66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ГОЛЬФ”КЛАССЭти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас в стране. И не случайно. Модели “гольф”-класса – действительно автомобили для всех. Пожалуй, каждый найдет здесь машину по вкусу – будь то бюджетная “Нексия”, престижная А3, агрессивный “Калибер” или разносторонне одаренный “Фокус”. Кроме того, именно в “гольф”-классе у покупателя самый богатый, а стало быть, и самый сложный выбор кузовов и двигателей. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех моделей, официально продающихся в России, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиль без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“АУДИ-A3”866 500 (937 500) руб.В техническом плане это клон “Гольфа” предыдущего, пятого поколения. Шасси, моторы, коробки передач – все у них общее. Разница лишь в интерьере, более дорогих отделочных материалах и имидже. Ну и, конечно, ярко выраженной агрессивной внешности. Особенно хороша 5-дверная версия “Спортбек”, дебютировавшая в конце 2004 года. Ореол избранности владельца лихо подчеркивает нешуточная цена. Новый 160-сильный мотор оптимален по соотношению цены и характеристик.НАШ ВЫБОР “Спортбек-1,8TFSi-Амбиент”1 077 142 руб. с МКП = “Амбиент” + ESP Двигатель: 1798 см3; 160 л. с./5000–6200 об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4200 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,2 с (0–100 км/ч); 5,6–9,9 л/100 км КАР-индекс: 9,07 руб./км Возможны варианты: 1,4 /1,6/2,0 л (125/102/200 и 256 л. с.); 4WD; 3-дв.; кабриолет Престижная марка; великолепные ходовые качества; отличный мотор 1,8 л Цена:+ –Высокая цена; дорогие опцииБМВ 1-Й СЕРИИ834 000 (902 800) руб.“ВОЛЬВО-C30”от 715 900 (864 900) руб.Наделенный спортивным имиджем и великолепными ездовыми повадками, это единственный в классе автомобиль с приводом на задние колеса. Еще одна характерная черта машины – огромный выбор кузовов и силовых агрегатов. Пожалуй, 3-дверный хэтчбек лучше отражает заводной стиль машины, нежели 5-дверка. А самая спортивная версия – эффектное купе, внешне напоминающее легендарную “трешку” серии E30. Правда, ей положены самые мощные, а значит, и наиболее дорогие моторы.НАШ ВЫБОР 120i 3-дв.Цена: 1 077 126 руб. с МКП = 120i + кондиционер и диски из легкого сплава Двигатель: 1995 см3; 156 л. с./ 6400 об/мин; 20,4 кгс.м/3600 об/мин Темперамент: 215 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 6,0–11,1 л/100 км КАР-индекс: 9,39 руб./км Возможны варианты: 116i/118i/125i/ 130i/135i/120d/123d (116/136/218/ 258/306/177/204 л. с.); 5-дв.; купе, кабриолет+ –Престижная марка; великолепные управляемость и пассивная безопасность Высокая цена; тесный диван 5-дверки; отсутствие “запаски”Модный хэтчбек, который может сыграть роль спортивного купе, создан на базе S40 и отличается от него, в первую очередь, 3-дверным кузовом с задней дверью, выполненной из стекла. Гламурной внешности автомобиля вполне соответствует 2-литровый мотор, который позволяет водителю укладывать стрелку спидометра за 200 км/ч. Только вот получить ключи от C30 за базовые 715 900 руб. будет затруднительно – по негласному правилу дилеры привозят машины как минимум с пакетом “Оптима”.НАШ ВЫБОРЦена:2,01 036 900 руб. с AКП = 2,0 + пакет “Оптима” и диски из легкого сплава Двигатель: 1999 см3; 145 л. с./ 6000 об/мин; 18,9 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 209 км/ч; 9,7 с (0–100 км/ч); 6,3–10,6 л/100 км КАР-индекс: 10,77 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (100 л. с.); 2,4 л (170 л. с.); 2,5 л (230 л. с.)+ –Выразительная внешность; достойный уровень комфорта; широкие возможности индивидуальной комплектации Неудачные пакеты опций; очень маленький багажник66 | w w w . z r . r ukatalog_03(12-09)+.indd 662/18/10 11:40:06 AM КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ВОЛЬВО-S40”от 799 900 (999 900) руб.“ВОРТЕКС-ЭСТИНА”от 339 900 руб.Дорогая и престижная модель с элегантным кузовом седан (за доплату в 40–50 тысяч можно получить редкий в классе универсал V50) делит шасси с предыдущей “Маздой-3”. Отсюда отличная управляемость. Среди особенностей машины “парящая” центральная консоль – 4 года назад она стала новым словом в оформлении салона – и наличие полноприводной версии. Прошлой весной гамма силовых агрегатов была расширена до пяти. Оптимальной выглядит версия с 2-литровым мотором и роботизированной КП.НАШ ВЫБОР S40 2,01 064 500 руб. с АКП = 2,0 + пакет “Оптима” Двигатель: 1999 см3; 145 л. с./ 6000 об/мин; 18,9 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 209 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 6,3–11,6 л/100 км КАР-индекс: 10,86 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (100 л. с.); 2,4 л (170 л. с.); 4WD-2,5 л (230 л. с.); V50 Интересная управляемость; стильный и качественный интерьер Цена:+ –Тесный задний ряд и скромный багажникПо сути – это уже знакомая нам c лета 2007 года “ЧериФора”, сборку которой освоили на ТагАЗе. Соответственно все достоинства и недостатки у автомобиля те же самые. К первым отнесем вполне современную внешность, хорошее оснащение и уже традиционно по-китайски мягкую подвеску. Весьма привлекательно выглядит и ценник. Впрочем, не стоит ожидать от “Вихря”, именно так с английского переводится название модели, сколько нибудь приемлемых динамики и управляемости. Не отличаетсямашина и качественной отделкой салона.НАШ ВЫБОР 1,6-МТ1Цена: 339 900 руб. Двигатель: 1597 см3; 119 л. с./ 6150 об/мин; 15,0 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 16 с (0–100 км/ч); 6,8 л/100 км Возможны варианты: 2,0 л (129 л. с.)+ –Выгодная цена; привлекательная внешность Неважное качество сборки; посредственные динамика и управляемость“ДЖИЛИ-ВИЖН”от 349 000 руб.“ДОДЖ-КАЛИБЕР”от (899 500 руб.)“Вижн” представляет собой копию “Короллы” предыдущего поколения. Несмотря на некоторую расхлябанность исполнения, китайцам удалось построить довольно интересный автомобиль – по крайней мере, качество материалов отделки уже не оттолкнет потенциального покупателя. Кроме того, базовая комплектация подразумевает щедрое оснащение и относительно мощный 1,8-литровый мотор. Но все же стоит доплатить за версию “Комфорт” с климат-контролем, дисками из легкого сплава, парктроником и борткомпьютером.НАШ ВЫБОР “1,8-Комфорт”Цена: 369 000 руб. Двигатель: 1792 смз; 133 л. с./ 6200 об/мин; 16,8 кгс·м /4200 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 13,0 с (0–100 км/ч); 5,9–10,2 л/100 км Возможны варианты: нет+ –Богатое оснащение; конкурентоспособная цена Огрехи эргономики, сборки и отделки; вялый на низких оборотах двигатель; отсутствие цинкового покрытия кузоваСовместная разработка с “Мицубиси”, “Калибер” считается хэтчбеком “гольф”-класса, хотя нескромные габариты приближают его к среднему. Агрессивный внешний вид вкупе с внушительным дорожным просветом в 195 мм делают его похожим на “паркетник”. В активе автомобиля функциональный и стильный салон, мощный двигатель и комфортабельная подвеска. В богатом списке опций есть даже откидные динамики в задней двери – специально для любителей устраивать дискотеки на пленэре.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,0 Р1920 800 руб. 1998 см3; 156 л. с./6300 об/мин; 19,4 кгс.м/6100 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 11,3 с (0–100 км/ч); 6,9–10,1 л/100 км КАР-индекс: 9,60 руб./км Возможны варианты: нет+ –Эффектная внешность; просторный салон; неплохие управляемость и плавность хода Бюджетные материалы отделки интерьера; слабая шумоизоляция; дорогое техобслуживаниеwww.zr.ru| 67katalog_03(12-09)+.indd 672/18/10 11:40:17 AM КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ДЭУ-НЕКСИЯ”“ Г О ЛЬФ ”-К Л АССот 229 000 руб.“КИА-СИД”от 499 900 (579 900) руб.Понятно, что у старожила “гольф”-класса, который недавно пережил рестайлинг, куда больше недостатков, нежели достоинств. По большому счету, плюс у узбекского “Дэу” только один – низкая цена, сравнимая со стоимостью продукции ВАЗа. За это покупатели прощают “Нексии” примитивный салон и в лучшем случае средний уровень пассивной безопасности. Корейский вариант “Опеля-Кадет” хорош уже тем, что заводится в любую погоду, редко ломается и даже по корейским меркам недорог в обслуживании.НАШ ВЫБОР 1,6GLЕ325 000 руб. = 1,6GLE+ ГУP и кондиционер Двигатель: 1598 см3; 108 л. с./ 5600 об/мин; 15,6 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 187 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 5,8–8,0 л/100 км КАР-индекс: 4,60 руб./км Возможны варианты: 1,5 л (85 л. с.) Цена:+ –Доступная цена; вместительный багажник; комфортабельная подвеска Устаревшая конструкция; отсутствие подушек безопасности и АКППомимо по-европейски ладной внешности у дебютанта Парижского автосалона-2006 уютный, довольно просторный – благодаря солидной по меркам “гольф”класса базе в 2650 мм – салон, резвый и экономичный 122-сильный мотор. А наличие независимой задней подвески – залог неплохой управляемости. Радует, что “Сид” одним из первых среди корейских моделей смог получить 5 звезд по итогам краш-теста “ЕвроNCAP”. В марте начнутся продажи рестайлинговой версии по цене от 525 900 руб.НАШ ВЫБОР “1,6-Люкс” 5-дв.Цена: 579 900 руб. с МКП Двигатель: 1591 см3; 122 л. с./ 6200 об/мин; 15,7 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 192 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 5,7–8,3 л/100 км КАР-индекс: 5,52 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (109 л. с.); 1,6D (115 л. с.); 2,0 (143 л. с.) 2,0D (140 л. с.); 3-дв.; универсал+ –Большая гамма двигателей; качественный и удобный салон; великолепная пассивная безопасность; богатое оснащение Нерасторопный “автомат”“КИА-СПЕКТРА”от 359 000 (429 000) руб.“КИА-ЦЕРАТО”от 559 900 (659 900) руб.Ижевская “Спектра” – один из самых доступных седанов “гольф”-класса. 101-сильный мотор придает ей неплохую динамику, салон вмещает пятерых взрослых, а подвеска отличается весьма комфортабельной настройкой. Правда, интерьер выглядит скучновато, а шумоизоляция далеко не идеальна. Также стоит учесть, что в данный момент выпуск “Спектры” на заводе в Ижевске приостановлен на неопределенный срок. Так что выбирать можно лишь из тех машин, что есть на дилерских складах.НАШ ВЫБОР “1,6-Комфорт+”Цена: Двигатель: 399 000 руб. 1594 см3; 101 л. с./6000 об/мин; 14,8 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,9–10,2 л/100 км КАР-индекс: 4,92 руб./км Возможны варианты: нет+ –Конкурентоспособная цена; комфортабельная подвеска; просторный салон Бюджетные материалы отделки интерьера; посредственная шумоизоляция; задумчивая АКПБлагодаря усилиям экс-дизайнера “Ауди” Петера Шрайера, “Церато”, российские продажи которого начались весной 2009 года, получился интересным и солидным (по длине седан на 1 см превосходит “трешку” БМВ) внешне. Прибавим сюда замечательно просторный для четверых взрослых салон, емкий и удобный багажник и относительно мощный базовый мотор – вкупе с вменяемым ценником получаем весьма интересную альтернативу бестселлеру нашего рынка всеволожскому “Фокусу”.НАШ ВЫБОР “1,6-Люкс+”629 900 руб. 1591 см3; 126 л. с./6300 об/мин; 15,9 кгс·м/4200 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,3 с (0–100 км/ч); 5,5–8,6 л/100 км КАР-индекс: 6,44 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (156 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Привлекательная внешность; просторный и удобный салон; энергоемкая подвеска Посредственная шумоизоляция; недостаточно тяговитый на малых оборотах двигатель68 | w w w . z r . r ukatalog_03(12-09)+.indd 682/18/10 11:40:29 AM КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛИФАН-БРИЗ”от 289 000 руб.“МАЗДА-3”от 619 000 (679 000) руб.Первый легковой автомобиль одной из крупнейших в мире компаний по выпуску мотоциклов дебютировал в 2006 году. “Бриз”, известный на родине как “Лифан-520”, собирают на заводе “Дервейз” в Черкесске. Машину можно оснастить любым из двух моторов. А вот более мощный лицензионный “Тритек”, который ранее устанавливали на “Мини”, в Россию теперь не поставляют. Оптимальной можно считать неплохо оснащенную 106-сильную модификацию с более солидным электропакетом.НАШ ВЫБОР 1,6 AX седанЦена: 314 900 руб. Двигатель: 1587 см3; 106 л. с./ 6000 об/мин; 14,0 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 13,0 с (0–100 км/ч) Возможны варианты: 1,3 л (89 л. с.); хэтчбек+ –Просторный салон; вместительный багажник Посредственные материалы отделки интерьера; слабый мотор 1,3 л; отсутствие пассажирского эйр-бэгаНовое поколение “трешки” дебютировало на автошоу в Болонье в декабре 2008-го, а российские продажи машины стартовали минувшим летом. Создатели автомобиля особое внимание уделили шумоизоляции – слабому месту предшественницы. И в этом плане нынешняя “Мазда-3” действительно хороша. Кроме того, японцы улучшили и без того неплохую эргономику, борткомпьютер “заговорил” по-русски, а подвеска стала чуть комфортабельнее, причем не в ущерб азартным ездовым повадкам.НАШ ВЫБОР “1,6-Туринг+” 5-дв.Цена: 709 000 руб. с МКП Двигатель: 1598 см3; 105 л. с./ 5500 об/мин; 14,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 6,0–9,3 л/100 км КАР-индекс: 6,36 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); MPS 2,3 л (260 л. с.); седан+ –Удачный баланс ездовых качеств; хорошая шумоизоляция; отменная пассивная безопасность Высоковатая цена; жестковатая подвеска“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”от 619 000 (649 000) руб.“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР-КЛАССИК”от 469 000 (569 000) руб.“Лансер” десятого поколения привлекает, прежде всего, агрессивной внешностью. Кроме того, автомобиль за счет заметно увеличившихся размеров получил более просторный салон, новые моторы стали мощнее и экономичнее, появилась версия 4 х 4. Жаль только, что многие материалы отделки примитивны, а куцый багажник неудобен и мал. Также можно лишь пожалеть и об неадекватной дороговизне заряженных версий “Раллиарт” (241 л. с.) и “Эволюшн X” (295 л. с.).НАШ ВЫБОР “1,5-Инвайт” седанЦена: 619 000 руб. Двигатель: 1499 см3; 109 л. с./ 6000 об/мин; 14,6 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 191 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,4–8,2 л/100 км КАР-индекс: 5,75 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (143 л. с.); 2,0 л (241 и 295 л. с.); 4WD; хэтчбек Яркая внешность; просторный салон и нарядный интерьер+ –Шумный и недостаточно тяговитый мотор 1,5 л; огрехи эргономики; неудобный багажникВ рамках антикризисной программы в “Мицубиси” решили возобновить поставки “Лансера” девятого поколения. И не прогадали. Несмотря на почтенный возраст, “девятка” и по сей день остается весьма способным автомобилем, удачно сочетающим добротность сборки и просторный салон, неплохие ездовые качества и приемлемый уровень комфорта. Возможностей базового 82-сильного мотора автомобилю хватит лишь в городе, так что лучше не скупиться и доплатить за более тяговитый 1,6-литровый мотор.НАШ ВЫБОР “1,6-Инвайт”539 000 руб. 1584 см3; 98 л. с./5000 об/мин; 15,3 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 183 км/ч; 11,8 с (0–100 км/ч); 5,5–8,8 л/100 км КАР-индекс: 4,54 руб./км Возможны варианты: 1,3 л (82 л. с.) Выгодная цена; просторный салон; добротная сборка; удачный по характеристикам мотор 1,6 л; разумная доплата за АКП Цена: Двигатель:+ –Устаревшая внешность; отсутствие универсалаwww.zr.ru| 69katalog_03(12-09)+.indd 692/18/10 11:40:41 AM КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”“ Г О ЛЬФ ”-К Л АСС“НИССАН-ТИИДА”от 702 300 (733 300) руб.от 461 400 (535 800) руб.Эта машина – слегка измененный внешне корейский вариант “Алмеры”, который на родине продают под именем “СамсунгSM3”. У “Классика” весьма агрессивная физиономия, чем-то напоминающая “Ауди”. Гораздо важнее, что благодаря более тонким спинкам передних сидений стало просторнее на диване. А 107-сильный двигатель от “Примеры” явно добавил седану прыти. По цене оптимальной выглядит комплектация PE+ за 526 тыс. руб., включающая две подушки безопасности, ABS, кондиционер и CD-магнитолу.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:1,6 PE+526 700 руб. 1596 см3; 107 л. с./6000 об/мин; 14,9 кгс.м/3600 об/мин Темперамент: 184 км/ч; 12,1 с (0–100 км/ч); 5,3–9,2 л/100 км КАР-индекс: 5,59 руб./км Возможны варианты: нет Тяговитый двигатель; достаточно просторный салон; комфортабельная подвеска; качественная сборка+ –Нескладываемая спинка дивана; устаревший дизайн интерьера и дешевые отделочные материалы салонаВ России этот автомобиль дебютировал в 2007-м, но в Японии “Тиида” продается еще с 2004-го. Машина создана на одной платформе с “Ноутом” и использует силовые агрегаты и трансмиссии младшего брата. Мы выбираем более практичный и органичный внешне хэтчбек в комплектации “Элеганс”, в активе которого помимо базового оснащения оконные подушки, климат-контроль, расширенный электропакет, диски из легкого сплава и более функциональный салон.НАШ ВЫБОР “1,6-Элеганс” 5-дв.Цена: 754 900 руб. с МКП Двигатель: 1598 см3; 110 л. с./ 6000 об/мин; 15,6 кгс.м /4400 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 5,7–8,9 л/100 км КАР-индекс: 7,69 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (126 л. с.); седан Просторный и удобный салон; комфортабельная подвеска; плавная работа АКП+ –Неудобный багажник седана; настройки усилителя руля; посредственная тяга на низких оборотах (1,8 л)“ОПЕЛЬ-АСТРА”от 558 850 (578 850) руб.“ПЕЖО-308”682 000 (719 000) руб.Это сразу пять автомобилей: удобный в каждодневной эксплуатации 5-дверный хэтчбек, дебютировавший на автосалоне Интеравто-2007 солидный и просторный седан, вместительный универсал, спортивного вида трехдверка и, наконец, импозантный кабриолет с жесткой складной крышей. Всех их объединяют завидные ездовые способности, высочайший уровень пассивной безопасности и яркий дизайн. Нынешней весной у дилеров появится “Астра” нового поколения.НАШ ВЫБОР “1,6-Космо” 5-дв.Цена: 642 000 руб. с МКП Двигатель: 1598 см3; 115 л. с./ 6000 об/мин; 15,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 191 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,3–8,8 л/100 км КАР-индекс: 5,94 руб./км Возможны варианты: 1,4/1,8/2,0/1,9D/ OPC (90/140/200/120 и 150/240 л. с.); седан; универсал; 3-дв.; кабриолет+ –Просторный салон; комфортабельная подвеска Сравнительно дорогие опции; очень неудобный блок “климатики”Даже внешне 308-й напоминает своего предшественника – весьма популярный как в Европе, так и в России “Пежо-307”. Зато салон “восьмой” модели отличается качественной отделкой и более вместительным диваном. Кроме того, в активе “Пежо” мощные и экономичные моторы, созданные в сотрудничестве с БМВ, безупречная пассивная безопасность (5 звезд от “ЕвроNCAP”) и богатый выбор кузовов. Помимо 5-дверного хэтчбека ваш 308-й может быть и практичным универсалом, а также купе-кабриолетом.НАШ ВЫБОР “1,6-Премиум” 5-дв.Цена: 710 400 руб. Двигатель: 1598 см3; 120 л. с./ 6000 об/мин; 16,3 кгс.м /4250 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 6,7–9,3 л/100 км КАР-индекс: 6,91 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (140 и 150 л. с.); 1,6D (110 л. с.); 2,0D (136 л. с.); универсал; купе-кабриолет+ –Просторный салон; высокое качество отделки; тяговитые моторы; комфортабельная подвеска Нерасторопный 4-ст. “автомат”70 | w w w . z r . r ukatalog_03(12-09)+.indd 702/18/10 11:40:53 AM КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“РЕНО-МЕГАН”от 555 000 (623 300) руб.“РЕНО-МЕГАН III”от 707 000 (827 000) руб.Французский автомобиль можно купить с тремя типами кузова. Хэтчбек отличается экспрессивным как снаружи, так и внутри дизайном, классический седан с увеличенной колесной базой подарит просторный диван и прекрасную плавность хода, а импозантный универсал порадует замечательными грузовыми возможностями. Жаль лишь, что базовые версии по вполне сходной цене отличаются подчеркнутым аскетизмом оснащения и располагают всего двумя подушками безопасности.НАШ ВЫБОР “1,6-Экстрем II” седанЦена: 627 400 руб. с МКП Двигатель: 1598 см3; 110 л. с./ 6000 об/мин; 15,4 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 193 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 5,6–9,1 л/100 км КАР-индекс: 6,68 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (100 л. с.); 2,0 л (135 л. с.); универсал+ –Великолепная пассивная безопасность; плавность хода и очень просторный салон (седан и универсал); стильный и качественный интерьер Посредственная управляемость“Меган III” начинает свою российскую карьеру с 3-дверной версии, которая раньше к нам вовсе не поставлялась. Экспрессивная внешность и футуристичный салон позволяют согласиться с французскими маркетологами, которые называют 3-дверный нью-“Меган” не хэтчбеком, но купе. Вот только жаль, что ничего спортивного в ездовых повадках машины нет – обычная легковушка, только и всего. Поэтому имеет смысл остановиться на базовом варианте с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с.НАШ ВЫБОР “1,6-Привилеж”Цена: 747 000 руб. Двигатель: 1598 см3; 110 л. с./ 6000 об/мин; 15,4 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 5,6–9,3 л/100 км КАР-индекс: 7,67 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (140 л. с.)+ –Эффектная внешность и интерьер; безупречная пассивная безопасность Завышенная цена; слишком обычные для столь яркого внешне автомобиля ездовые повадки“СЕАТ-ЛЕОН”от 599 990 (769 990) руб.“СИТРОЕН-C4”от 630 500 (708 500) руб.СЕАТ давно пытается заработать репутацию модного, агрессивного, почти гоночного автомобиля. И у яркой копии немецкого “Гольфа V” благодаря острой настройке подвески и рулевого управления это неплохо получается. В остальном же это “Фольксваген” в лучших традициях: ладно скроенный и крепко сшитый автомобиль. Жаль только, что по цене “Леон” почти догоняет “Ауди”. Впрочем, зачастую дилеры завлекают потенциальных покупателей заманчивыми скидками.НАШ ВЫБОР “1,4-TSi-Стайл”719 900 руб. 1390 см3; 125 л. с./5000 об/мин; 20,4 кгс.м/1500–4000 об/мин Темперамент: 197 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 6,2 л/100 км КАР-индекс: 6,81 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (102 л. с.); 1,8 л (160 л. с.); 2,0 л (211 и 240 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Незаурядная внешность; хорошая управляемость Дорогие опции; нераскрученная маркаМашина отличается современной внешностью, поистине уникальным салоном с неподвижной ступицей руля и высоким уровнем безопасности – 5 звезд от “ЕвроNCAP”. На Московском автосалоне-2008 была представлена рестайлинговая версия, внешность и интерьер которой мало чем отличаются от предшественницы. Зато у нее новые моторы, разработанные совместно с БМВ, в 120, 140 и 150 л. с. С прежним же 110сильным двигателем C4 стал доступнее и получил кондиционер в базовом оснащении.НАШ ВЫБОР “1,6-Эксклюзив” 5-дв.Цена: 717 000 руб. с МКП Двигатель: 1587 см3; 110 л. с./ 5800 об/мин; 15,0 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 194 км/ч; 10,6 с (0–100 км/ч); 5,7–9,5 л/100 км КАР-индекс: 7,55 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (120, 140 и 150 л. с.); 3-дв.+ –Современные внешность и интерьер; просторный салон; очень щедрые скидки Жесткая подвеска; неудобный борткомпьютерwww.zr.ru| 71katalog_03(12-09)+.indd 712/18/10 11:41:05 AM КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“СУБАРУ-ИМПРЕЗА”“ Г О ЛЬФ ”-К Л АССот 681 100 (725 900) руб.“ТАГАЗ-ВЕГА”от 349 900 руб.В машине третьего поколения довольно трудно узнать “Импрезу”. Она подрастеряла спортивный дух своей предшественницы и утратила, скажем, такую ее изюминку, как стекла без рамок. Впрочем, более просторный салон (за счет увеличенной на 95 мм базы), комфортабельная подвеска и практичный кузов хэтчбек – неплохой набор для неискушенного автомобилиста. И все же “Субару” остается уникальной машиной в “гольф”классе, ведь даже в базе вы получите полный привод и понижающий ряд передач.НАШ ВЫБОР 1,5RК 5-дв.Цена: 688 900 руб. с МКП Двигатель: 1498 см3; 107 л. с./ 6000 об/мин; 14,5 кгс.м/3200 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 13,7 с (0–100 км/ч); 6,3–9,6 л/100 км КАР-индекс: 7,30 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); WRX 2,5 л (230 л. с.); WRX-STI 2,5 л (300 л. с.); седан+ –Полный привод; комфортабельная подвеска; хорошая эргономика и обзорность Завышенная цена; устаревший “автомат”Первая самостоятельная разработка ТагАЗа появилась в продаже в прошлом году. Откровенно говоря, в ее внешности и конструкции можно найти немало черточек “Лачетти”. Но потребителю важнее, что за приемлемые деньги этот седан сочетает очень просторный салон, вместительный багажник, мягкую и одновременно довольно энергоемкую подвеску, а также достаточно тяговитый двигатель. К тому же у ТагАЗа в России хорошая репутация – “Акценты”, “Сонаты” и “Элантры” отличаются качеством и надежностью.НАШ ВЫБОР 1,6-МТ1Цена: 414 900 руб. Двигатель: 1597 см3; 124 л. с./ 5600 об/мин; 17,7 кгс.м/4400 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 11,7 с (0–100 км/ч); 5,4–8,6 л/100 км КАР-индекс: 5,18 руб./км Возможны варианты: нет+ –Привлекательная цена; просторный салон; тяговитый мотор Шумные двигатель и трансмиссия; низкий клиренс; огрехи сборки“ТОЙОТА-АУРИС”от 710 000 (848 000) руб.“ТОЙОТА-КОРОЛЛА”от 637 000 (699 000) руб.В отличие от “Короллы”, на базе которой он построен, яркий и агрессивный хэтчбек “Аурис” рассчитан на более молодежную аудиторию. Кроме того, его кузов удобнее и функциональнее: 5-дверка на 45 мм выше, так что пассажиры дивана смогут путешествовать с большим комфортом, а на 320 мм меньшая длина кузова – залог удобства городской эксплуатации. Купить “Аурис” можно начиная с комплектации “Элеганс”, так что его начальная цена несколько выше, чем у седана.НАШ ВЫБОР “1,6-Элеганс плюс”Цена: 814 500 руб. Двигатель: 1598 см3; 132 л. с./ 6400 об/мин; 16,3 кгс.м/4400 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 5,4–8,4 л/100 км КАР-индекс: 8,39 руб./км Возможны варианты: 1,3 л (101 л. с.); 1,8 л (147 л. с.)+ –Просторный задний ряд; высокая пассивная безопасность Грубая работа КП “Мультимод”; недорогие материалы отделки салона; неудачные комплектацииОдна из самых популярных машин в классе теперь продается только с кузовом седан. В активе новинки солидный, в духе старшей сестры “Кэмри”, внешний вид и модернизированный мотор 1,6 л, который стал на 14 л. с. мощнее. Такая прибавка не будет лишней, учитывая возросшую массу модели. Радует и то, что “Королла” удостоена 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. И лишь не совсем удачная роботизированная коробка “Мультимод” огорчает некоторой грубостью работы.НАШ ВЫБОР “1,6-Комфорт-Плюс”Цена: 677 000 руб. Двигатель: 1598 см3; 124 л. с./ 6000 об/мин; 16,0 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,0 л/100 км КАР-индекс: 6,60 руб./км Возможны варианты: 1,3 л (101 л. с.)+ –Солидная внешность; мощный двигатель 1,6 л; высокий уровень пассивной безопасности Низкий потолок; грубая работа КП “Мультимод”; недорогие материалы отделки салона; неудачные комплектации72 | w w w . z r . r ukatalog_03(12-09)+.indd 722/18/10 11:41:16 AM КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ТОЙОТА-ПРИУС”от (1 177 000 руб.)“ФИАТ-БРАВО”от 755 000 (795 900) руб.В “гольф”-классе это уникум – единственная машина, оснащенная помимо двигателя внутреннего сгорания еще и вспомогательным электромотором. “Приус” – уже третье поколение гибрида “Тойоты”, но первое, которое официально продается в России. У него потрясающе просторный салон, эффектная внешность и динамика, которая не заставит краснеть владельца в любой ситуации. Другое дело, что таланты продвинутого автомобиля обойдутся вам в копеечку: “Приус” дороже оптимальных “Авенсиса” и “Кэмри”.НАШ ВЫБОР “Престиж”1 177 000 руб. 1796 см3 + электромотор; 136 л. с. Темперамент: 180 км/ч; 10,4 (0–100 км/ч); 3,7–3,9 л/100 км КАР-индекс: 10,07 руб./км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ –Потрясающе экономичный силовой агрегат; внешность и имидж высокотехнологичного автомобиля; простор и удобство салона Очень высокая цена для автомобиля “гольф”-класса“Браво” предлагается на нашем рынке уже не первый год, но до сих пор остается редким гостем на дорогах. Хотя казалось, что у этой модели гораздо больше шансов на успех, нежели у его предшественника “Стило”, – машину отличают качественный интерьер, богатое оснащение, зажигательные и экономичные двигатели, а также отменная пассивная безопасность (5 звезд от “ЕвроNCAP”). Вот только по цене автомобиль все-таки опережает большинство конкурентов.НАШ ВЫБОР “1,4S-Эмоушн”785 000 руб. 1368 смз; 150 л. с./5000 об/мин; 21,0 кгс·м /2250 об/мин Темперамент: 212 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,8–9,3 л/100 км КАР-индекс: 7,85 руб./км Возможны варианты: 1,4T (120 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Яркая внешность; достойная шумоизоляция; отличные моторы Высокая цена“ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ”от 612 000 (684 000) руб.“ФОЛЬКСВАГЕН-ДЖЕТТА” от 669 000 (736 000) руб.“Тонкая настройка” – именно так можно назвать изменения, произошедшие с последней версией флагмана класса. Действительно, шестой по счету “Гольф” практически не увеличился в размерах, но внешность стала современнее, а по качеству отделки интерьера автомобиль теперь соперничает с куда более статусными моделями. Кроме того, теперь у машины не будет привычного “автомата” – только роботизированная коробка DSG. При этом благодаря сборке в Калуге “Фольксваген” получился даже доступнее.НАШ ВЫБОР “1,4TSi-Трендлайн” 5-дв.705 000 руб. с МКП 1390 см3; 122 л. с./5000 об/мин; 20,4 кгс·м/1500–4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч); 5,1–8,2 л/100 км КАР-индекс: 6,09 руб./км Возможны варианты: 1,6 (102 л. с.); 2,0TSi (210 л. с.); 3-дв. Цена: Двигатель:+ –Отменный дуэт моторов TSi и коробок передач DSG; стильный, очень качественный интерьер; приемлемая цена Архаичный двигатель 1,6 лНаследница “Боры” очень хочет быть похожей на “Пассат”. Сходство заметно и во внешности, и в дорогом, местами даже роскошном оформлении салона. Поначалу цена седана вплотную приближалась к моделям среднего класса, но с началом производства в Калуге “Джетта” стала доступнее примерно на 6,5%. Правда, теперь гамма моторов сокращена до трех, а комплектаций осталось лишь две. Оптимальной можно считать базовую версию, в которой по большому счету уже есть все необходимое.НАШ ВЫБОР “1,6-Трендлайн”Цена: Двигатель: 669 000 руб. 1595 см3; 102 л. с./5600 об/мин; 15,1 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 6,0–9,9 л/100 км КАР-индекс: 6,11 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (122 л. с.); 1,9TDi (105 л. с.) Прекрасная шумоизоляция; высокое качество отделки+ –Завышенная ценаwww.zr.ru| 73katalog_03(12-09)+.indd 732/18/10 11:42:02 AM КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФОЛЬКСВАГЕН-СИРОККО”“ Г О ЛЬФ ”-К Л АСС“ФОРД-ФОКУС”от 497 100 (594 400) руб.от 854 000 (1 181 000) руб.Опыт конкурентов, которым удалось провести четкую грань между 3- и 5-дверным хэтчбеком, не прошел даром – в Вольфсбурге решили пойти еще дальше и максимально дистанцировали массовый “Гольф” от более претенциозного “Сирокко”. И цель, вне всяких сомнений, достигнута. За рулем автомобиля, претендующего на престиж и спортивность, внимание окружающих вам будет обеспечено. Ну а мощные моторы, отличная коробка DSG и острая настройка шасси гарантируют лихой драйв.НАШ ВЫБОР 1,4TSi864 010 руб. = 1,4TSi + зимний пакет Двигатель: 1390 см3; 122 л. с./5000 об/мин; 20,4 кгс·м/1500–4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,7 с (0–100 км/ч); 5,3–8,4 л/100 км КАР-индекс: 7,34 руб./км Возможны варианты: 2,0TSi (210 л. с.) Привлекательная внешность; мощные и экономичные моторы; коробка DSG Цена:+ –Дорогие опции“Фокус” второго поколения, недавно перенесший рестайлинг, несмотря на существенное подорожание, остается одним из лучших предложений в классе. У машины солидный внешний вид, просторный, качественный салон, отличная управляемость, а благодаря российской сборке – доступные цены. Более того, этот “Форд” радует большим предложением кузовов и моторов. Оптимальным можно считать 5-дверный хэтчбек с достаточно мощным и при этом экономичным 115-сильным мотором в 1,6 л.НАШ ВЫБОРЦена:1,6 5-дв.571 500 руб. с МКП = “1,6-Комфорт” + зимний пакет и радиопакет №60 Двигатель: 1596 см3; 115 л. с./ 6000 об/мин; 15,8 кгс.м/4150 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 5,1–8,7 л/100 км КАР-индекс: 5,55 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (80 л. с.); 1,6 л (100 л. с.); 1,8 л (125 л. с.); 2,0 л (145 л. с.); 1,8TD (115 л. с.); седан; универсал; 3-дв; ST 2,5 л (225 л. с.); RS 2,5 л (305 л. с.); купе-кабриолет+ –Разносторонний талант; отсутствие очевидных недостатков Нерасторопный “автомат”“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”от 596 900 (669 900) руб.“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА-XD”от 444 900 (479 900) руб.Новая “Элантра” дебютировала в сентябре 2006 года в Москве, а спустя два месяца появилась у дилеров. По сравнению с предшественницей машина на 5 см шире, что позволило сделать более просторным салон. Но самое важное, новинка получила более выразительную внешность и качественный интерьер, симпатичный дизайн и добротные материалы отделки которого покоряют ненавязчивым уютом. Благодаря менее заметному, чем у конкурентов, удорожанию, изначально вы-сокая цена машины сегодня выглядит более оправданно.НАШ ВЫБОР1,6 GLSЦена: 627 900 руб. Двигатель: 1591 см3; 122 л. с./ 6200 об/мин; 15,9 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 5,7–9,1 л/100 км КАР-индекс: 6,99 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (143 л. с.)+ –Привлекательные внешность и интерьер; тяговитый и экономичный мотор 1,6 л; просторный салон Медлительный “автомат”; недостаточная шумоизоляцияСборка “Элантры” предыдущего поколения, производство которой в Корее завершилось более четырех лет назад, налажена на заводе в Таганроге. Достоинства автомобиля кроются в просторном салоне, достаточно бойком моторе, неплохой шумоизоляции и приемлемой плавности хода. Кроме того, единственный предлагающийся мотор рабочим объемом 1,6 л сносно везет как с “механикой”, так и с АКП. Да и цена по нынешним меркам кажется весьма привлекательной.НАШ ВЫБОР 1,6-MT2459 900 руб. 1599 смз; 105 л. с./5800 об/мин; 14,9 кгс·м /3000 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 6,2–9,4 л/100 км КАР-индекс: 5,17 руб./км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ –Просторный салон; бойкий двигатель Скучный, устаревший интерьер74 | w w w . z r . r ukatalog_03(12-09)+.indd 742/18/10 11:42:13 AM КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХЁНДАЙ-i30”от 533 900 (689 900) руб.“ХОНДА-СИВИК-СЕДАН”от 623 700 (715 500) руб.Брат-близнец весьма успешного “Сида” появился у дилеров весной 2009-го. Но если “Киа” придерживается подчеркнуто молодежного стиля, то i30, сохраняя все прочие плюсы донора, ненавязчиво намекает, что нацелен на более вдумчивую, ценящую детали аудиторию. И надо признать, “тридцатке” это удается – более спокойная, но тем не менее весьма приятная внешность вкупе с интересным и качественным интерьером позволяют оправдать чуть большую, в сравнении с “Киа”, цену.НАШ ВЫБОР “1,6-Комфорт”639 900 руб. 1591 см3; 122 л. с./6200 об/мин; 16,7 кгс·м/4200 об/мин Темперамент: 192 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 5,2–8,0 л/100 км КАР-индекс: 6,54 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (109 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Достойный салон; хорошие ездовые качества; приятная внешность Ограниченное количество модификацийВосьмое по счету поколение “Сивика” – это не один, а сразу два автомобиля. Ведь седан и хэтчбек отличаются не только кузовами, они разные даже по идеологии. Классический 4дверный седан, только что перенесший рестайлинг, – прежде всего, весьма комфортабельный и солидный автомобиль, который сложно представить без АКП. Но даже с “автоматом” он умеет и любит быстро ездить. Вот только за АКП с недавних пор придется доплатить на 50 тыс. руб. больше, чем раньше, – оснащенные такой коробкойседаны начинаются с более дорогой версии “Элеганс”.НАШ ВЫБОР “1,8-Комфорт”Цена: 623 700 руб. Двигатель: 1798 см3; 140 л. с./ 6300 об/мин; 17,7 кгс.м/4300 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 5,5–8,7 л/100 км КАР-индекс: 5,36 руб./км Возможны варианты: нет+ –Талантливые дорожные повадки; эффектный интерьер; прекрасный дуэт мотор/АКП Завышенная цена“ХОНДА-СИВИК-ХЭТЧБЕК” от 820 100 (849 600) руб.“ШЕВРОЛЕ-КРУЗ”от 540 000 (611 500) руб.5-дверный “Сивик” вовсе не семейный хэтчбек в традиционном понимании, а, напротив, скорее средство удовлетворения личных амбиций водителя. Гораздо более смелая, чем у седана, внешность приковывает всеобщее внимание, а отличная управляемость вкупе с мощным мотором позволяют оттянуться и на скоростном шоссе, и на испещренной поворотами дорожке. Но если 140 “лошадок” вам все же недостаточно, обратите внимание на не так давно появившуюся заряженную версию “Тайп-R”.НАШ ВЫБОР “1,8-Спорт” 5-дв.Цена: 820 100 руб. Двигатель: 1798 см3; 140 л. с./ 6300 об/мин; 17,7 кгс.м/4300 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 5,2–8,4 л/100 км КАР-индекс: 7,20 руб./км Возможны варианты: 3-дв.; “Тайп-R” 2,0 л (201 л. с.)+ –Азартная управляемость; великолепные моторы; стильная внешность Высокая цена; жесткая подвеска; неудачно настроенный полуавтоматПостроенный, как и “Астра-i”, на новейшей “джи-эмовской” платформе “Эпсилон”, “Круз” на голову превосходит “Лачетти”. Прежде всего по ездовым повадкам и великолепной пассивной безопасности. Кроме того, этот “Шевроле” отличается импозантной внешностью, весьма просторным салоном и достаточно привлекательными ценами. Сборку седана сейчас осваивают на заводе “Дженерал Моторс” в СанктПетербурге, пока же к дилерам попадают также и автомобили корейского производства.НАШ ВЫБОР “1,6-Бэйз”576 000 руб.= “Бэйз” + обогрев передних сидений, кондиционер Двигатель: 1598 см3; 109 л. с./ 6000 об/мин; 15,3 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 12,5 с (0–100 км/ч); 7,3 л/100 км КАР-индекс: 6,60 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (141 л. с.) Цена:+ –Импозантный экстерьер; просторный салон; талантливые ездовые качества; выгодная цена (1,6 л) Отсутствие хэтчбека и универсала; цена с мотором 1,8 лwww.zr.ru| 75katalog_03(12-09)+.indd 752/18/10 11:42:25 AM КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”“ Г О ЛЬФ ”-К Л АССот 417 020 (534 620) руб.“ШКОДА-ОКТАВИЯ”от 549 000 (629 000 ) руб.Одно из наиболее выгодных предложений в классе, даже с учетом весомого подорожания. Правда, за минимальную цену вы получите аскетично оснащенный автомобиль – без ABS, всего с одним эйр-бэгом и передними электростеклоподъемниками. Куда более привлекательна версия 1,6SX c кондиционером и еще десятком приятных мелочей. К тому же “Шевроле” недурно управляется, да и качество сборки на уровне. Наконец, “Лачетти-Вэгон” – один из самых доступных универсалов в классе.НАШ ВЫБОР 1,6SX 5-дв.Цена: 497 420 руб. Двигатель: 1598 см3; 109 л. с./ 5800 об/мин; 15,3 кгс.м/3600 об/мин Темперамент: 187 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 6,0–9,1 л/100 км КАР-индекс: 5,33 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (95 л. с.); 1,8 л (122 л. с.); седан; универсал+ –Выгодная цена; хорошее базовое оснащение; доступный универсал; просторный салон Нечеткое переключение передач; не слишком вместительный багажник (5-дв.)Второе поколение “Октавии” построено на шасси “Гольфа V”. Соответственно, машина избавилась от бича предыдущей модели – тесного заднего ряда. Правда, в отличие от “Фольксвагена”, в краш-тестах “ЕвроNCAP” чешский хэтчбек завоевал лишь четыре звезды. “Шкода” покоряет стильно отделанным салоном, благородной управляемостью и лоском дотошной сборки. Жаль только, что, несмотря на снижение цены после начала производства в России, стоит все это удовольствие немногим дешевле того же “Гольфа”.НАШ ВЫБОР “1,6-Амбиенте” 5-дв.Цена: 665 000 руб. с МКП Двигатель: 1595 см3; 102 л. с./ 5600 об/мин; 15,1 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 12,3 с (0–100 км/ч); 5,7–9,8 л/100 км КАР-индекс: 6,39 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (80 и 122 л. с.); 1,8 л (160 л. с.); 2,0 л (200 л. с.); универсал; “Скаут”-4х4+ –Хорошая управляемость; просторный салон; удобный багажник; высокое качество отделки Высокая цена“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”от 479 000 руб.BYD-F3от 375 000 руб.Главный плюс чешского хэтчбека – солидная внешность седана в сочетании с пятой дверью, которая делает кузов гораздо функциональнее. Автомобиль кажется больше, чем есть на самом деле. Однако шасси “Шкода” делит с “Гольфом IV” и потому как губка впитала все его сильные и слабые стороны. К первым причислим удачный баланс между управляемостью и плавностью хода, к последним – тесный диван. Наряду с “Октавией” нового поколения нынешняя модель будет продаваться еще какое-то время.НАШ ВЫБОР1,6 5-дв.Цена: 556 900 руб. = 1,6 + кондиционер Двигатель: 1595 см3; 102 л. с./5600 об/мин; 15,1 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 5,5–9,9 л/100 км КАР-индекс: 5,58 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (75 л. с.); 1,8 л (150 л. с.); 1,9D (90 л. с.); универсал+ –Солидная внешность; вместительный багажник; качественный интерьер Тесный задний ряд; завышенная цена; возраст модели; отсутствие АКПСоздавая эту машину с прицелом на внешние рынки, китайцы взяли за основу “Тойоту-Королла-Атлис”, которую продают в Юго-Восточной Азии. У моделей похожи не только внешность, но и интерьер, щедро украшенный вставками под дерево (седан) или алюминий (хэтчбек). На последний устанавливается мотор чуть меньшего объема и мощности, но оба двигателя – широко применяемые в КНР лицензионные “Мицубиси”. К примеру, ту же самую “четверку” объемом 1,6 л устанавливают на “Хафей-Принцип”. Нанаш взгляд, предпочтительнее выглядит хэтчбек F3R.НАШ ВЫБОР F3R “1,5-GL-i”415 000 руб. 1468 см3; 98 л. с./6000 об/мин; 13,6 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 170 км/ч Возможны варианты: 1,6 л (100 л. с.); седан Бойкий двигатель; привлекательная цена Цена: Двигатель:+ –Невысокий имидж марки; огрехи сборки76 | w w w . z r . r ukatalog_03(12-09)+.indd 762/18/10 11:42:36 AM