ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬбортовой журнал29 июля, пятницаАвтомобиль мне уже довольно хорошо знаком, ведь в предыдущем номере у нас вышел сравнительный тест Mitsubishi ASX с Nissan Qashqai, так что текст: Илья Межибовский на этих двух кроссоверах я поездил. И все же длительный тест отличается от кратковременного, в первую очередь тем, что обращаешь еще больше внимания на мелочи. Так, например, мне практически сразу же пришлось заправляться. Рычажок, открывающий лючок бака, расположен под ногами, прямо на полу. Хоть и прикрыт ковриком, несложно представить, что будет с ним и вашими руками слякотной зимой (1).30 июля, субботаMitsubishi ASX 1 309 000 руб.Собираюсь за город. Сев в ASX, не могу пустить двигатель. На кнопку старта автомобиль просто не реагирует. Совершенно никак. Несколько минут на размышления, перебираю кнопки брелока охранной системы, установленной дилером. Есть, завелся! Видимо, я случайно нажал кнопку в кармане, активировав иммобилайзер, вот и результат (2).Mitsubishi ASX Июль-августСправкаМодель: Mitsubishi ASX Год выпуска: 2010 Комплектация: 2.0 Exclusive CVT (S15) Силовой агрегат: бензиновый 2,0 л, АT В редакции: с 03 мая 2011 Получен с пробегом: 12 714 км Предыдущие публикации: ГЗР №11 текст: Илья Пименов, фото: автор и Георгий Садков231 июля, воскресеньеПо Новорижскому шоссе кроссовер бежит прекрасно. Но, свернув с него, перехожу на ручной режим управления вариатором подрулевыми «лепестками» – так проще обгонять грузовики и легковые тихоходы, и делать это приходится постоянно. В городе, кстати, ручной режим тоже приходится использовать – если нужно резко ускориться (3)...Вот и подошла моя очередь стать «владельцем» компакт-кроссовера Mitsubishi ASX, проходящего у нас длительные испытания1 августа, понедельникПо дороге на работу замечаю, что мне не нравится то, что я вижу во внутрисалонное зеркало. В том смысле, что отражается там мало и не то, что я хочу. Если точнее – видимая область сильно ограничена не только из-за низкого стекла крышки багажника, возвышающегося среднего подголовника, но и большой пластиковой ручки, «растущей» из спинки дивана (4).4 1 32 августа, вторникБольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, который нам так понравился во время сравнительного теста, имеет во всех смыслах обратную сторону. Я даже не о том, что его нужно всякий раз открывать, чтобы поменять диск. Если системой часто пользуются (а это именно так, и вряд ли у когото будет иначе), на нем остается множество отпечатков пальцев. Дисплей сильно бликует на свету, так что выглядит все очень неопрятно (5).3 августа, средаПаркуясь во дворе редакции, притерся колесом к бордюру. Выйдя из машины, ожидал увидеть поврежденный о бордюрный камень край диска, но нашел только пыль на боковине шины. Очень хорошо для городского кроссовера, которым и является ASX – можно не бояться ободранных дисков. Хотя и злоупотреблять контактами с бордюрами не следует. Разглядывая колесо, заодно порадовался и высоте профиля: 60% от 215 мм, то есть почти 13 см. Чуть-чуть поменьше минимальной высоты бордюра, допускаемой гостом (15 см). И как раз для наших разбитых дорог! (6) За рулем Mitsubishi ASX ездил и вел бортовой журнал Илья Пименов (рост 181 см, водительский стаж 17 лет).30 За рулем – Регион №15/август/201165По состоянию на 5 августа, пятница:Технические проблемы: нет Пробег общий (с начала теста): 18 100/5386 км Средний расход: 11,5 л/100 км Расходы: бензин – 619,4 л/17 777 руб.