12
13
ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬна подходе23Идентификация «СиКомпания PSA Peugeot Citroen намеревается выпускать на своем заводе под Калугой разработанный специально для России седан Citroen ID. На основе страннымобразом попавших в Интернет тизеров мы воссоздали внешний вид будущей новинки и постарались представить, какое место она сможет занять на нашем рынкетекст: Алекс Обсёрвер, фото: фирмы-производители, рисунок: Константин ВасильевНездоровое пристрастие наших (и не только) соотечественников к компактнымседанам с некоторых пор встречает понимание у автопроизводителей. В таком формате уже разработали и выпускают свои модели длянашего рынка Renault, Volkswagenи Hyundai. Теперь к ним собирается присоединиться и компанияPSA Peugeot Citroen, которая готовит к производству совершенно новую модель – седан Citroen ID (внутренний индекс М43). Новинка ужепроходит дорожные испытания,что свидетельствует о ее близкойготовности к производству. Собственно, этот факт подтвердил и генеральный директор PSA в РоссииЖан-Луи Шамла, который сообщил, что производство седана стар12За рулем – Регион №03/февраль-март/2012тует на калужском заводе компании до конца этого года. А официальная премьера новинки должнасостояться даже раньше – в первомполугодии.Стоит напомнить, что модельс буквенным индексом ID однажды уже присутствовала в производственной программе французской фирмы – это была удешевленная версия знаменитой «богини»DS. Сейчас Citroen превратил обозначение DS в суббренд, к которому относятся модели премиальнойлинейки. Проведя исторические параллели, многие решили, что седанCitroen ID станет бюджетной моделью, призванной конкурироватьс Renault Logan. Однако по нашимсведениям новинка не будет относиться к сегменту лоу-кост. Косвен-но этот факт подтверждает затейливый дизайн автомобиля. Только взгляните на эти причудливые формы в стиле новейшихмоделей DS4 и DS5! Согласитесь, абсолютно не похоже напростые «рубленые» кузовные панели ультрабюджетного Logan! Так что, с какими моделями предстоит конкурировать новому Citroen ID,зависит в первую очередь отего габаритов и вместимости.А здесь, как говорится, возможны варианты. Нам кажется, чтов первую очередь автомобиль постарается потеснить на рынке седаны Volkswagen Polo, Hyundai Solarisи Kia Rio. То есть предполагаемый ценовой диапазон новинки – от 400 000 до 600 000 рублей. 231411 3 «Лицом» новый седанбольше всего окажется похож на хэтчбек Citroen C4последнего поколения.2 Однако и отличий будетдостаточно – однимиз главных станет «волна»боковой выштамповкив районе переднихкрыльев, похожая на таковую у новейшего DS54 Наиболее вероятнымкандидатом на установкупод капот Citroen ID является разработанный совместно с BMW 1,6-литровыйбензиновый мотор VTi 120.Хотя едва ли он будет единственным силовым агрегатом в гамме5 Даже несмотря на камуфляж на предсерийных прототипах Citroen ID, можнопонять, что наш рисунокочень близок к истинеСитроена»5ВердиктАлександр Столяров, редактор:– Скорее всего платформу CitroenID позаимствует у родственноймодели гольф-класса – Citroen C4.Однако существует вероятность,что в основу новинки ляжет платформа заслуженного Peugeot 206,который, кстати, также имеет версию с кузовом седан, предназначенную для «специфических» рынков, где подобные машины в ходу.Тогда конкуренция с вышеука-занными седанамикласса B представляется более чемлогичной.Как и большинство «всемирных» автомобилей,Citroen ID выйдетна рынки различных регионов.После старта в России эта модельпоявится в Китае и некоторых других странах.Опыт создания компактныхседанов у концернаPSA уже есть. Примерытому – Peugeot 308 дляюжноамериканского рынкаили 206-й седан из Ирана№03/февраль-март/2012 За рулем – Регион13