ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ ААВТОЛЮБИТЕЛЬфорумобс наш и муждай а н а ww ф тер те w.z орум иалы r.ru е /fo rum на мой вкус,Nissan Teana: обратная реакцияrubasЦитаты: «Корни у нового Samsung SM7 и у будущего Nissan Teana европейские». «И, кстати, имеют общую платформу с Renault Laguna». «То, что в концерне RenaultNissan решили плясать от дру-гой печки, вполне закономерно. Нетрудно догадаться, кто в этом ансамбле является главной скрипкой. Что, впрочем, не умаляет достоинств японского производителя». С какого перепугу? Для начала эта платформа имеет собственное Nissan D platform, как ни странно, именуется именно так,хотя попадается реже название Renault/Nissan D platform, но разработчик все же Nissan. Он и первым начал выпуск машин на этой платформе: 2007-й − Nissan Altima; 2008-й − Nissan Teana; 2008-й − Nissan Murano; 2008-й − Renault Laguna III. Все верно, только выводы сделаны неверные, ибо давайте не забывать, что Teana не продается ни в Европе, ни в США. На американском рынке есть,более интересная Maxima, поэтому как таковая Teana для Nissan не особо нужна вообще. Вопрос в том, будет ли она вообще и на что будет похожа? Может, на американскую Maxima? Было бы логичнее для Nissan уменьшить количество моделей и выпустить на рынок глобальную Maxima, чем плодить Teana.Илья МежибовскийНасчет платформы: все верно, набор агрегатов разрабатывали японцы. Но прочитайте внимательно статью – мы сделали акцент не на общей платформе, а на общей силовой структуре кузова. Согласитесь, это не одно и то же. И силовая струк-тура рассматриваемых нами автомобилей появилась именно на Renault Laguna. Что касается моделей Maxima и Teana – вкусы у всех разные. Как предыдущая, так и нынешняя Maxima разработаны с прицелом на американцев. Более логичным, на наш взгляд, было бы создание «европейской» Teana именно на базе Samsung SM7.Ford Mondeo и Hyundai Sonata: разум и душаseganmSonata щеголяет корейским псевдогламуром, она чрезмерно вычурная, слишком игрушечная, слащавая, одним словом, только директор цирка будет считать ее бизнес-классом. Mondeo красив и строг, несмотря на возраст, а ведь новое поколение не за горами!mik82Андрей ЕжовЦитата: «Ford Mondeo хоть и оснащен не менее щедро, производит впечатление «ширпотреба», а в этом классе хочется уже не только ощущения простора, но и люксовости». Это где ж люксовостью в Hyundai пахнет? Как сказал предыдущий комментатор, разве что для циркача.Оценка дизайна априори субъективна. И даже запахи в автомобиле одному могут показаться «люксовыми», другому «псевдогламурными», третий и вовсе их не заметит. Как показывает практика, именно эмоциональная оценка зачастую является определяющей при покупке того или иного автомобиля. Машина может быть произведением инженерного искусства, но, если она вам не нравится, вы ее не купите. Не бывает абсолютно объективных тестов, абсолютно беспристрастных комментариев и абсолютно правильных оценок. Понимая это, мы специально даем авторам высказать личное мнение в графе «итог», а уж соглашаться с ними или нет – дело ваше.Lada Granta: тонкая настройкаVladimir163Что не нравится, так это некоторые нюансы комплектаций. Например, пусть не в стандарте, но хотя бы в норме, по-моему, должны быть подголовники, раздельное заднее сиденье и атермальные стекла.asgsДеликатненько так замолчали в статье про коробку. Когда уже до ума доведут?Андрей ЕжовЕсли речь об автоматической коробке, то ее опробовать пока не удалось – машины с 4-ступенчатой гидромеханикой фирмы Jatco появятся лишь в следующем году. Как появятся, поездим и расскажем.62 За рулем – Регион №18/октябрь/2011