500 об/мин. Для неспешной езды по городу и шоссе его хватало, но от души порезвиться на бездорожье двигатель не позволял. Теперь доступен только 2-литровый силовой агрегат Mitsubishi (175 Н·м в диапазоне от 2500 до 3000 об/мин). И это при снаряженной массе 1905 кг (кстати, автомобиль потяжелел на 75 кг). Цифры, нужно признать, тоскливые. Организаторы решили развеять скептичные настроения и устроили целое шоу на полигоне НАМИ в подмосковном Дмитрове. Среди приглашенных – журналисты, около сотни владельцев дорестайлинговых Hover и региональные дилеры. Четыре тарированных подъема различной крутизны: 30, 40, 50 и 60 процентов, на которые по очереди взбира-Пются тестовые автомобили. И вот один из них, под управлением опытнейшего инженера-испытателя Евгения Сперанского, замирает у подножия самого о крутого (31 ). Ведущий накручивает эмоциональное напряжение, призывая Евгения одуматься, ведь подъем без страхующего троса и лебедки на этом участке запрещен. Однако пауза затянулась вовсе не по причине сомнений испытателя, полагаю, он просто ждал, пока включится электронно управляемая «понижайка». За подключение передней оси (это можно сделать и на ходу при небольшой скорости) отвечает невзрачный поворотный рычажок (не кнопка, как на прошлом поколении модели). Им же подключается и понижающий ряд, однако какой-либо индикации для него уже не предусмот-рено. Остается лишь ждать... В награду – эффектное преодоление шестидесятипроцентного склона в обоих направлениях. Убедиться в возможностях «нового» мотора организаторы предложили в рамках внедорожного квеста: участникам за отведенные 45 минут необходимо отыскать на местности несколько десятков контрольных точек, отмечен-Хорошая плавность хода, выдающийся внедорожный потенциал, но динамика по-прежнему вялаяных в легенде. Обнаружение каждой подтверждается фотоснимком, на котором один из членов экипажа касается и контрольной точки, и автомобиля. Метания по окрестным проселкам убедили в хорошей плавности хода рамного внедорожника и вялости ди-намики. Hover H3 щедро укомплектован (от парктроника до штатной навигации) и располагает к дальним поездкам эргономически продуманным салоном. Впрочем, в этом скорее заслуга создателей Isuzu Axiom, с которого и скопирован Hover. Основные же претензии вновь касаются качества отделочных материалов – под палящим июльским солнцем казалось, что черный глянцевый пластик передней панели «плывет». «Человека надо уважать хотя бы за намерение», – писал классик. И в намерении специалистов Great Wall улучшить свой продукт сомневаться не приходится. Наверное, за это и ценят китайские автомобили их поклонники, и выбирают тоже с душой.30№16І сентябрь 2010 І За рулем – Регион