ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬбортовой журналSkoda Superb1 317 000 руб.1.8 TSI DSGЭкстерьер у Superb уникальный – эдакая, право слово, английская сдержанность, которая подошла бы и классическому Jaguar. А внутри – S-класс 90-х, со вставочками «под дерево», все честь по чести. Не хватает только «деревянного» же закрывающегося ящичка на центральном тоннеле перед подлокотником (5). А ладонь при повороте руля задевает колесико регулятора громкости (1).15 сентября, четверг16 сентября, пятницаВ вялотекущей пробке ловлю на себе нескрываемо-удивленные взгляды. Оно и понятно: дамы за штурвалами Superb мне и самой не встречались. Зато, катаясь по редакционным делам и попав на прилегающую территорию одной из пафоснейших столичных Plaza, десять раз успела поблагодарить всех святых, что я не на дешевой машине – погнали бы меня оттуда, что называется, поганой метлой. А Superb – вполне респектабельный автомобиль, там ему самое место. Потом, правда, поняла, что к чему: охрана попросту принимала меня за… коллегу по цеху – водителяперсональщика, благо сейчас это явление утратило свою гендерную принадлежность. И не гнали из сочувствия.Справка19 сентября, понедельникМодель: Skoda Superb Год выпуска: 2010 Комплектация: Elegance + доп. опции Силовой агрегат: бенз. 1,8 л, 7-ст. DSG В редакции: с 10 августа 2011 года Получен с пробегом: 14 450 км Предыдущие публикации: «За рулем – Регион», №181Skoda Superb Октябрь2Распространенное заблуждение: на пятиметровом седане в современном мегаполисе тяжело – мол, и не припаркуешься, и не развернешься и т.д. Неправда этоПовнимательнее прислушиваюсь к работе DSG – как-то непривычны для столь уважаемого агрегата легкие, но ощутимые рывки. Впрочем, «робот» есть «робот». А в режиме Sport они и вовсе пропадают. Зато появляются еще более острый руль и норовистый турбированный характер. Правда, при резком старте резина визжит, а ESP отчаянно требует ездить аккуратнее (2).27 сентября, вторникУтром еду на тест внедорожника. До места добираюсь на Skoda. Дабы не думать, включаю навигацию. Система, как ни странно, не русифицирована (3). Но в этих мурлыкающих «straight ahead» есть свое очарование. А карта здесь качественная, ведет она не «галсами», мелкие улочки-проезды знает.4 330 сентября, пятницаЗагорелся датчик давления масла. Проверка по щупу дала печальный результат – уровень на минимуме. В багажнике лежит литровая канистра, но она, увы, пуста. Видимо, «масложор» у этого автомобиля – обычное дело.3 октября, понедельникВпервые обращаю внимание на коврик, который, оказывается, уже давно уполз вперед и почти полностью накрыл педаль газа (4). Виноваты в этом не пристегнувшие его на место мойщики.5По состоянию на 8 октября, субботу:6 октября, четвергТехнические проблемы: нет Пробег общий (с начала теста): 18 080/1095 км Средний расход топлива: 10,7 л/100 км Расходы: бензин – 118 л/3600 руб.Сегодня последний день моего «владения» Superb. Что тут скажешь… Могу только повторить слова коллеги, ездившего на нем до меня: «такая корова нужна самому». И расставаться жаль. За рулем Skoda Superb ездила и вела бортовой журнал Наталья Насонова (рост 170 см, водительский стаж 15 лет).44 44 За рулем – Регион №21/ноябрь/2011 №20/ноябрь/2011