42
43
АВТООбзорІМодели с «автоматами»АвтоматчикиМногие считают, что хороший автомобиль просто обязан быть с «автоматом», особенно в сумасшедшем ритме большого города. Но если бюджет ограничен? Представляем десятку самых доступных «автоматчиков» по цене от 349 до 500 тыс. руб.Kia Picanto 1.1·Комплектация Classic146 17,5 7,3 / 4,9 / 5,8·349 900 руб.Chevrolet Spark 0.8·Комплектация S135 21,9 7,6 / 4,6 / 5,7·368 070 руб.АКП 4-ступ. Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смешанный циклРоботиз. 6-ступ. Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смешанный циклКорейский стиляга принадлежит к А-классу. Жизнерадостный и юркий Picanto потакает драйверским амбициям: многим придутся по душе острый руль и заводная управляемость автомобиля. Впечатление портят довольно жесткая подвеска и вялый разгон с АКП. Машина не для шумных компаний: на втором ряду тесно, и багажник крохотный (впрочем, мелочевку можно спрятать в подпольный отсек).Фактически это Daewoo Matiz «с человеческим лицом». Продукт глубокого рестайлинга корейского субкомпакта получился более солидным и безопасным. Лучше к тому же стало качество сборки и убранство салона. Но комплектация S бедна как церковная мышь. Spark с худосочным трехцилиндровым мотором и роботизиром м ванной коробкой не бодрит: разгон до сотни занимает почти 22 секунды!Citroen C1 3-дв. 1.0·Комплектация Tendance157 14,0·398 000 руб.Renault Logan 1.6·Комплектация Expression180 10,5·421 000 руб.5,5 / 4,1 / 4,6 х2 Один из тройки близнецов, выпускаемых в чешском Колине, технически Citroen C1 ничем не отличается от Peugeot 107 и Toyota Aygo. Но «японец» у нас не продается, а «львенок» в аналогичном оснащении стоит на 20 тыс. руб. дороже. Хэтчбек А-класса отлично приспособлен для жизни в мегаполисе. И пронестись с ветерком по извилистой трассе на C1 – одно удовольствие. Багажник мизерный, но при сложенном заднем диване можно увеличить объем трюма до 751 литра.Роботиз. 5-ступ. Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смешанный циклх29,4 / 5,8 / 7,1 х2 Немудреный, надежный, доступный, Logan по праву завоевал звание народного автомобиля. За отличный баланс потребительских качеств ему можно простить кондовый дизайн, чуть облагороженный недавним рестайлингом. Рулевое управление и тормоза вполне информативны. Упругая подвеска хорошо отрабатывает неровности без заметных кренов. Версия Expression предлагает минимум благ и пассивных средств безопасности.АКП 4-ступ. Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смешанный цикл42№17І сентябрь 2010 І За рулем – Регион Renault Sandero 1.6·Комплектация Expression180 10,5 9,2 / 6,8 / 7,0·431 000 руб.Kia Rio 1.4·Комплектация Comfort168 14,5 9,5 / 5,4 / 6,9·465 900 руб.MP3АКП 4-ступ. Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смешанный циклх2АКП 4-ступ. Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смешанный циклх2х4Хэтчбек Sandero куда обаятельнее братца, седана Renault Logan. Но изящные кузовные панели скрывают ту же, чуть укороченную платформу и более 70% общих деталей. Sandero немного теснее седана (урезана «галерка»), однако все равно просторнее большинства одноклассников. Комплектация E Expression в точности Ex x повторяет скудноватый набор опций Logan. На На ходу ду Sandero чуть шумнее собрата из-за резонансного гула.Яркий, пижонистый Rio призван потрафить молодежным вкусам. В интерьере проглядывают спортивные нотки: слегка развернутый к водителю прилив центральной консоли намекает на драйверские амбиции этого автомобиля B-класса. Во всяком случае, реакции на поворот руля предсказуемые и однозначные. Экипирован Rio неплохо, салон просторный, но материалы отделки откровенно бюджетные.Hyundai Getz 1.4·Комплектация Comfort167 13,9·469 900 руб.Nissan Micra 1.2 (5-дв.)АКП 4-ступ. Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смешанный цикл·Комплектация Comfort145 17,9·489 000 руб.9,1 / 5,0 / 6,5 х2 Корейская икона В-класса. Среди козырей Getz высокая посадка, «понятные» габариты, тишина в салоне, вместительный багажный отсек. Автомобиль понравится тем, кто исповедует спокойный и размеренный стиль вождения. Мягкая и длинноходная подвеска хорошо справляется с разбитыми дорогами. Однако на высокой скорости заметны запаздывания в реакциях на поворот руля.АКП 4-ступ. Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смешанный циклх28,2 / 5,7 / 6,6 х2 Излучающий оптимизм хэтчбек B-класса – известный дамский угодник. Однако за дружелюбием скрывается серьезный характер. Micra надежен на скоростной прямой и в поворотах, но ценой жестковатой короткоходной подвески, которой р претят всякого рода неровности. В кабине вполне просторно. Micra с двигателем 1.2 и «автоматом» одна из самых неспешных машин в нашем обзоре.Chevrolet Aveo 3-дв. 1.4АКП 4-ступ. Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смешанный цикл·Комплектация LS170 12,3·MP3494 570 руб.Chery Tiggo 2.0·Комплектация Comfort175 12,0 10,7 / 6,1 / 7,8·500 000 руб.х28,6 / 5,1 / 6,4 х2 У симпатичного малыша европейские настройки шасси. Руль радует четкой обратной связью и с набором скорости наливается приятной тяжестью. Подвеска легко сглатывает мелкие неровности, но разбитые дороги отрабатывает шумно, «не стесняясь в выражениях». Эргономика водительского места на высоте, правда, в городской сутолоке не помешали бы наружные зеркала побольше. На заднем ряду трехдверного Aveo вполне удобно.АКП 4-ступ. Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смешанный циклх2х4Китайский клон Toyota RAV4 прошлого поколения. В профиль Tiggo чуть ли не копия японского паркетника и компоновка салона почти тойотовская. Мордашка, правда, самобытнее. Качеству сборки далеко до японских стандартов, но для чайна-мобиля неплохо. Подвеска у автомобиля в меру жесткая, с хорошей энергоемкостью. Переднеприводная модификация Tiggo не годится для серьезного бездорожья.Электростеклоподъемники Литые диски колесУсловные обозначения:КондиционерПодушки безопасностиАудиоABSНа мой взгляд...Олег Гетманенко, редактор: – Вопреки начальным опасениям в десятке самых доступных машин с «автоматом» нет откровенных аутсайдеров и допотопного старья. Публика подобралась яркая и разношерстная. Чтобы сделать правильный выбор, определитесь с приоритетами. Совсем дешево – не значит сердито. Прыти «колобков» Kia Picanto и Chevrolet Spark вполне хватает в городской толчее, но на скоростном шоссе они скисают, так что обгон фуры может превратиться в захватывающую авантюру. Трудно устоять перед французским шармом Citroen C1 и Peugeot 107. Однако учтите: у них роботизированная коробка передач, которая, как известно, имеет дерганый характер. Хотите помимо АКП получить приемлемый набор жизненных благ? Тогда есть смысл присмотреться к неплохо укомплектованным Hyundai Getz, Nissan Micra, Kia Rio. Ну а максимум автомобиля за эти деньги позволяет получить китайский автопром. К тому же мимикрия Chery Tiggo под именитого «японца» собьет с толку многих соседей по дорожному потоку.43За рулем – Регион І №17 І сентябрь 2010