І ИнтервьюСотрудничество на высшем уровнеГенеральным спонсором прошедшей в конце августа в Москве выставки MIMS 2010 была торговая марка WEEN® – совместный проект TOYOTA TSUSHO CORPORATION и WEEN H&H B.V. О роли японской компании в проекте мы попросили рассказать директора департамента развития автомобильного бизнеса TOYOTA TSUSHO CORPORATION г-на Такеучи Наоки. – Г-н Наоки, как вы оцениваете качество организации выставки? – Я был удивлен уровнем и размахом. Могу сказать, что московская выставка выглядит впечатляюще даже в сравнении с токийской. Кроме того, мне очень понравилась организация стенда марки WEEN®, который привлек большое внимание посетителей. – Какова степень участия вашей компании в проекте WEEN®? – TOYOTA TSUSHO CORPORATION отвечает за инжиниринг. А также за поставщиков сырья и комплектующих, размещение заказов на заводахпроизводителях. Если говорить шире, то мы отвечаем за поиск и создание наилучших условий работы. Хотел бы подчеркнуть, что по всем вопросам сотрудничество между TOYOTA TSUSHO CORPORATION и WEEN H&H B.V. построено на высоком уровне. – Каких результатов вы ждете от реализации проекта? – До начала нашего участия в этом проекте присутствие TOYOTA TSUSHO CORPORATION на российском рынке было ограничено. Мы надеемся, что работа на новом направлении позволит увеличить эту долю. – Какие изменения произошли в последнее время в ассортименте WEEN®? – На сегодняшний день у нас есть девять продуктовых линеек, в которых представлена преимущественно продукция для автомобилей российского производства. Согласно нашему проекту развития к началу 2011 года ассортимент торговой марки WEEN дополнится автокомпонентами для иномарок. – Есть ли в данный момент приоритетные для проекта рынки сбыта? – Российский рынок сегодня является нашим приоритетным направлением, так как он дает максимальные возможности для развития торговой марки WEEN. В ближайшее время планируется расширить присутствие ее в странах СНГ.О компанииКомпания WEEN H&H B.V. основана в 1997 году в г. Амстердам, Нидерланды. Направление компании – проектирование, разработка и продвижение автозапчастей торговой марки WEEN. Динамичное развитие бренда сделало его привлекательным для реализации совместного с TOYOTA TSUSHO CORP. проекта, по созданию новой мультипродуктовой линейки автозапчастей WEEN, для рынка вторичной комплектации. После ребрендинга, который включал глубокую техническую модернизацию, под маркой WEEN выпускается: свечи зажигания, тормозные колодки, фильтры, щетки стеклоочистителей и многое другое. Вся продукция изготавливается на аудируемых TOYOTA TSUSHO CORP. производствах, гарантирующих высокие эксплуатационно-технические показатели.на правах рекламы55За рулем – Регион І №19 І октябрь 2010