76
77
78
79
80
KATALOG_gt+.qxd:KATALOG_gt+.qxd11/28/113:21 PMPage 76КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ГРАНТУРИЗМО”Более быстрых и менее практичных автомобилей, нежели машины класса “Гран Туризмо”, в мире просто не существует. Все в этих моделях с приставкой “супер”: мощность, управляемость, динамика, престиж, цена. Впрочем, для “Гран Туризмо” также характерны тесный, зачастую неудобный салон и микроскопический багажник. Но чего не сделаешь ради того, чтобы в глазах окружающих казаться Шумахером! Наверное, не нужно объяснять, что такого понятия, как “оптимальная комплектация”, для купе, кабриолетов и родстеров класса GT не существует. Именно поэтому в графе “Наш выбор” мы даем стартовую цену самой дорогой версии данной модели. В скобках, как обычно, минимальная цена автомобиля с АКП.“АУДИ-R8”от $170 261 ($181 942)“БЕНТЛИ-КОНТИНЕНТАЛЬ-GT”от (€229 000)Нарочито агрессивное, но не лишенное при этом изящества и грации купе мир впервые увидел в 2006 году. Алюминиевый кузов, постоянный полный привод, филигранное качество исполнения – все это как нельзя лучше характеризует новый суперкар от “Ауди”. Расположенная перед задней осью мощная V-образная “восьмерка” разгоняет машину до 200 км/ч всего за 14,9 с, а умопомрачительная скорость в 301 км/ч... не является максимальной! Это ограниченный электроникой рубеж.НАШ ВЫБОР 4,2 FSi R-Tronic quattro$181 942 с АКП 4163 смз; 420 л. с./7800 об/мин; 43,9 кгс.м /5500 об/мин Темперамент: 301 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 10,2–22,1 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ -Сочетание выдающихся характеристик и отменной управляемости с комфортом и легкостью повседневной эксплуатации; полный привод Высокая ценаВ отличие от консервативных “Бентли” прежних лет, кузов “Континенталя-GT” поражает футуристическим дизайном. При этом салон выполнен в типичнороскошном британском стиле. Технологически машина во многом схожа с “ФольксвагеномФаэтон”, например, полноприводной трансмиссией и W-образным 12-цилиндровым двигателем. А относительно невысокая цена вкупе с прекрасными ходовыми качествами определили высокий спрос на новый “Бентли” по обе стороны Атлантики.НАШ ВЫБОР 6,0 W12 Twin turboЦена: Двигатель: €229 000 5998 смз; 560 л. с./6100 об/мин;66,3 кгс.м/1600 об/мин Темперамент: 318 км/ч; 4,7 с (0–100 км/ч); 11,9–26,2 л/100 км+ -Элитная марка; редкое для “Гран Туризмо” сочетание комфортабельности, просторного салона и острой управляемости; надежность полного привода на скользкой трассе Неоднозначная внешность76 | w w w.k u p i av t o.r u KATALOG_gt+.qxd:KATALOG_gt+.qxd11/28/113:22 PMPage 77КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ДОДЖ-ВАЙПЕР”от €129 800Элегантные обводы “шестерки”, в которых тем не менее читается агрессия, мало кого могут оставить равнодушным. Облегченный кузов с алюминиевыми дверями, пластиковыми крыльями и крышкой багажника покоится на великолепном шасси “пятерки”, обеспечивающем выдающиеся ездовые характеристики. Не случайно за купе и кабриолетом 6-й серии закрепилось почетное звание немецкого “Феррари”. При столь лестном сравнении даже ценник БМВ отнюдь не кажется завышенным.НАШ ВЫБОР M6 купе/кабриолетЦена: €161 100/€171 000 с МКП Двигатель: 4999 смз; 507 л. с./ 7750 об/мин; 53,0 кгс.м/6100 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 10,2–22,7 л/100 км Возможны варианты: 630Ci (258 л. с.); 650Ci (367 л. с.)+ -Динамика и управляемость при приемлемой плавности хода; великолепно настроенная страховочная электроника; вместительный багажник (купе) Плохая обзорность вперед из-за длинного капотаОдин из двух настоящих американских суперкаров покоряет, прежде всего, своей грубой силой. Чего только стоит 10-цилиндровый мотор – 8,3 литра рабочего объема и 517 л. с. мощности! “Гадюка” в числе немногих суперкаров современности, которым покоряется отметка 300 км/ч, а до сотни она разгоняется быстрее четырех секунд. Для такой динамики цену автомобиля не назовешь заоблачной. Не забывайте лишь о низком клиренсе и скромном арсенале средств активной безопас-ности – ни ESP, ни трекшн-контроль “Вайперу” не положены.НАШ ВЫБОР SRT-10€129 800 8277 смз; 517 л. с./5600 об/мин; 74,0 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 306 км/ч; 3,9 с (0–100 км/ч); 12,4–30,5 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ -Запоминающаяся внешность; фантастическая динамика Отсутствие средств активной безопасности“ЛАМБОРГИНИ-ГАЯРДО”от €215 000“ЛАМБОРГИНИ-МУРСЬЕЛАХО”от €351 000Начиная с апреля 2006 года автомобили этой знаменитой итальянской марки официально продаются и в России. “Гаярдо” хоть и считается самым доступным в модельном ряду фирмы из Санта-Агата Болоньезе, тем не менее представляет собой настоящий суперкар без скидок и условностей. Доказательством тому V-образная “десятка”, расположенная над задней осью, развивающая 520 сил – на 30 л. с. больше, чем у “ФеррариF430”. А постоянный полный привод добавляет водителю“Ламборгини” уверенности на скользкой трассе.НАШ ВЫБОР 5,0 V10 Coupe/Spyder€215 000/€246 000 4961 смз; 520 л. с./8000 об/мин; 52,0 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 315 км/ч; 4,0 с (0–100 км/ч); 12,4–24,8 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ -Элитная марка; потрясающая динамика и управляемость Ограниченная квота автомобилей для РоссииТоп-модель “Ламборгини” выпускается с 2001 года, а прошлой весной претерпела модернизацию. За аббревиатурой LP640 скрывается главное достоинство рестайлингового “Мурсьелахо”. А именно продольно расположенный (Longitudinale Posteriore) мотор V12 объемом 6,5 л и мощностью 640 л. с. Неудивительно, что первую сотню “Ламборгини” разменивает всего за 3,4 с. Прекрасной оправой для великолепного двигателя может стать прозрачный капот. Закажите его к своему “Мурсьелахо”, и скульп-турной пластикой 12-цилиндрового красавца можно любоваться из окна собственного дома.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:LP640€351 000 6496 смз; 640 л. с./8000 об/мин; 67,3 кгс.м/6000 об/мин Темперамент: 340 км/ч; 3,4 с (0–100 км/ч); 15,0–32,3 л/100 км Возможны варианты: родстер (580 л. с.)+ -Элитная марка; фантастическая динамика и управляемость Ограниченная квота автомобилей для Россииw w w.k u p i av t o.r u| 77 KATALOG_gt+.qxd:KATALOG_gt+.qxd11/28/113:22 PMPage 78КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛЕКСУС-SC430”“ Г РА Н Т У Р И З М О ”от ($104 900)“МАЗЕРАТИ-КУПЕ-ГРАН-СПОРТ”от €130 700Даже в спортивном по определению купе-родстере японцы остались верны основополагающему принципу всех автомобилей с буквой L на решетке радиатора – комфорт превыше всего. Только не подумайте, что SC430 чуждо понятие “темпераментная езда”. Одна из лучших в классе V-образная “восьмерка” не осрамит водителя в любых ситуациях. И все же доведенный до совершенства процесс складывания крыши, продуманный до мелочей салон, комплектация, включающая абсолютно все, и плавные обводы кузова, в которыхчитается не агрессия, а биодизайн, подчеркивают – этот “Лексус” прежде всего шикарный автомобиль для прогулок и путешествий.НАШ ВЫБОР4,3 V8Цена: $104 900 Двигатель: 4293 смз; 286 л. с./ 5600 об/мин; 42,7 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,2 с (0–100 км/ч); 8,6–16,3 л/100 км Возможны варианты: нет+ -Высокий ездовой комфорт; относительно доступная цена Слишком мягкий характер для настоящего GTПод элегантными обводами кузова от ателье “Италдизайн” скрывается мощная 400-сильная “восьмерка”, 6-ступенчатая коробка передач с последовательным переключением и специально разработанная фирмой “Маннесманн-Закс” активная подвеска “Скайхук”. Последняя приспосабливается к особенностям дорожного покрытия и позволяет неплохо сочетать острую управляемость и достойный комфорт. С 2005 года продается обновленная и чуть более мощная версия “Гран-Спорт”.НАШ ВЫБОР 4,2 V8 CoupeЦена: €130 700 Двигатель: 4244 смз; 400 л. с./ 7000 об/мин; 46 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 290 км/ч; 4,9 с (0–100 км/ч); 11–25 л/100 км Возможны варианты: нет+ -Элитная марка; достаточно просторный салон; отличная динамика и управляемость; неплохая плавность хода; эффектная и эффективная работа КП “Камбиокорса” Ограниченная известность марки в России“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CL”от (€133 600) “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SL”от (€104 000)Отпраздновавший премьеру на Московском автосалоне, “Мерседес-Бенц-CL” представляет собой комфортабельное купе, лишенное нарочито спортивной агрессии. Построенный на шасси седана Sкласса, CL выделяется новым дизайном оптики. Максимально дружелюбный к водителю и пассажирам характер CL подчеркивают замечательные мультиконтурные сиденья, модернизированная активная подвеска, сводящая крены автомобиля к минимуму, и умные электронные системы безопасности. Впрочем, мощнейший моторпозволит постоять за себя в любой дорожной ситуации.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:CL600€188 700 5513 смз; 517 л. с./5000 об/мин; 84,7 кгс.м/1900–3500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 10,0–21,7 л/100 км Возможны варианты: CL500 (388 л. с.)+ -Высокий уровень комфорта и активной безопасности; эталонные сиденья; неординарная внешность Возможно излишняя роль электроники в управленииУже полвека аббревиатура SL – “спортивный, легкий” – исчерпывающе описывает свойства этой модели. Быть может, SL пятого поколения, в отличие от своего легендарного прародителя, и не годится для участия в гонках. Зато с ролью шикарного прогулочного авто справляется идеально: броская внешность, мощные моторы, очень “быстрая” складная крыша “Вариоруф”, эффективная система кондиционирования “Воздушный шарф”. А активная подвеска обеспечивает великолепную управляемость.НАШ ВЫБОР SL65AMGЦена: €267 200 Двигатель: 5980 смз; 612 л. с./ 4800 об/мин; 102,0 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,2 с (0–100 км/ч); 10,4–23,4 л/100 км Возможны варианты: SL350 (272 л. с.); SL500 (388 л. с.); SL600 (517 л. с.); SL55AMG (517 л. с.)+ -Совершенная складная жесткая крыша; великолепная динамика; отличная плавность хода Ограниченная обзорность вперед78 | w w w.k u p i av t o.r u KATALOG_gt+.qxd:KATALOG_gt+.qxd11/28/113:22 PMPage 79КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLR-МАК-ЛАРЕН” от (€635 000) “ПОРШЕ-911”от €99 595 (€103 895)Сходство с гоночным автомобилем у этого купе не только в названии и внешности. Спроектировал его технический директор знаменитой команды формулы 1 Гордон Марри, а мелкосерийное производство налажено в английском Уокинге, по соседству с цехом, где готовят к чемпионату мира настоящие “Мак-Ларены”. Более того, кузов SLR изготовлен из композитных материалов, а мощность почти не уступает показателям моторов машин Ф1. Понятно, что для управления столь серьезным снарядом требуется если ине суперлицензия пилота Гранпри, то, по меньшей мере, серьезная водительская подготовка.НАШ ВЫБОР5,4 V8Цена: €635 000 Двигатель: 5439 смз; 626 л. с./ 6500 об/мин; 79,5 кгс.м/3250 об/мин Темперамент: 334 км/ч; 3,8 с (0–100 км/ч); 10,6–22 л/100 км Возможны варианты: нет+ -Динамика и управляемость, достойные гоночного автомобиля; ограниченный тираж Высокие требования к мастерству водителяНынешняя 911-я не имеет со своей знаменитой предшественницей ничего общего, кроме имени, компоновки и схожих черт кузова. Это уже не капризный гоночный снаряд, а высокотехнологичный автомобиль, который одинаково подойдет как опытным пилотам, так и новичкам. Сумасшедшая мощь находится под неусыпным надзором электронных систем безопасности, а подчеркнуто спортивный имидж уже не преграда комфортным безделушкам вроде климат-контроля и сочной музыкальной системы.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:Turbo€172 600 с МКП 3600 смз; 480 л. с./6000 об/мин; 63,2 кгс.м/1950–5000 об/мин Темперамент: свыше 310 км/ч; 3,9 с (0–100 км/ч); 9,5–18,8 л/100 км Возможны варианты: 3,6 л (325 л. с.); 3,8 л (355 л. с.); 2WD; кабриолет+ -Элитная марка; классическая внешность; захватывающая управляемость и динамика; высочайшее качество изготовления Совсем уж крошечный (100 л) и неудобный багажник“ПОРШЕ-БОКСТЕР”от €56 631 (€60 262)“ПОРШЕ-КАЙМАН”от €62 310 (€66 304)Второе поколение наиболее демократичного из семейства “Порше” дебютировало осенью 2004 года. Новый “Бокстер”, став мощнее, сохранил лучшие черты предшественника. Он счастливо сочетает яркую внешность, дорогой салон, мощные двигатели и острую заднеприводную управляемость с едва ли не самой доступной в классе ценой. Возможность установки автоматической коробки передач и вполне комфортабельная, по меркам спорткара, подвеска легко превращают этот родстер впрестижное и модное средство передвижения.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:S€68 340 c МКП 3179 смз; 280 л. с./6200 об/мин; 32,6 кгс.м/4700 об/мин Темперамент: 268 км/ч; 5,5 с (0–100 км/ч); 7,9–16,3 л/100 км Возможны варианты: 2,7 л (240 л. с.)+ -Элитная марка; отличная динамика и управляемость; приемлемый ездовой комфорт; относительно доступная цена Низкий дорожный просвет“Кайман” построен на базе родстера “Бокстер”. Машина довольно сильно отличается дизайном передней части кузова, а элегантный профиль жесткой крыши совсем не похож на “бокстеровский” хард-топ. Но главная изюминка “Каймана” – двигатель. Блок “Бокстера” расточили до 3,4 л, отчего количество “лошадей” возросло до 295. Так что надежная управляемость “Бокстера” отлично сочетается с ураганной динам и к о й 911-й. А потолок максимальной скорости ограничен электроникойНАШ ВЫБОР S€76 000 с МКП 3386 смз; 295 л. с./ 6250 об/мин; 34,7 кгс.м/ 4400–6000 об/мин Темперамент: 275 км/ч; 5,4 с (0–100 км/ч); 7,8–15,3 л/100 км Возможны варианты: 2,6 л (245 л. с.) Цена: Двигатель:+ -Элитная марка; отличная динамика и управляемость; вполне разумная для автомобиля элитной марки цена Низкий дорожный просветw w w.k u p i av t o.r u| 79 KATALOG_gt+.qxd:KATALOG_gt+.qxd11/28/113:22 PMPage 80КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ Г РА Н Т У Р И З М О ”“ФЕРРАРИ-599GTB”от €307 000Кузов, дизайн которого разрабатывался “Пининфариной”, скрывает пространственную алюминиевую раму, новый 8-цилиндровый двигатель и 6-ступенчатую коробку передач с последовательным переключением. Но главная фишка F430 – так называемый переключатель “Манеттино”, расположенный на руле. Он позволяет изменять настройки коробки передач и системы стабилизации курсовой устойчивости. На Женевском салоне-2005 “Феррари” представила версию c откидным верхом.НАШ ВЫБОР F430/F430 Spider€220 000/€245 000 4308 смз; 490 л. с./8500 об/мин; 47,5 кгс.м/5250 об/мин Темперамент: свыше 315 км/ч; 4,0 с (0–100 км/ч); средний 18,3 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ -Элитная марка; великолепная динамика и управляемость; неплохая приспособленность к каждодневной эксплуатации Низкий дорожный просветДебютанта Женевского автосалона-2006 “Феррари-599GTB” можно купить и в России. В индексе модели с точностью до дециметра зашифрован рабочий объем алюминиевого 12-цилиндрового 48клапанного двигателя – 5,999 л. 620 л. с. мощности и 630 Н.м крутящего момента передаются на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач, сблокированную с дифференциалом. Алюминиевая пространственная рама и жесткая независимая подвеска со сдвоенными треугольными рычагами обеспечивают по-на-стоящему гоночную управляемость.НАШ ВЫБОР 6,0 V12€307 000 5999 смз; 620 л. с./7600 об/мин; 64,3 кгс.м/5500 об/мин Темперамент: свыше 320 км/ч; 3,9 с (0–100 км/ч); 14,7–32,7 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ -Элитная марка; потрясающая динамика и управляемость Ограниченная квота автомобилей для России“ФЕРРАРИ-612-СКАЛЬЕТТИ”от €309 000“ЯГУАР-XK”от ($132 500)Модель, названная в честь конструктора кузовов послевоенных гоночных “Феррари”, внешне больше походит на 2-дверный представительский седан. “Скальетти”, лишь весной 2004-го сменивший модель 456GT, – единственный в нынешней гамме фирмы располагает 4-местным (2+2) салоном. При этом “Скальетти”, оснащенный 12-цилиндровым мотором от модели 575М, форсированным до 540 л. с., обладает умопомрачительной динамикой разгона и скоростью далеко за 300 км/ч. А легкий алюминиевыйкузов вместе с активной подвеской обеспечивают отличную управляемость.НАШ ВЫБОР5,75 V12Цена: €309 000 Двигатель: 5748 смз; 540 л. с./ 7250 об/мин; 60,1 кгс.м/5250 об/мин Темперамент: свыше 315 км/ч; 4,2 с (0–100 км/ч);+ -Элитная марка; достаточно просторный салон; отличная динамика и управляемость; приемлемый ездовой комфорт Плохая обзорность впередВ 2006 году начались продажи долгожданного “Ягуара-XK” нового поколения – его предшественник выпускался почти десять лет. В активе нового XK не только стремительная внешность, но и редкое среди спорткаров подчеркнуто внимательное отношение к пассивной безопасности. Дело в том, что в переднем бампере установлены уникальные в своем роде датчики, которые, почувствовав момент столкновения с пешеходом, за три сотые доли секунды на 6–7 см приподнимают заднюю часть капота, смягчая силу удара.Нынешней весной в России появились “горячие” версии XKR.НАШ ВЫБОР XKR купе/кабриолетЦена: $150 500/$162 500 Двигатель: 4196 смз; 416 л. с./ 6250 об/мин; 57,1 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,9 с (0–100 км/ч); 9,0–18,6 л/100 км Возможны варианты: 4,2 л (298 л. с.)+ -Прекрасная динамика и управляемость; продвинутая система пассивной безопасности Ограниченная квота автомобилей в России80 | w w w.k u p i av t o.r u