54
55
ШОУ-РУМ“РЕНО-КЛИО-1,6АТ”от 627 380 руб.КАР от 6,87руб./кмМУЗА ЗАБВЕНИЯБольшие седаны бизнес-класса любят за комфорт и солидность, спорткары уважают за скорость. Получается, что городские автомобили класса B ценны лишь своей компактностью, подразумевающей удобство парковки и щадящий прайс-лист? Да, безусловно. Но не только. Иногда и супермини оказываются не тем, кем кажутся.вам не скажу за всю столицу, но за Восточное Измайлово ручаюсь определенно. Таких высоких бордюров, как в моем дворе, нет больше нигде. Если задаться целью и собрать килограммы краски, обтертой с бамперов за последние года три, то понадобится целый самосвал. Здесь “шепотом” паркуются даже владельцы иных “паркетников”, что уж говорить о легковушках. Теперь вам проще понять мое изумление, когда малыш “Клио” лихоЯпросунул вытянутую физиономию над бордюром и, мягко спружинив, уперся в каменный поребрик шинами. Вот это номер! Да, с виду обновленный “Клио” сразу показался мне, что называется, высоко посаженным, но при этом в технических характеристиках французского хэтчбека напротив графы “дорожный просвет в миллиметрах” скромно переминались цифры 120... Всего-то? Но в том-то и дело, что в данном случае написанномуне стоит верить буквально. 120 мм – это минимальный клиренс при полной загрузке автомобиля, однако при снаряженной массе с водителем и 25 кг багажа самая нижняя точка “Клио” возвышается аж в 175 мм от земной тверди! Ай да малыш, ай да молодчина! Да по одной только геометрии почти не уступающий “паркетникам” “Рено” выгодно отличается от всех конкурентов. “Корса”, “Поло”, 207-й, “Мазда-2”, “Микра”, “Ярис” – все они припали к земле, будто солдаты на плацу, выполняющие полсотни отжиманий по приказу зверюги-старшины. И высокий дорожный просвет – весьма действенный козырь в условиях большого города. Только почему тогда так мало “Клио” на наших дорогах?54 | w w w . z r . r uSR_Clio+.indd 542/16/10 6:02:43 PM МИХАИЛ МЕ Д В Е Д Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВАШОУ-РУМгRENAULT CLIO 1,6ATБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТ”арантияУдобство пользования джойстиком музыкальной системы у разных “юзеров” вызывает РАЗНЫЕ ОЦЕНКИ – от восторженных до резко критичных Блок управления “климатикой” выглядит изящно, но чтобы разобраться в его премудростях, приходится ОТВЛЕКАТЬСЯ ОТ ДОРОГИ7 подушек безопасности, ABS, центральный замок с ДУ, регулируемый по углу наклона руль с электроусилителем, регулировка сиденья водителя по высоте, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, складывающаяся разрезная спинка дивана, кондиционер, противотуманные фары, полноразмерное запасное колесоран и ч е ия п нмежсервисный интервал15 000 км или 1 годВ запасном колесе предусмотрен удобный бокс, где есть ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ для уличного ремонта – домкрат, баллонный ключ, буксировочная петляЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• “Динамик”: СD-магнитола, климатконтроль, датчики дождя и освещенности, обогрев передних сидений • Диски из легкого сплава • Окраска металлик30 000 13 400 10 550Для скромного супермини багажник у “Клио” ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙИНФОРМАТИВНАЯ приборная панель не лишена элегантности можно было купить и со скромной, но достаточно бойкой в городе бензиновой “четверкой” в 1,2 л. С одной стороны, 110 л. с. делают супермини весьма быстрой машиной. Даже с нерасторопным 4-ступенчатым “автоматом” “Клио” бодро перемещается в пространстве, а наличие псевдоручного режима в АКП очень актуально в снегопад – так удобно тормозить двигателем. Но цена, цена! От 627 тысяч за автоматическую версию... Конечно, такой супермини недурно оснащен, только в любом случае уже в базе он на шесть “штук” дороже хитовой “Корсы”. И пусть мотор у немецкой барышни не столь мощный, зато ее остаточная стоимость на вторичном рынке несравнимо выше, чем у “Клио”. Увы! Ведь в таком случае замечательная геометрия “француженки”, зачетно мягкая подвеска, которая может считаться образцом комфорта для супермини, щедрое оснащение и пятизвездная безопасность так и останутся тайной, доступной лишь считанным гурманам. Покровительница истории, увы, решила погрузить свои секреты в реку забвения. Очень жаль...ХАРАКТЕРИСТИКИВы действительно хотите знать? Что ж, слушайте, это довольно грустная история. Дело в том, что на русском рынке обладатель звания “Лучший европейский автомобиль 2006 года” стал невинной жертвой “Логана” и “Символа”. Чтобы часом не отбить клиентуру у двух стратегически важных для “Рено” моделей, цены на французский хэтчбек с самого начала назначили весьма кусачими. Неудивительно, что за три года продаж малыш, названный в честь музы покровительницы истории, ни разу не вошел в двадцатку лучших. Не в абсолютном зачете, даже в своем классе! Обновленная версия, продажи которой начались в конце 2008-го, и вовсе рискует превратиться в музейный экспонат. Ведь вместе с новым дизайном передка, включающим эффектные фары и огромную стиральную доску решетки радиатора, а также слегка модифицированную и более выразительную, по мнению дизайнеров “Рено”, корму, рестайлинговый “Клио” получил прибавку к цене аж в 100 тысяч! А все потому, что теперь французский хэтчбек предлагается исключительно с 1,6-литровым мотором, тогда как предшественникаДвигатель, смз Р4, 1598 Mощность, л. с. при об/мин 110/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 15,4/4250 Скорость, км/ч 186 Длина х ширина х высота, мм 4027 х 1710 х 1493 Снаряженная масса, кг 1190РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Клио-1,6MT” (110 л. с.) “Клио-1,6AT” (110 л. с.) “Корса-1,4AT” (90 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА10,2 12,2 14,8Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,6MT 1,6AT “Корса-1,4AT”ЦЕНА5,4 6,1 5,89,0 10,0 8,8ТЫС. РУБ.“Клио-1,6MT” (110 л. с.) “Клио-1,6AT” (110 л. с.) “Корса-1,4AT” (90 л. с.)587 627 621МЫ РЕШИЛИ:Отличный европейский хэтчбек – симпатичный, удобный, безопасный. Но после рестайлинга еще подорожавший. Продавцам “Корсы” и i20 беспокоиться не о чем.www.zr.ru| 55SR_Clio+.indd 552/16/10 6:02:50 PMробе габе зог