44
45
46
САМЫЙ-САМЫЙКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯ“ХЁНДАЙ-i20”от 419 900 руб.Какой выбрать“ХЁНДАЙ-i20”Автомобиль продается с двумя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цeна от 419 900 до 624 900 руб.КАКОЙ КУЗОВ?1-е место: 5-дверный хэтчбек. Наиболее удобный вариант этого городского практичного супермини – компактный снаружи, но достаточно вместительный внутри. Спереди с комфортом могут путешествовать взрослые ростом до 190 см. Правда, диван рассчитан на двоих не столь высоких седоков – до 180 см. Кроме того, 5-дверка продается и с “механикой”, и с “автоматом”, в любой из четырех комплектаций. 2-е место: 3-дверный хэтчбек. Выглядит чуть спортивней и на 10 тысяч дешевле, но на этом его преимущества заканчиваются. Минусы традиционны для многих трехдверок – широкие двери мешают на парковке, пробираться на диван неудобно, а водителю и переднему пассажиру придется тянуться далеко назад за ремнями безопасности. Главное же – трехдверка сильно ограничивает в выборе комплектации.44 | w w w . z r . r usami_i20.indd 442/16/10 6:02:18 PM А ЛЕ К СЕ Й СЕР Г ЕЕ ВФ О Т О А НД РЕ Я К ОЛ ТУН А, МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И “ХЁ Н Д АЙ”САМЫЙ-САМЫЙКАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?По меркам современных супермини базовая “Классик” все же бедновата: фронтальные подушки, ABS, центральный замок, электроусилитель руля и “музыка”. “Комфорт-1,4” дороже на весомые 71 000 руб. Зато, по сути, это уже совсем другой i20. Передние сиденья оснащены обогревом, а водительское еще и регулируется по высоте. Есть у машины кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, центральная консоль щеголяет вставками под алюминий, корпуса зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова. К тому же “Комфорту” положено полноценное запасное колесо, а в багажнике “Классика” вы обнаружите лишь “докатку”. По правде говоря, “Комфортом” можно было бы и ограничиться. Однако, доплатив всего 16–18 тысяч, вы получаете оптимальный, на наш взгляд, “Стайл”. Этот i20 нарядней и, главное, безопаснее: о здоровье и жизни ваших близких пекутся боковые и оконные подушки, а ведь для компактного городского автомобиля это особенно актуально. Кроме того, передние кресла оснащены активными подголовниками. Также машине положены дистанционное управление центральным замком, удобный раскладной ключ замка зажигания, а снаружи “Cтайл” легко отличить по 15-дюймовым дискам из легкого сплава и хромированной окантовке решетки радиатора. А вот топовый “Элеганс”, что еще на 55 тысяч дороже, уже перебор. Здесь действительно полезной нужно признать разве что систему динамической стабилизации. Прочие радости – электропривод складывания зеркал и диски из легкого сплава на дюйм большего диаметра – для бюджетного супермини явно избыточны. Багажники трех- (слева) и пятидверной версий НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО ОБЪЕМУ – 295 л в минимуме и 1060 л при сложенном диване w w w.z r .r u“Стайл”“Элеганс”“Комфорт”ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ С КУЗОВОМ 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК, руб.“Классик” “Комфорт” “Стайл” “Элеганс” 1,2 429 900* – 483 900 – 1,4 1,6 450 900 (475 900) 521 900* (546 900) 547 900 (572 900*) 576 900 (601 900) 599 900 (624 900*)* 3-дверный хэтчбек – на 10 000 руб. дешевле. В скобках – цены с АКП.На версиях “Стайл” и “Элеганс” сиденья можно украсить ЯРКИМИ ВСТАВКАМИ“Стайл”| 45sami_i20.indd 452/18/10 10:43:01 AM САМЫЙ-САМЫЙ КАКОЙ ЦВЕТ?Автомобиль может быть окрашен в один из десяти цветов. Стандартные белый и красный, как и любой из восьми металликов, доплаты не требуют.белыйКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯкрасныйвишневыйсеребристый “Шампань”серебристый “Слик”КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?черныйзеленыйголубойсиний1-е место: 1,4 л (100 л. с.). Оптимальный вариант. С “механикой” такой i20 умеет шустро ездить в городе, не пасует и после 100 км/ч. Правда, с “автоматом” его лучше выбирать водителю со спокойным характером: уже после 80 км/ч динамика разгона довольно посредственная. 2-е место: 1,2 л (78 л. с.). Если вы ездите только в городе и не возражаете против “механики”, можете сэкономить 21 000 руб. Но учтите, обгоны на шоссе такому i20 даются с большим трудом. На лучшую, нежели у 1,4-литрового мотора, экономичность тоже не рассчитывайте. На оборотах свыше 3000–4000 расходтоплива будет куда выше заявленных 6,5 л/100 км. 3-е место: 1,6 л (126 л. с.). Самый мощный и при этом экономичный мотор. А с АКП вообще одна из самых бойких малолитражек на нашемрынке. Да и доплата за лишние 26 л. с. вполне адекватная – 23 000 руб. Однако продают i20-1,6 только в топовой версии. За те же 600 тысяч сегодня можно приобрести машину классом выше.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1,2 1,4 1,6 Конструкция двигателя 4-цилиндровый, рядный Расположение спереди поперечно Привод на передние колеса Количество клапанов 12 16 16 Рабочий объем, см3 1248 1396 1591 Мощность, л. с. при об/мин 78/6000 100/5500 126/6300 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 12,1/4000 14,0/4200 16,0/4200 Скорость, км/ч 170 181 (170) 190 (180) Разгон 0–100 км/ч, с 12,9 11,6 (12,9) 9,5 (11,4) Расход топлива, л/100 км 4,5/6,4 5,0/7,6 5,1/7,7 (5,4/8,2) (5,4/8,4)В скобках – данные с АКП.МЫ РЕШИЛИ:серыйОсобо раздумывать не приходится. Оптимальный i20 – это пятидверный “Стайл-1,4” с МКП за 547 900 руб. В отличие от предшественника “Гетца”, i20 уже далеко не самый доступный хэтчбек-супермини. Зато он один из самых удобных, ярких, безопасных и щедро оснащенных городских автомобильчиков.46 | w w w . z r . r usami_i20.indd 462/16/10 6:02:33 PM