30
31
32
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРМожет показаться, что при стоимости автомобиля свыше полутора миллионов речь о том, насколько выгодно его приобретение, уже не идет. Дескать, при таких ценах все решают личные предпочтения покупателей, у которых денег куры не клюют. Позволим себе с этим не согласиться. Выбирая престижный седан бизнес-класса, вполне можно совместить приятное с полезным – то есть с максимальной выгодой. А вот при покупке машины свыше двух с половиной миллионов, где начинается территория представительского класса, имиджевых купе и суперкаров “гран-туризмо”, уже вряд ли можно руководствоваться соображениями практичности.ЛЕ ГК ОВ ЫЕ АВ ТОМОБ ИЛ ИЛУЧШАЯ ПОКУПКА от1“АУДИ-А6-2,8FSi-КВАТТРО”Всего несколько лет назад в “Ауди” лишь со стороны наблюдали за тем, как БМВ и “Мерседес-Бенц” делят клиентов в престижном бизнес-классе. Но нынешняя “шестерка”, дебютировавшая в 2004-м, сразу ввязалась в бой на равных, а теперь и вовсе лидирует в этом германском противостоянии. Что неудивительно. Ведь удачно сочетающая агрессию и благородство внешность А6 в отличие от конкурентов не вызывает споров, широчайший выбор моторов удовлетворит любого, даже самого взыскательного клиента, доведенная до совершенства полноприводная трансмиссия “Кваттро” гарантирует надежность на скользкой дороге, а по качеству и тщательности отделки салона “Ауди” сегодня безусловный лидер в премиум-сегменте. Добавьте к этому чуть более доступные цены, и вы поймете, по какому праву именно А6 заняла высшую строчку нашего хит-парада.TOП 101 2 3 4 5 6 7 8 9 10“АУДИ-А6-2,8FSi-КВАТТРО” 2 012 300 руб. “ЛЕКСУС-GS300ЭКЗЕКЬЮТИВ” 1 965 000 руб. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦЕ300-ОСОБАЯ СЕРИЯ” 2 283 600 руб. “ЯГУАР-XF-3,0-ЛАКШЕРИ” 2 000 000 руб. БМВ-523i 2 050 000 руб. “ИНФИНИТИ-М35ПРЕМИУМ-AWD” 2 385 300 руб. “ХОНДА-ЛЕДЖЕНД-3,7” 2 168 250 руб. “ВОЛЬВО-ХС70-3,2-AWD” 1 699 900 руб. “ВОЛЬВО-S80-3,0-AWD” 1 799 900 руб. “СИТРОЕН-С6-3,0КОНФОР” 2 222 000 руб.2“ЛЕКСУС-GS300-ЭКЗЕКЬЮТИВ”3“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-Е300-ОСОБАЯ СЕРИЯ”Всеобъемлющий комфорт, богатейшая базовая комплектация, мощные моторы и фирменное внимание к деталям – вот что такое GS. 249-сильный V6 разгоняет японский седан до сотни всего за 7,2 с, но при этом “Лексус” нельзя назвать агрессивно-спортивным, скорее, элегантно-стремительным. Шумоизоляция, забота о пассажирах, звук музыкальной системы – все здесь на высшем уровне. В минусах же помимо регулярного повышения цен короткие интервалы между ТО и фиксированные комплектации. Зато в прошлом году начались продажи полноприводной версии.“Ешка” нового поколения дебютировала в России прошлой весной, и сразу мнения о ней разделились. Некоторым не по вкусу пришлась весьма неоднозначная внешность 212-го, в которой и впрямь можно рассмотреть подражание “Лексусу-GS”. Однако гораздо больше тех, кто в восторге от почти космического технологического уровня автомобиля, заточенного, правда, в основном на безопасность. 11 эйр-бэгов, умный ксенон, не слепящий встречных, и даже “противоусталостная” система превращают заботу о водителе и пассажирах в фетиш.30 | w w w.z r .r uBUDJEt_03+.indd 302/16/10 5:59:19 PM ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР1 500 000 до 2 500 000 руб.ВОТ ТАКАЯ ОСОБАЯ СЕРИЯЕще сравнительно недавно богатейший выбор опций и допоборудования был одним из главных преимуществ “Мерседес-Бенца” и БМВ в борьбе с “Лексусом” и “Инфинити”. Согласитесь, покупать дорогой автомобиль гораздо приятней в том исполнении, которое нравится именно вам, а не в том, которое выгодно дилеру. Но появление так называемой “Специальной серии” – версий немецких машин с одинаковым набором оборудования и минимально возможным пакетом опций – свело на нет индивидуальность “пятерки” и Е-класса. При этом стоят они все равно дороже конкурентов.НЕ ЛЕГЕНДАРНАЯУвы, и последнее поколение “Хонды-Ледженд” не справилось с задачей потеснить конкурентов престижных марок. “Ледженд”, полтора года назад претерпевший рестайлинг, вовсе не плохой автомобиль, просто он во всем хоть немного, но уступает соперникам. Пятиступенчатый “автомат”, скажем, скрадывает мощность великолепной 3,7-литровой “шестерки”. Управление второстепенными функциями еще более запутанное, чем “бээмвэшный” “Ай-Драйв”, и даже система активного шумоподавления не превращает “Хонду” в самый тихий автомобиль класса. Да и высокая цена “Легенды” не прибавляет ей поклонников.4“ЯГУАР-XF-3,0-ЛАКШЕРИ”5БМВ-523iЕсли внешность последнего “Ягуара” еще вызывает кое у кого сомнения – уж больно решительно дизайнеры порвали с традициями фирмы, – то интерьер и ездовые таланты однозначно пленяют. Типичные “ягуаровские” черточки салона удачно соседствуют с хай-тековскими решениями вроде выезжающей из центральной консоли шайбы селектора АКП. Великолепно настроенная подвеска сочетает замечательную управляемость с истинно барским комфортом, а 3-литровая 238-сильная “шестерка”, хоть и не чемпион по динамике в своем классе, все равно достаточно приемиста и по-хорошему голосиста.Новое поколение модели только-только начинает появляться у дилеров, но мы не сомневаемся, что “пятерка”, пусть и заметно подорожав, обязательно завоюет своего покупателя. Ведь по сравнению с предшественницей машина подросла в габаритах и избавилась от неоднозначности в экстерьере. Построенная на укороченном шасси “семерки”, новая 5-я серия как никогда просторна и роскошно оснащена и при этом отнюдь не растеряла фирменных ездовых талантов. Но учтите, что даже с базовым мотором “пятерка” дороже более мощных конкурентов.w w w.z r .r u| 31BUDJEt_03+.indd 312/16/10 5:59:25 PM ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРЛЕ ГК ОВ ЫЕ АВ ТОМОБ ИЛ ИНОВИНКА К ОСЕНИПомимо только что представленной “пятерки” БМВ нового поколения к главным событиям нынешнего года в бизнесклассе стоит отнести и премьеру совершенно нового “Инфинити-М”. Продажи 330-сильного спортседана с 7-ступенчатым “автоматом” и роскошным салоном с отделкой из белого ясеня и системой активного шумоподавления стартуют ближайшей осенью.МОДНО, СПОРТИВНО, ДОРОГОЗа цену престижного седана бизнес-класса вы вполне можете позволить себе породистый спортивный автомобиль. При всем богатстве выбора особое внимание стоит уделить “Ауди-ТТ” и “ИнфинитиG37”. Немецкая машина на сегодняшний день одна из лучших среди спорткупе – эффектная, динамичная и, безусловно, престижная. “Инфинити” чуть менее агрессивен и более комфортабелен.УНИВЕРСАЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВАПрестижный легковой автомобиль бизнес-класса не обязательно должен быть седаном. На эту роль вполне подойдет и универсал, по крайней мере, если речь идет о “Вольво-XC70”. Этот полноприводный вагон построен на шасси модели S80 и поэтому обладает не только солидными габаритами, но и весьма просторным диваном. Стильная внешность с расширителями колесных арок и передним бампером во внедорожном стиле гарантирует уважение, а 3,2-литровый V6 не страдает от недостатка мощности. Наконец, увеличенный дорожный просвет обеспечивает XC70 преимущество над любым седаном при парковке на бордюрах и выездах на пленэр.ПРЕКРАСНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕФранцузским фирмам не удаются седаны бизнес-класса. Это правило, из которого существует единственное исключение – “Ситроен-С6” (от 1 500 000 руб.). Флагман “Двойного шеврона” вобрал в себя все лучшее, на что только способен автопром пятой республики. Неповторимый дизайн, роскошный салон с просторным диваном и уникальной фоновой подсветкой и, конечно же, сверхкомфортабельная гидропневматическая подвеска. Причем, на наш взгляд, как настоящий “француз”, С6 должен быть не бензиновым, а турбодизельным – с замечательно тяговитым 2,7литровым V6 HDi. Жаль только, стоит такой “Ситроен” значительно дороже престижных “немцев” и “японцев”.ЗВЕРЬ НЕИЗВЕСТНОЙ ПОРОДЫЭтот автомобиль войдет в историю как последний БМВ, дизайн которого разработан Крисом Бэнглом. Но “ГранТуризмо” любопытен не только этим. Ведь по сути это уникальная помесь универсала, представительского седана и “паркетника”. По простору дивана GT не уступит 7-й серии, у него огромный багажник и составная задняя дверь, а также высокая, так называемая командирская, посадка на сиденье водителя. Нет жалоб и на динамику и управляемость, вот только цена на диковинный GT немного пугает – от 2 500 000 руб.32 | w w w.z r .r uBUDJEt_03+.indd 322/16/10 5:59:30 PM