ГАЕТАГА ЗЕЗТАблиц-знакомствоИСПЫТАТЕЛЬaD ultie Dse usl teтекст: Илья Пименов, фото: RenaultМерси, Баку!от607 000рублейRen• Тип двигателя: турбодизель• Рабочий объем, см3, расположение цилиндров: 1461, 4 в ряд• Расположение двигателя:спереди поперечно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 90 при 4000• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 200 при 1750–2750• Коробка передач: 6-ступ. механич.• Привод: передний, подключаемыйполный• Макс. скорость, км/ч: 156• Разгон 0–100 км/ч, с: 15,6• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:5,9/5/5,3• Снаряженная/полная масса, кг:1450/1875• Длина/ширина/высота, мм:4315/1822/1625• Колесная база, мм: 2673• Объем топливного бака, л: 50• Объем багажника, л: 408–1570rТехнические данныеПредстартовый тест-драйв дизельного Duster провели в апреле в Азербайджане.Проверка французского дизеля свежей бакинской соляркой прошла отличноДизель на Duster обещалиеще при старте модели вРоссии. И вот свершилось!Весной к нам начали поставлятьтакую версию. Комплектацийдве. Обе 4х4, с МКП: Expression за607 000 и Privilege за 646 000 руб.В Renault сочли, что АКП и монопривод с дизелем российскомупокупателю не интересны, у этойверсии явный уклон в офф-роуд.Хотя Duster даже с дизелем,конечно, не становится вездеходом – из-за своего «кроссоверного»«глаза боятся – Duster делает». Да,конечно, шины у нас были не дорожные, однако всего лишь AT, такчто списать на них весь успех неполучится… Дизель, с его «полкой» в 200 Нм в среднем диапазонеоборотов, позволил выжать изэтой конструкции максимальнуюпроходимость – если говорить о серийном автомобиле, без тюнинга.Он еще и экономичен. Экономия по сравнению с «бензинками»может достигать 80 руб. на 100 кмпробега. Реальные цифры расходаДИЗЕЛЬ ПОКАЗАЛ, КАКОВ У СЕРИЙНОГОDUSTER ПРЕДЕЛ «ВНЕДОРОЖНОСТИ»привода. Однако и его довольно,чтобы проскочить «грязевой»участок по пути на дачу. В плюсахздесь хорошая геометрия и «короткая» коробка передач... Поэтомумы радовались дождю, залившемустепи и давшему возможность«пощупать» не только асфальти сухой грунт, но и бездорожье.Часть маршрута проходила в стиле22 За рулем – Регион №09/май/2012близки к паспортным – проверяли,хоть и ездили по горам с долами.Бакинскую солярку французский дизелек «переваривал» с удовольствием. А в России качествотоплива колеблется… В Renaultдизельный Duster заправлялитри месяца и 40 000 км на «небрендированных» (т.е. безымянных) АЗС. Никаких проблем!Проводили в Renault и тесты на«холодный пуск». До –28°С этотдизель запускался без каких-либовспомогательных средств. К томуже он многократно проверен надругих машинах, в том числе позиме. Узнайте у пользователей.Спрашивайте про К9К (его код).То есть все отлично? Да, если нерассматривать дизельный DusterИТОГкак спортивный автомобиль.Динамика у версии с 2-литровымбензиновым мотором явно лучше.Но зато с дизелем приятнее ходитьна «дальняк». И дешевле, повторю.А еще налог на такую машинуменьше: по Москве – раз в шесть,против 135-сильной версии.Мерси, Баку, за дизель! Ждемдлительного теста в Москве.Renault Duster DieselСергей Пименов, редактор:− Почему так подробноо деньгах? Баку навеял,исполнитель роли ГородаКонтрастов в «Бриллиантовой руке». Нефть подногами, но барыши отпродажи достаются невсем. А манат по курсу почти равен евро...И экономия – сама суть дизеля. Покупая, платишь больше (дизельный Duster дороже бензиновых 1.6 и 2.0 на 65 000 руб. и 25 000 руб.соответственно), но при хорошем пробегеразница с «2.0 бензин» оправдается за парулет, с «1.6 бензин» – года за три...4206810оценка редактораДизельный двигатель полностьюраскрывает потенциалRenault Duster«Быстрые» обгоныэтому автомобилюпротивопоказаны,ехать надо степенно