от 678 900 руб.Hyundai i304 мая, средаПришел мой черед длительного знакомства с Hyundai i30. Коллеги передают мне ключи и документы. Устраиваюсь на водительском месте, осматриваюсь. Салон приятный, в отделке использоватекст: Илья Межибовский ны добротные материалы. Сиденье водителя вполне удобное, с большими и жесткими валиками боковой поддержки. Первые ездовые впечатления: неплохая умеренно жесткая подвеска, информативность рулевого управления вполне достойная. Правда, поначалу усилие на руле кажется немного искусственным, но вскоре этого уже не замечаешь, с автомобилем появляется полное взаимопонимание. Встроенная аудиосистема (2) с управлением на руле и USB-разъемом (1) понравилась по функционалу. А вот звук подкачал: он плоский и невыразительный. Вдобавок тюнер неважно ловит FMканалы. Кстати, на ходу в машине довольно тихо. По крайней мере, в городских режимах.Hyundai i30 ИюньСправкаМодель: Hyundai i30 Год выпуска: 2010 Комплектация: Comfort Силовой агрегат: бензиновый 1,6 л, АT В редакции: с 01 апреля 2011 г. Получен с пробегом: 11 768 км Предыдущие публикации: ГЗР № 9 текст, фото: Александр Столяров6 мая, пятницаНа третий день машина уже как родная. Общее впечатление в целом положительное, вот только не хватает динамики. И это притом, что моторчик на i30 довольно живой. Дело портит допотопный 4-ступенчатый «автомат». Впрочем, я быстро привык «подбадривать» его, переключаясь «врукопашную», – благо ступенчатый паз селектора (3) позволяет делать это не отвлекаясь от дороги.Хэтчбек гольф-класса – формат для меня более чем привычный, и после собственного Ford Focus адаптироваться к «корейцу» не составило никакого труда14 мая, субботаЕду в соседнюю область. На Киевском шоссе четыре ряда и хорошее покрытие, так что можно поддерживать высокую скорость. На хорошем ходу в салоне становится шумно. Причем солирует мотор – в районе 4000 об/мин он начинает издавать звук, похожий на качение по асфальту шин с зубастым внедорожным протектором.15 мая, воскресенье12 4Идет дождь. Боковые зеркала и стекла быстро покрылись налетом дорожной грязи. Видимость в них при обгонах и перестроениях нулевая. Приходится регулярно останавливаться, чтобы очистить их.18 мая, средаСнова дождь. На МКАДе фуры поднимают колесами плотную водяную пелену, видимость плохая. Резкий удар в подвеску справа, останавливаюсь на обочине. В протекторе заднего колеса огромная пробоина. Ставлю докатку. Позже – в шиномонтаже, выяснилось, что пробита не только покрышка, но и литой диск: на внутренней его стороне выходное отверстие (5) размером с юбилейный рубль советской эпохи. Похоже, на дороге я «подобрал» здоровенный болт или другую потерянную кем-то запчасть.325 мая, средаОбратил внимание, что в солнечную погоду здорово бликует щиток приборов.По состоянию на 14 июня, вторник:51 июня, средаПонадобилось разместить в багажнике большие чемоданы. На полу грузового отсека есть довольно большая ступенька (4), мешающая задвигать тяжелую поклажу вглубь. Особенно она мешает при сложенных задних сиденьях. На мой взгляд, лучше бы подняли уровень пола, а под него положили полноразмерную запаску. За рулем Hyundai i30 ездил и вел бортовой журнал Александр Столяров (рост 182 см, водительский стаж 22 года).В нашей испытательной «автоколонне» на сегодняшний день числятся Mitsubishi ASX (отчет в ГЗР № 11), UAZ Patriot Sport и VW Polo (отчеты в ГЗР № 10).Автомобили на длительном тестеТехнические проблемы: нет Пробег общий (с начала теста): 14 271/2503 км Средний расход: 10,4 л/100 км Расходы: бензин – 182,25 л/5000 руб.