АВТОVolkswagen Polo 1.2 TSIІ ТестVW Polo 1.2 TSIцена – от 626 000 руб.БодрячокЕсли на производимых в Калуге седанах Polo в качестве «автомата» Е используется гидромеханический агрегат, то на поставляемые из из-за рубежа хэтчбеки устанавливаются исключительно роботы DSGишний иш ний раз я убедился убедился в том том, что сочетание наддувного двигателя семейства TSI и автоматизированной механической коробки DSG с двумя сцеплениями является практически идеальным. До этого такое мнение у меня сформировалось по итогам тестирования 1,4-литровой версии VW Golf, а теперь вот мне удалось пообщаться с его младшим собратом – Polo с мотором 1.2 TSI. Только и того, что объем двигателя гомеопатический – едет машинка очень бодро! Пытавшийся висеть какое-то время у меня на хвосте улич-Виктор ФОМИН, фото Андрея ЕЖОВАЛгонщик наглухо ный гон щик на на глухо тонированном Chevrolet Lacetti в конце концов не выдержал и, остановившись рядом на очередном светофоре, жестами показал, что хочет пообщаться. Каково же было его изумление, когда я сказал, что моторчик у этого Polo всего лишь 1,2-литровый (ремарке про наддув юный шумахер не придал значения). Но не только наличие турбины наделило автомобиль отменной динамикой. В этом немалая заслуга и робота DSG. Ведь в отличие от классического«автомата» с ГМП здесь отсутствует пожирающий мощность гидротрансформатор, а наиболее полноценной реализации крутящего момента спо-Одна проблема – запинка при активной работе педалью газасобствуют целых семь ступеней, которые перебираются с молниеносной быстротой. Единственная проблема – ощутимая запинка при активной рабо-те педалью акселератора. И этому есть объяснение – при перебросе вниз на две и более передач коробке необходимо время для соединения нужной пары (в случае перехода на одну ступень ниже она находится в предварительном зацеплении). Что касается некоторой нервозности при троганье с места, на которую иногда жалуются коллеги, то ощущения «криминальности» – что в прошлые разы, что сейчас – у меня не возникало. Просто не надо делать резких движений, и тогда будете получать только удовольствие от езды на машине с DSG.Технические характеристикиКузов: ДхШхВ: 3970х1682х1462 мм; колесная база: 2470 мм; дорожный просвет: 102 мм; снаряженная/полная масса: 1126/1600 кг Ходовая часть: передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson; задняя подвеска: полузависимая, пружинная; тормоза спереди: дисковые вентилируемые; тормоза сзади: дисковые Двигатель: 1,2 л; бензиновый с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый; макс. мощность: 105 л.с. при 5000 об/мин; макс. крутящий момент: 175 Н.м при 1550 об/мин Трансмиссия: перед. привод; 7-ст. АКП типа DSG Динамические качества: разгон 0–100 км/ч: 9,7 с; макс. скорость: 190 км/ч; расход топлива в смеш. цикле: 5,3 л/100 км Превосходная динамика; отличная управляемостьВеликолепная тяга наддувного 1,2-литрового двигателя семейства TSI отнюдь не отражается на его аппетитеDSG помимо секвентального имеет еще и спортивный режимТеснота на заднем сиденье; маленький багажник32№17І сентябрь 2010 І За рулем – Регион