52
53
ШОУ-РУМ“ШКОДА-ОКТАВИЯ-1,8T”от 705 000 руб.КАР 6,21руб./кмНЕЖДАННАЯ РАДОСТЬТо, что “Октавия” вырвалась из племени простушек, было понятно еще пять лет назад, с дебютом машины второго поколения. Рестайлинг и появившаяся вместе с ним версия 1,8T-DSG доказывают это особенно наглядно.ам что больше нравится: когда автомобиль покоряет плавностью перемены передач и предельно нежно перемещает вас в пространстве или он должен уметь лихо ускоряться даже со 140 км/ч, вжимая седоков в спинки сидений? Мне, признаться, всегда хочется и того, и другого. Только ведь выбирая бюджетную машину, хочешь не хочешь приходится идти на компромисс. “Автомат” непременно съедает динамику. А сочетание по-настоящему шустрого мотора и удобной трансмиссии в “гольф”-классе можно найти лишь среди престижных и дорогих моделей. Так было до появления обновленной “Октавии”. Замечательная “фольксвагеновская” коробка DSG с двумя сцеплениями и не менее выдающийся двигатель 1,8T (того же, немецкого, происхождения) прекрасно справляются даже с биз-Внес-седаном. Достаточно вспомнить, как образцово этот дуэт ведет себя на большом и тяжелом “Супербе”. Я ожидал, что более легкая “Октавия” поедет еще бойчее, но и не предполагал насколько! Сказать “мощно и напористо”, значит, почти ничего не сказать. При старте “на все деньги” головы от подголовника не оторвать. 120, 140, 160 км/ч – а ускорение остается все таким же впечатляющим. Лишь инстинкт самосохранения заставляет убрать ногу с напольной педали. А ведь это “автомат”, помните? Но окажись сейчас рядом автомобиль с тем же мотором и “механикой”, только настоящий гонщик смог бы переключаться так же споро. При этом вальяжно плавать в общем потоке такая “Октавия” умеет ничуть не хуже. Определенно, на столь удобный автомобиль стоит обратить внимание тем, кто раньше воротил нос от “Шкоды”.Проехав же несколько сотен километров, вы с изумлением откроете для себя еще один несомненный плюс сочетания двигателя с турбонаддувом и DSG – выдающуюся экономичность. Это ж уму непостижимо: мотор в 160 л. с. потребляет меньше топлива, чем старый добрый 102-сильный восьмиклапанник! Не проверил бы, не поверил ни за что. Тем не менее факт остается фактом – заставить машину съесть больше десяти литров на сотню не получилось даже в52 | w w w.k u p i av t o.r u АЛ Е К СЕ Й СЕ РГЕ Е ВФ ОТО АВ ТОРАШОУ-РУМSKODA OCTAVIA 1,8T DSGгн и ч е ия п нСЛОЖИВ ЧАСТЬ СПИНКИ, сможете возить крупногабаритный груз, не теряя всех посадочных мест на диванемежсервисный интервал15 000 кмРУБ.ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАУ любой “Октавии” перчаточный ящик С ПОДСВЕТКОЙ И ОХЛАЖДЕНИЕМ5490 • Сигнализация 10 990 • Боковые подушки безопасности 4590 • Полка багажника 4990 • Пакет для плохих дорог • Кожаная отделка руля, рычагов КП и ручного тормоза 5990 • Провотуманные фары с функцией освещения поворотов 9490 980 • Сетки в багажник • Многофункциональный дисплей “Макси-дот” 3490 10 990 • МеталликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.“Шкода” предлагает более семидесяти опций, среди которых изысканные варианты кожаной отделки, различные парктроники, навигация с сенсорным дисплеем и прочееОБОГРЕВ ДИВАНА и воздуховоды для задних пассажиров в “гольф”классе – большая редкостьПереключать передачи вручную можно селектором DSG или ПОДРУЛЕВЫМИ ЛЕПЕСТКАМИХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р4T, 1798 Mощность, л. с. при об/мин 160/4500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 25,5/1500 Скорость, км/ч 223 Длина х ширина х высота, мм 4569 х 1769 х 1490 Снаряженная масса, кг 1340РАЗГОН0–100 КМ/Ч, Ссамом рваном городском ритме. А вообще усредненным паспортным 9,1 л на 100 км можно верить. Но и это еще не все. Вариант 1,8T с обычной механической коробкой потребует на пол-литра… больше! Каково? Конечно, и выдающаяся DSG не без недостатков. Заказывая, к примеру, “Пассат” или “Суперб” c такой трансмиссией, обязательно нужно доплатить за систему помощи при старте в подъем. Иначе придется на каждой горке удерживать машину тормозом. “Октавия” же, умница, сама – и совершенно бесплатно – поджимает колодки на подъеме и распускает их при старте. Модный руль с полоской хрома на ступице (из-за которой “приборка” обновленной “Шкоды” напоминает теперь улыбающегося робота с выпученными глазищами спидометра и тахометра) тоже положен всем машинам без исключения. Привыкайте к хорошему. Жаль, новый климат-контроль, точно такой же, как на “Супербе”, – солидный, современный, удобный – бесплатно не по-лучить, готовьте 19 990 руб. А еще я бы алькантару заказал, дисплей сенсорный, но и они недешевы – 27 и 60 тысяч соответственно. Но и сам факт появления у некогда простушки “Октавии” таких изысков показателен – вот какая она нынче барыня. На этом фоне обновленные после рестайлинга фары и бамперы – новости второстепенные. Более важная – с бесконтрольным взвинчиванием цен, которым отличаются нынче многие, в “Шкоде”, к счастью, не спешат. Помогает, очевидно, русская сборка. Подорожание, конечно, есть, но не запредельное – в среднем на 40–60 тысяч рублей. Мало того, “Октавия-1,8T” стоила раньше 703 000 рублей, а теперь всего на 2000 рублей дороже. “Автомат” такой машине прежде был не положен, а сейчас за 50 000 рублей можно заказать достойнейший его аналог – DSG. Еще 45–50 тысяч рублей на опции, коих у “Шкоды” традиционно обширнейший список, и получите на редкость быстрый, экономичный, удобный, современный автомобиль.“Октавия-1,8T-DSG” “Октавия-1,6” “Октавия-1,4T”РАСХОД ТОПЛИВА7,8 12,3 9,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Октавия-1,8T-DSG” 5,4 “Октавия-1,6” “Октавия-1,4T”ЦЕНА9,1 10,0 8,8ТЫС. РУБ.5,8 5,3“Октавия-1,8T-DSG” “Октавия-1,6” “Октавия-1,4T”755 625 665МЫ РЕШИЛИ:Вставшая ныне одной ногой в средний класс, “Октавия” оказывается еще и выгодным приобретением. Любая схожая по динамике и удобству машина стоит уже за миллион. С учетом размеров, вместительности, комфорта и динамики “Октавия-1,8T-DSG” – лучшее предложение в “гольф”-классе. w w w.k u p i av t o.r u| 53роТрое на этом диване поместятся, но двоим пассажирам будет ОСОБЕННО УДОБНОарантия2 подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, MP3магнитола, кондиционер, датчик дождя, обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателей, частичная блокировка дифференциала, ABS, ESP и система помощи при старте в подъем, задние брызговикирабе гаБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ПРЕМИУМ”бе зог