52
53
ШОУ-РУМ“ С у з у к и - Г р а н д - В и т а р а - 3 D - 2 , 4 АТ ”от 870 000 руб.отКАР 7,09руб./кмБерегите женщин!Всего три года понадобилось для того, чтобы внять многочисленным просьбам страждущих – у стильной “сузучьей” трехдверки появился-таки “автомат”.Помните, с каким энтузиазмом в 2005 году приняли новую “Гранд-Витару” – строгая привлекательная внешность, более доступная в сравнении с японскими конкурентами цена и полноценная раздатка выгодно отличали “Сузуки” от ему подобных. Не было повода для радости лишь у женской половины покупателей. Ведь такую удобную в городе, юркую, компактную, с упрощенной полноприводной трансмиссией трехдверную “Гранд-Витару” продавали исключительно с механической коробкой передач. Вследствие чего, к примеру, одна моя знакомая теперь умеет отменно обращаться с ненавистной ранее МКП – после двух лет езды на “автомате” пришлось переучиваться, настолько ей понравилась 3-дверка. Какой-нибудь женоненавистник обязательно скажет, что худа без добра не бывает. Но ведь кроме отсутствия “автомата” нарекания вызывал и 106-сильный моторчик, который полуторатонный джип возил крайне лениво. А в результате интересная машинка продавалась примерно в десять раз хуже варианта с 5-ю дверями. Вот почему я с таким нетерпением ждал встречи с рестайлинговой короткобазной “Витарой”. Ведь у этой машины новый 2,4-литровый 166-сильный мотор и автоматическая коробка передач. Ну-ка!.. Довольно лихо стартанув, мы быстро влились в городской поток. Первые впечатления от немыслимой ранее динамики омрачила лишь небольшая, секунды в полторы, пауза – так реагирует 4-ступенчатый “автомат” на нажатие педали акселератора. Зато потом машина показала себя отменным спринтером. По сравнению с тщедушным 1,6-литровым двигателем – просто небо и земля! Кстати, на тоннеле есть кнопка “мощность”, которая, по идее, должна оживлять работу коробки. Но я как ни пытался, так и не смог обнаружить отличия – та же пауза при кик-дауне и относительно плавные переключения. Но все же насколько удобнее стало совершать обгоны, не рассчитывая их загодя! Да и тормоза теперь более внятные, цепкие, даже показалось, чуть чрезмерно – ведь вместо архаичных барабанов на задней оси появились диски. Информативность рулевого управления, конечно же, осталась на прежнем, скажем так, приемлемом уровне. Хотя свою лепту, несомненно, внесли только что установленные зимние покрышки. Кстати, по этой же причине оценить шумоизоляцию можно лишь условно – характерный низкочас-52 | w w w.k u p i av t o.r uSR_Vitara-3d+.indd 5218.11.11 11:55 В адим Миха ле вФо т о Максим а Гонч ароваранти рантиг гяШОУ-РУМага а Suzuki Grand Vitara 3D 2,4АТярантиБлагодаря трем фиксированным положениям спинок дивана, сзади будет удобно даже пассажиру ростом под 190 см6 подушек безопасности, ABS, ESP, ПБС, 1 1 ра м м 0 00 н и ч е ия п 000к 000к н АКП, блокировка межосевого 0 дифференциала и понижающий ряд, регулируемый по углу накло- межсервисный интервал на руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-контроль, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, MP3-магнитола, 15 000 км или 1 год регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, CD-чейнджер, противотуманные фары, диски из легкого сплава, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, полноразмерный чехол для запасного колесаробе гаБазовое оборудование JX-Eбе з3агя4рантия1ХарактеристикиДвигатель, смз Р4, 2393 Мощность, л. с. при об/мин 166/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 23,0/3800 Скорость, км/ч 170 Снаряженная масса, кг 1459 Длина х ширина х высота, мм 4060 x 1810 x 1695Разгон0–100 км/ч, с“Гранд-Витара-3D-1,6MT” (106 л. с.) “Гранд-Витара-3D-2,4AT” (166 л. с.)Расход топливаСложить диван можно за несколько секунд, после чего микроскопический багажник в 184 л увеличивается до кубометра тотный гул шипов по асфальту напрочь забивает все остальные звуки. Что ж, новый 166-сильный мотор вне всяких сомнений оправдал ожидания. Неторопливую до того коробчонку с постоянно подгоняемым (рычагом МКП) кучером теперь смело можно назвать маленькой быстрой каретой, созданной для непривередливой принцессы. Почему непривередливой? Да хотя бы потому, что при цене без малого в миллион странным выглядит отсутствие подсветки зеркал, скользкий пластик руля и неподатливый – приборной панели. А на формально присутствующий подлокотник я могу опустить правую руку, только склонившись, на манер Пизанской башни. Побережней бы надо с женщинами-то. И могут же, между прочим, если захотят: взгляните хотя бы на более приятную ткань сидений и новый информационный дисплей внутри спидометра, который не устает напоминать на родном языке о невыключенных фарах, незакрытой двери, работе полноприводной трансмиссии, коробки передач и многом другом. Впрочем, такая “Витара” подойдет не только прекрасному полу. Ведь машина получила еще и продвинутую полноприводную трансмиссию – появилась возможность блокировки межосевого дифференциала и понижающий ряд в коробке передач. С учетом меньшей базы и более коротких свесов в сравнении с 5-дверкой “Сузуки” будет гораздо способнее на бездорожье. Жаль только, что в отличие от отечественной “Нивы” у “Витары” нельзя включить понижающую передачу без блокировки межосевого дифференциала. Ведь, по сути, последняя эффективна исключительно в снежной каше или грязи либо на прямой. А потому, когда я включил нижний ряд вместе с блокировкой, неторопливо забираясь по спирали на третий этаж своего гаража, машина упрямо не хотела писать поворот, вываливаясь наружу. Впрочем, этот маленький недочет можно простить – в конце концов “ГрандВитару” создавали не для “офф-роуда”. Зато в отличие от “паркетников” этот “Сузуки” позволит водителю гораздо смелее вести себя на проселке и не паниковать перед каждой лужей. В целом же ребятам из “Сузуки” есть над чем поработать. Можно, скажем, чуть снизить – процентов примерно на восемь – цену. Либо сделать салон побогаче – женщины это обязательно оценят.3D-1,6MT 3D-2,4ATЦена3D-1,6MT-JX-A (106 л. с.) 3D-2,4AT-JX-E (166 л. с.)мы решили:Рестайлинг самым положительным образом отразился на 3-дверной версии “Гранд-Витары”. Мощный мотор, “автомат” и продвинутая полноприводная трансмиссия превратили ее в уникальное предложение на рынке. Впрочем, для желающих сэкономить 180 тысяч по-прежнему существует версия 1,6МТ.Благодарим компанию “Автомир” за предоставленный автомобильогм 00 000к14,4 11,5л/100 км (шоссе/город)7,1 8,010,2 11,9руб.690 870w w w.k u p i av t o.r u| 53SR_Vitara-3d+.indd 5318.11.11 11:55