50
51
ШОУ-РУМ“ФИАТ-КРОМА”от 940 000 руб.КАР от 10,42руб./кмЗА ИСКЛЮЧЕНЬЕМ ПУСТЯКАДва года назад итальянский универсал поражал простором, комфортом и богатым оснащением. Теперь он лишился 1,8-литрового мотора и знакомой с 90-х годов “кромовской” решетки радиатора. А что же тогда приобрел?Прежде всего, новое лицо. Стало оно значительно интереснее, чем-то перекликаясь с яркими, характерными физиономиями “Браво” и “Гранде-Пунто”. Только вот что-то проглядывает в этом взгляде до боли знакомое… И эта решетка в крупную клетку, вытянувшийся нос капота… Ну, конечно, “Вольво-V70”! Сравнение с престижным и дорогим шведским бизнес-универсалом, безусловно, пойдет итальянцам на пользу. Ведь ФИАТ за миллион без малого пока еще воспринимается покупателями в России как-то без энтузиазма. Впрочем, помимо нового лица машина обзавелась хромированной окантовкой дверных проемов, адаптивными противотуманными фарами, спойлером на крыше, а также задним бампером снеокрашенной вставкой. В салоне появились кусочки хрома на селекторе АКП и видоизмененный руль. Говорят, что после пластической операции у человека может в корне поменяться характер. Увы, обновленная “Крома” – совсем не тот случай. Стоит открыть водительскую дверь и бросить взгляд на кресло с едва заметным боковым профилем, и станет ясно, что яркая внешность машины – не более чем декорация. Первые же часы нашего с ней знакомства показали – большой ФИАТ по-прежнему остался хорошо оснащенным, вместительным и просторным семейным автомобилем с прекрасной шумоизоляцией и очень достойной отделкой. Ключевое слово здесь “семейный”, и об этом не стоит забывать. Скажем, в силу сезона поставленная на шипованные колеса, “Крома” оказалась совершенно непригодной для езды на них по сухому, а тем более мокрому асфальту. При немалом весе в 1600 кг50 | w w w.k u p i av t o.r u К ИРИЛ Л САВ Ч Е Н К ОФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМFIAT CROMAгОгромный ДВУХЪЯРУСНЫЙ трюм – несомненное достоинство “Кромы”. А его пол можно установить на разной высотеABS, ЕSР, 7 подушек безопасности, активные под- ра н и ч е ия п н головники, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, крепления изофикс, центральный замок, иммобилайзер, борткомпьютер, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, раскладная спинка дивана 40:60, MP3-магнитола с ДУ на руле, противотуманные фары, диски из легкого сплава, электропривод межсервисный интервал обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, охлаждаемый бокс для напитков, подсветка порогов, обогрев и регулировка по высоте передних сидений, сетка для груза в багажном отделении, сетка15 000 км разделитель багажника и салона, датчик дождя или годогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Цвет металлик • Задние боковые подушки безопасности • Кожаный салонЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ10 000 10 000 65 000РУБ.• Ксеноновые фары • СD-чейнджер • 18-дюймовые диски с датчиком давления в шинах • Занавеска второго ряда сидений30 000 10 000 35 000 3600ХАРАКТЕРИСТИКИВ салоне новинка одна – ХРОМИРОВАННАЯ ОТДЕЛКА рычага АКПРАЗРЕЗНАЯ спинка складывается на диван, но ровной поверхности не получить да, созерцание звезд через стеклянную крышу – тоже, демонстрация комфорта недоверчивым приятелям – всегда пожалуйста. А вот “прохватить”, “пошустрить” – ни-ни! И еще одно. Даже если учесть, что машине положена только АКП (она мягкая и быстрая, к ней никаких претензий), расход топлива уж очень велик. По городу 15,7 литра на каждую сотню – вынь да положь. А в остальном, как пел когда-то Утесов, прекрасная маркиза чудо как хороша. Качественные материалы, отличная сборка, все, какие только можно, опции для автомобиля среднего класса, простор и свет в салоне подкупают и принуждают потянуться к бумажнику. Мало того, после рестайлинга машина ведь подешевела – на 85 000 руб. Точнее, “Крому-1,8” с МКП за 840 тысяч теперь купить нельзя. А версия 2,2АТ вместо 1 025 000 стоит 940 000. Так что можно и рискнуть. Но при одном условии. Пройти тест драйв в том режиме, в котором привыкли ездить, и только после этого принимать окончательное решение. Ведь премиум-внешность и экстра-интерьер, увы, не показатель изысканных ходовых качеств.Двигатель, смз Р4, 2198 Мощность, л. с. при об/мин 147/5800 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 20,7/4000 Скорость, км/ч 206 Длина х ширина х высота, мм 4756 х 1775 х 1597 Снаряженная масса, кг 1600малейший перебор со скоростью в поворотах приводил корму в неистовство. Только успевай выравнивать траекторию и добавлять газ. Подвеска мягкая, кузов высокий... Для неопытного водителя такие фортели могут стать чреватыми. Впрочем, итальянские “закрома” и не рассчитаны на то, что в них будут возить воздух. Как и ожидалось, груженый автомобиль раскачивает много меньше. Только появляется еще одна неприятность – незамеченный в темноте асфальтовый бугор вызывает мгновенный пробой передних, а затем и задних амортизаторов. Поэтому, загрузив поклажи воз и маленькую тележку, перед дачным проселком придется снижать скорость до черепашьего шага. Это упражнение “Крома” проделывает здорово. В отличие, увы, от динамических. На бумаге объем двигателя в 2,2 литра кажется вполне подходящим машине среднего класса. Но его 147 л. с. малы не только для загруженного под завязку дачного каравана, но и для порожнего. Так что еще раз повторим: итальянский универсал ни в коем случае не претендует на спортивность. Вальяжные перемещения с семьей в отпуск по хорошим дорогам –РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“ФИАТ-Крома-2,2АТ” (147 л. с.) “Форд-Мондео-2,3АТ” (161 л. с.) “Фольксваген-Пассат-1,8ТSi-АТ” (160 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА10,7 10,5 9,0Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Крома-2,2АТ” “Мондео-2,3АТ” “Пассат-1,8ТSi-АТ”ЦЕНА7,8 6,7 6,313,0 13,8 11,3ТЫС. РУБ.“Крома-2,2АТ-Динамик” (147 л. с.) “Мондео-2,3АТ-Гиа-Х”* (161 л. с.) “Пассат-1,8ТSi-Хайлайн”* (160 л. с.) *Цена в базовом оснащении.940 937,9 1016МЫ РЕШИЛИ:Рестайлинг пошел “Кроме” на пользу, но одновременно и ввел покупателя в заблуждение. Впрочем, для семьи, которая никуда не спешит и хочет комфорта и солидности, машина вполне достойная. К тому же за миллион ничего подобного по насыщенности и удобству в среднем классе не купишь. w w w.k u p i av t o.r u| 51робе гаНесмотря на массивный подлокотник с изящными подстаканниками, диван можно назвать ПОЛНОЦЕННО ТРЕХМЕСТНЫМарантияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ДИНАМИК”бе з