50
51
ШОУ-РУМ“КИА-РИО”от 399 000 руб.КАР от 4,68руб./кмО ПОЛЬЗЕ ФИЗКУЛЬТУРЫЕсли бы среди сотен званий и призов автомобильного мира существовала награда за самый удачный рестайлинг, обновленный “Рио” стал бы одним из главных претендентов.– Пап, а это что, спортивная машина? – не удержался мой сынишка, когда под веселое жужжание 97-сильной “четверки” наш “Рио” в очередной раз бодро рванул со светофора, оставив поток попуток далеко позади. – Да нет, сынок, понимаешь, в чем дело... – принялся было я за объяснения и вдруг осекся. Так вот чего, похоже, добивались корейские конструкторы, получив задание подновить популярный “Киа”. Придать демократичному супермини привлекательность спортивной машины! Что ж, звучит неплохо. Но главное, не настолько далеко от истины, как можно подумать. Даже внешне “Рио” кажется более резким, подтянутым, чем раньше. Не сказать, чтобы машина, которую мы впервые увидели в 2005 году, до сих пор выглядела блекло. Просто главный дизайнер “Киа” Петер Шрайер сумел буквально несколькими штрихами заметно освежить ее экстерьер. Казалось бы, всего-то и делов – видоизмененная решетка радиатора с прорезавшейся парой зубиков, черная окантовка фар, перевернутая трапеция воздухозаборника под бампером и прямоугольные “противотуманки”. Но благодаря этим косметическим изменениям “Рио” сразу смотрится смелее и агрессивнее. Еще пара дизайнерских росчерков в кормовой части – спортивная черная накладка-диффузор, выглядывающая из-под днища, и аккуратное антикрылышко над крышкой багажника, – ни дать ни взять отличник-физкультурник, с пользой для дела записавшийся в секцию фитнеса.50 | w w w . z r . r uSR_RIO+.indd 502/3/10 11:38:17 AM АЛ Е К СЕ Й СЕ РГЕ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМгаKIA RIO 1,4МT COMFORTОбновленный салон выглядит чуть более ЯРКО И СПОРТИВНO, нежели до рестайлингаБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ2 подушки безопасности, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, центральный замок, электропривод обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, кондиционер, MP3-магнитола, передние и задние брызговики1м 50 000к5рантиялетмежсервисный интервал15 000 кмПо нынешним временам приборная панель простовата, зато радует ОТМЕННОЙ ЧИТАЕМОСТЬЮЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.Как все новые “Киа”, “Рио” теперь может похвастать iPODи USB-разъемами магнитолы• Автоматическая коробка передач • Комплектация “Люкс”: ABS, климат-контроль, обогрев передних сидений, противотуманные фарыХАРАКТЕРИСТИКИ40 00040 000Удобный пластиковый ЛОТОК В ПОДПОЛЬЕ багажника пригодится для хранения инструментаДля “приободрения” интерьера хватило даже меньшего. Подсветку приборов заменили с бледно-желтой на ярко-красную, а шкалы подчеркнули приятным глазу белым свечением. Наконец, последний штрих – новое рулевое колесо со сдвоенной нижней спицей, как у стиляги “Церато”. Что же касается характера, то он у “Рио” и раньше был весьма бойким. Шустрый моторчик мощностью 97 л. с. возил “Киа” весело и споро. Снизу надо подкручивать? Не беда. Обороты-то этот 16-клапанник набирает на ура. А вот любопытная черточка, которой у корейского малыша прежде не было. “Рио” теперь сам подсказывает, в какой момент перейти на оптимальную передачу. На 40 км/ч тащитесь внатяг на четвертой? На панели приборов загорится треугольничек острием вниз и цифра три. Принято к исполнению – переходим на пониженную. И напротив, если не жалеете мотор на высоких оборотах – рачительный “Киа” предложит переключиться наверх. Подобную “напоминалку”, к слову, можно встретить и на автомобилях участников чемпионатамира по ралли и даже в сверхбыстрых машинах формулы 1. Так что спортивным обаянием корейский малыш и впрямь не обижен. Чего рестайлинг не изменил, так это характеристик подвески. Она по-прежнему жестковата, а задняя еще и шумновата на наших колдобинах. Впрочем, именно эти настройки и позволяют “Рио” превосходно чертить дугу в быстром повороте. Другое дело, что приладить на крышку багажника какую-никакую внутреннюю обивку и ручку нужно было обязательно: по нашей зимней грязи руки снова будут пачкаться. Хотя большинство покупателей подобные мелочи (и ведь это действительно мелочи) не останавливают. “Рио” сегодня один из немногих автомобилей, который не зависает на дилерских складах. Еще бы: он все так же отлично оснащен и заряжает задором, к тому же принарядился по моде, а главное, не подорожал. По крайней мере, седаны продаются по дорестайлинговым ценам от 399 до 470 тысяч. И лишь “Рио” с 5-дверным кузовом прибавил чисто символические шесть тысяч. Так держать!Двигатель, смз Р4, 1399 Mощность, л. с. при об/мин 97/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 12,8/4700 Скорость, км/ч 177 Длина х ширина х высота, мм 4250 х 1695 х 1470 Снаряженная масса, кг 1064РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Киа-Рио-1,4АT” “Хёндай-i20-1,4AT” “Шевроле-Авео-1,4AT”РАСХОД ТОПЛИВА14,5 12,9 12,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Рио-1,4АT” i20-1,4AT “Авео-1,4AT”ЦЕНА5,4 5,4 5,19,5 8,2 8,6ТЫС. РУБ.“Киа-Рио-1,4АT” “Хёндай-i20-1,4AT” “Шевроле-Авео-1,4AT”439,9 475,0 507,04МЫ РЕШИЛИ:Маленький “Киа” стал ярче и удобнее, не растеряв при этом бойкого характера и привлекательных цен. На сегодняшний день это самое выгодное предложение среди супермини.www.zr.ru| 51SR_RIO+.indd 512/3/10 11:38:25 AM