ИСПЫТАТЕЛЬзнакомство • покаталисьMazda6 2.5 Sport AT 1 158 000 руб.Зуммируемтекст: Константин Васильев, фото автораНа мой взгляд...В целом Mazda6 Sport, даже укомплектованная парктрониками по кругу, не производит впечатления сбалансированного для города автомобиля. Менее прожорливый 147-сильный мотор для каждодневных перемещений подойдет лучше. Но истинным ценителям спортивного духа Mazda не стоит сомневаться – 2,5-литровый агрегат для вас! Удачно настроенный «автомат» при этом не сильно лишает драйверских ощущений в сравнении с «механикой». Константин Васильев, редактор3 4 5Концепция автомобилей Mazda, игриво именуемая zoom-zoom, проявляется в спортивных настройках шасси и мотора. Квинтэссенция «зум-зума», похоже, нашла свое воплощение в Mazda6 SportРоссии «шестерка» пользуется изрядной популярностью. Немудрено, ведь соотношение цена/оснащение одно из лучших в классе. Но комплектация Sport, доступная с 2- или 2,5-литровым мотором на выбор, одна из наиболее дорогих. Прерогатива спортверсии: легкий аэродинамический обвес (спортивный дизайн бамперов, решетки радиатора и спойлер), акустика фирмы Bose с характерным «жестким» звучанием и низкопрофильные 18-дюймовые шины. Возможно,Вполному человеку в кресле водителя будет тесновато из-за развитой боковой поддержки, зато в крутом повороте не сползаешь с сиденья. Главное в Mazda6 Sport, конечно, мотор. На пробу нам достался автомобиль с флагманским 170-сильным «атмосферником» и автоматической коробкой передач. Кстати, по умолчанию эта модификация оснащается люком с электроприводом, а версия с «механикой» – системой Hill Hold, предотвращающей скатывание назад при старте на подъеме.В городе мотор великолепен: хорошо тянет автомобиль с самых низов, что в паре с удачно настроенным пятидиапазонным «автоматом» позволяет похвастать отменной динамикой разгона. Запаса мощности достаточно для любых маневров, в том числе для резвых обгонов на трассе. Однако на высоких оборотах мотор шумноват. С шумоизоляцией у Mazda традиционно беда: передняя подвеска, к примеру, не столько вибрациями, сколько гулкой работой информирует о неровностях дороги. Кстати, колеса с низким профилем стоит особенно беречь на наших дорогах. Хорошо хоть, в подполье багажника лежит полноразмерная запаска.общая оценка1 0Острое управление, тяговитый мотор, отлично настроенная трансмиссия, богатое оснащение Недостаточная шумоизоляция« «Технические данные• Тип двигателя: бензиновый • Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 2488, 4 в ряд • Расположение двигателя: поперечное • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 170 при 6000 • Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин: 226 при 4000 • Коробка передач: 5-ст. АКП • Привод: передний • Максимальная скорость, км/ч: 209 • Разгон 0-100 км/ч, с: 9,8 • Расход топлива, л/100 км, город / шоссе / смеш. цикл: 11,8 / 6,4 / 8,4 • Снаряженная / полная масса, кг: 1320 / 1935 • Длина / ширина / высота, мм: 4755 / 1795 / 1440 • Колесная база, мм: 2725 • Объем топливного бака, л: 64 • Объем багажника, л: 5191.2. 1. В хэтчбеке низкочастотный динамик Richbass диаметром 13 см располагается в специальном 10-литровом отделении в отсеке для запасного колеса. У седана 23-сантиметровый низкочастотник Nd вмонтирован в заднюю полку 2. Оформление передней панели довольно строгое и не может похвастать дорогими отделочными материалами 3. К тяговым возможностям 170-сильного мотора претензий нет, вот если бы он еще и звучал потише3.30 За рулем – Регион №05/март – апрель/2011