ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬбортовой журналChevrolet Cruze 631 000 руб.1текст: августа, понедельник Илья МежибовскийПосле Renault Sandero интерьер Cruze кажется верхом роскоши и комфорта: вокруг куча кнопочек, уютная тканевая обивка панели приборов, руль регулируется в двух направлениях, кресло – одно из самых удобных, что я встречал. Однако, начав движение, быстро понимаю, что цифры на приборах (5) мелковаты, а закрывающие их стекла бликуют при дневном свете. Узкая полоска дисплея аудиосистемы (4) на солнце и вовсе не видна, зато углубление, в котором этот дисплей установлен, очень удобно для временного хранения мобильного телефона.2 августа, вторникПоскольку радио я принципиально не слушаю, а USB-порта в машине нет (в недрах центрального подлокотника (3) имеется лишь бессмысленный по нынешним меркам разъем mini-jack), то эксплуатацию штатной аудиосистемы (1) пришлось отложить на день. Записанный дома диск с MP3-альбомами жадно заглатывается дископриемником, а я изучаю меню настроек. Разобраться в них не очень сложно, но приходится близко наклонятся к упомянутому выше слепому дисплею, чтобы отрегулировать тот или иной параметр. Настроив звук, о дисплее забываешь – листать файлы и регулировать громкость можно, не отрывая рук от руля (2). Качество звука для своего класса на четверку: нижние частоты воспроизводятся без хрипа и дребезга, так что верхний предел громкости можно было бы даже чуть-чуть поднять, а вот высокие частоты, напротив, кажутся несколько задавленными на общем фоне.Chevrolet Cruze АвгустСправкаМодель: Chevrolet Cruze Год выпуска: 2011 Комплектация: LS Силовой агрегат: бенз. 1,6 л, 5-ст. МКП В редакции: с 1 августа 2011 года Получен с пробегом: 12 500 кмСмена народного Sandero на буржуазный Cruze прошла без сожалений и рефлексии – средний класс оказался мне совсем не чужд216 августа, вторникСтою на светофоре. Вдруг характерный толчок в спину − меня догнали. Организм предвкушает многочасовое ожидание инспектора ДПС, настроение падает ниже плинтуса. Выхожу – в бампер Cruze уперся его прямой родственник, новенький Opel Astra, молодой водитель которого схватился за голову. При внимательном рассмотрении выяснилось, однако, что мы оба рано расстроились: откатив Astra чуть назад, видим, что на бамперах обеих машин нет ни вмятин, ни царапин! Скорость столкновения была слишком низкой, а бамперы достаточно прочными. Молодцы конструкторы – сэкономили мне в этот день кучу времени.314520 августа, субботаПоднимаюсь по винтовому пандусу на парковку ТЦ возле Киевского вокзала. С удивлением отмечаю, что Cruze без труда одолевает этот крутой подъем на второй передаче – многие куда более мощные машины могли здесь вскарабкаться лишь на первой. Но вообще, надо сказать, задушенный под актуальные экологические нормы атмосферный двигатель 1.6 дохловат даже для такого нетребовательного водителя, как я. Тяги на низах не хватает катастрофически, и лишь после 3000 об/мин начинается более-менее ощутимый разгон. Тем не менее за пару недель я привык и к этому двигателю, и больших неудобств он мне не доставил. За рулем Renault Sandero ездил и вел бортовой журнал Андрей Ежов (рост 182 см, водительский стаж 13 лет).40 За рулем – Регион №17/сентябрь/2011По состоянию на 1 сентября, четверг:В нашей испытательной «автоколонне» на сегодняшний день еще числятся Hyundai Solaris, Skoda Superb, Mazda CX-7 и Renault Sandero (отчет в ГЗР №16).Автомобили на длительном тестеТехнические проблемы: нет Пробег общий (с начала теста): 14 300/1800 км Средний расход: 12 л/100 км Расходы: бензин – 148 л/4300 руб.