ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬбортовой журналSkoda Superb1 317 000 руб.1.8 TSI DSG10 августа, среда текст: Илья МежибовскийСо Skoda Superb я знаком неплохо, поэтому, получая на длительный тест модификацию 1.8 TSI с DSG, никаких открытий для себя не ждал. Напрасно! На нестандартных низкопрофильных шинах Dunlop 225/40R18 (3) проявилась почти спортивная острота руля. При этом никакой нервозности − машина едет как по рельсам, позволяя очень точно рассчитать траекторию обгона.13 августа, субботаТак сложилось, что сегодня пришлось много мотаться по городу. Пробок меньше, чем в будни, но все-таки движение плотное. Удивительно, но 152 л.с. и спортивного режима DSG вполне хватает для агрессивной езды. Правда, расход топлива не порадовал − 14,3 л на сотню. Ничего не сделаешь − динамика требует жертв. Опять аукнулись низкопрофильные шины. Даже по брусчатке ходов и энергоемкости подвески вполне хватает, а вот перед «лежачим полицейским» приходится притормаживать, иначе машина буквально подпрыгивает, и не избежать грохота при срабатывании амортизаторов на отбой.Skoda Superb АвгустСправкаМодель: Skoda Superb 1.8 TSI DSG Год выпуска: 2010 Комплектация: Elegance В редакции: с 10 августа 2011 года Получен с пробегом: 14 470 км Предыдущие публикации: нет17 августа, средаВ бизнес-классе много хороших автомобилей, но Skoda Superb, на мой взгляд, один из самых удобных для повседневной эксплуатации3Утром пришлось «махнуть» в Калугу. Ехать по незагруженному Киевскому шоссе одно удовольствие. Правда, многополосная магистраль с гладким, как стол, асфальтом и хороший автомобиль так и провоцируют нарушить скоростной режим. Во избежание получения «писем счастья от ДПС» (камер на «Киевке» в достатке) включаю круиз-контроль (5). Автоматика – великая сила: средний расход бензина на трассе составил 7,9 л/100 км. Классно! «Вручную» такого хорошего результата мне достичь, увы, не удалось.26 августа, пятницаПоздно вечером всем семейством поехали на дачу. В потоке себе подобных около 1,5 часа толкаемся в бесконечной пробке. Недаром говорят, что DSG (2) такого режима движения не любит − нет-нет да и «задумается», а потом дернет машину. Рецепт простой − в таких случаях нужно сделать разгон по возможности плавным. Зато на «свободе» резкое педалирование не возбраняется − «робот» с ним справляется великолепно.131 августа, средаТри недели, отпущенные для нашей «совместной жизни» с Superb, подошли к концу. За рулем этого автомобиля я чувствую себя очень комфортно. Жаль расставаться − что называется, «мой размерчик». Хочется даже закрыть глаза на мелочи типа незнание навигационной системой Columbus (4) русского языка и довольно жесткую реакцию подвески на дорожные неровности, чуть крупнее брусчатки. Зато багажник − мечта оккупанта (1), и простор на заднем диване завидный для конкурентов...4 5За рулем Skoda Superb ездил и вел бортовой журнал Андрей Кочетов (рост 170 см, водительский стаж 19 лет).42 За рулем – Регион №18/октябрь/2011По состоянию на 31 августа, понедельник:2Технические проблемы: нет Пробег общий (с начала теста): 14470/1749 км Средний расход топлива: 12,8 л/100 км Расходы: бензин − 224,27 л/6584 руб.