54
55
ШОУ-РУМ“ИНФИНИТИ-FX50”от 2 447 100 руб.КАР 21,61руб./кмИ НЕ ПРИДЕТСЯ ОТВЫКАТЬНовый роскошный японский кроссовер можно купить в любой из семи различных версий. Имеет ли смысл выбирать самую дорогую?хорошему быстро привыкаешь – это каждый знает. Привыкаешь и начинаешь ворчать: и то, мол, не так, и это не эдак. Я восторгался пятилитровым FX три дня. Потом пошел снег, картинку на дисплее камеры заднего вида наполовину залепили серые, жирные пятна. Переключил на переднюю – та же фигня, Джульетта! А ведь я уже привык протискивать здоровенный форштевень моего японского линкора в самые узкие щели столичных пробок, ориентируясь по показаниям его удобнейшего “телевизора”. Вот – не позаботились. Нет чтобы омыватель какой придумать. Приходится теперь по боковым камерам за ситуацией вокруг машины смотреть. Всего лишь. А еще я заметил, что ключ зажигания у дорогущего “Инфинити” такой же, как у банальной “Теаны”. И пульт управленияКвсевозможными прибамбасами на центральной консоли до боли напоминает тот же “Ниссан”. И кожа на передней панели, пусть и мягкая на ощупь, на вид похожа на пластик. Задняя дверь не открывается кнопкой – только вручную. А на небольших скоростях подвеска могла бы быть и покомфортабельнее: сразу чувствуется низкий профиль шин, что установлены на гигантских дисках в 21 дюйм диаметром. Напоследок во мне проснулся страшный скряга. Ведь я за рулем самой дорогой, самой роскошной версии – “FX50Спорт”. Такая машина аж на полмиллиона с лишним дороже базового FX35, в котором есть уже практически все, что душе угодно, включая вполне достаточный 307-сильный двигатель. А что мы имеем взамен? Алюминиевые накладки на педалях – таких нет на других “пятидесятых”, но они положены “FX35-Премиум”. В обязательном порядке здесь установлена навигация. Зачем она мне – мы и сами с усами, родной город, чай, знаем, только на электронного штурмана 65 тысяч вынь да положь. А вот удобнейшие передниесиденья с ручной регулировкой валиков в области плеч, бедер и даже дополнительного валика подушки имеются только у “Спорта”. Так же, как затемненные фары, подрулевые переключатели автоматической коробки передач из магниевого сплава. И главное – хитроумное шасси с изменяемой жесткостью подвески и системой активного подруливания задних колес. Как я мог об этом забыть, старый ворчун? Ведь целых три дня наслаждался тем, как умеет такая машина заводить своего54 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕ К СА Н Д Р МЕ Л ЬН ИКФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМINFINITI FX50гДиван отформован под двоих, но как показал опыт, и третьему пассажиру здесь НЕ БУДЕТ ТЕСНОарантияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ПРЕМИУМ”ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ положен любой версии FX Кнопки управления борткомпьютером расположены на козырьке приборной панели – ИЗЯЩНО И УДОБНО6 подушек безопасности, ABS, ESP, ПБС, датчики 1 м 00 дождя, освещенности и давления в шинах, цент000к ральный замок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация, чип-ключ, передние активные подголовники, креп- межсервисный интервал ления изофикс, противотуманные и биксеноновые фары с омывателем, обогрев стеклоочистителей, система кругового обзора, диски из легкого сплава, полный электропакет, многоступенчатая подсветка 15 000 км внутри и снаружи, кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, борткомпьютер, очечник, центральные подлокотники и подстаканники спереди и сзади, самозатемняющееся зеркало, зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках, обогрев, вентиляция и память регулировок передних сидений, складная и регулируемая спинка дивана, люк, регулируемый по длине и углу наклона кожаный руль с ДУ MP3-магнитолой “Боуз” (11 динамиков) и круиз-контролем, DVD-плейер для задних пассажиров, “докатка”, адаптивные фары, рейлинги на крыше, деревянная отделка салонаОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.DVD-плейер занимает добрую половину ВМЕСТИТЕЛЬНОГО БОКСА в подлокотнике Кроме черной и светлой кожи в отделке салона теперь можно заказать комбинированный вариант – ЧЕРНАЯ И ТЕМНО-КОРИЧНЕВАЯ хозяина – стоит лишь переключить режим подвески из комфортабельного (точнее, автоматического, когда электроника, получая сведения от нескольких датчиков, сама постоянно изменяет степень демпфирования в амортизаторах) в спортивный. Нет, “Инфинити” не превращается в БМВ, нет у FX50 баварской жесткости и строгости. И тем не менее так и подмывает заходить в каждый следующий поворот все быстрее – “Спорт” отлично держит дорогу, прекрасно стоит на прямой, не скачет в укатанной асфальтовой колее левого ряда. Машина беспрекословно слушается руля, наделенного гидроусилителем с переменным, в зависимости от скорости, передаточным отношением. А благодаря ручному режиму 7-ступенчатого “автомата” очень чутко следует за педалью газа, по приказу водителя впрягая все свои 400 “лошадок”. К тому же более жесткая настройка подвески помогает даже устранить тот легкий дискомфорт, который приносят мелкие неровности на небольших скоростях. Правда, во всей полноте оценить работу подруливающих задних колес я не смог. Такое по силам разве что электронному контрольно-измерительному комплексу – ведь колеса поворачиваются на угол до одного всего лишь градуса. Причем, в отличие от многих пассивных систем конкурентов, конструкция “Инфинити” самостоятельно, при помощи электродвигателя доворачивает колеса с учетом динамики автомобиля и угла поворота передних. Так “FX50-Спорт” может быстрее и точнее менять полосу движения на больших скоростях, да еще и уменьшать диаметр разворота – на малых. Кстати, последнее свойство машины я оценил по достоинству, когда на раз развернулся в одном из знакомых переулков центра – обычно на большом вседорожнике здесь требуется три приема. Короче говоря, к хорошему я привык моментально и отвыкать никак не хотел. Два с половиной миллиона? Да вы покажите мне другой большой кроссовер, чтобы за такие деньги был столь же комфортабельным, мощным, динамичным и роскошно оснащенным! Нет таких.• Комплектация “Спорт+Нави”: навигация, “Блютуз”, адаптивный круиз-контроль, алюминиевые накладки на педали, спортивные сиденья, система подруливания задних колес, подрулевые переключатели АКП, подвеска с изменяемой жесткостью 148 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Навигация65 400ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз 8V, 5026 Мощность, л. с. при об/мин 400/6500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 51/4400 Скорость, км/ч 250 Длина х ширина х высота, мм 4865 x 1925 x 1650 Снаряженная масса, кг 2098РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СFX35 (307 л. с.) FX50 (400 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА6,9 5,8Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)FX35 (307 л. с.) FX50 (400 л. с.)ЦЕНА9,0 9,616,6 18,3ТЫС. РУБ.“FX35-Элеганс” “FX50-Премиум+Нави” “FX50-Спорт+Нави”2068,4 2512,5 2595,1МЫ РЕШИЛИ:Даже базовый FX35 выглядит очень привлекательной покупкой. Пятилитровый двигатель потребует доплаты в 286 100 руб. Но если уж брать FX50, то не “Премиум”, а самую продвинутую версию “Спорт”. В аналогичном оснащении ее преимущества обойдутся всего-то в 82 600 руб. w w w.k u p i av t o.r u| 55