54
55
ШОУ-РУМ“КИА-СИД”от 525 900 руб.КАР от 5,02руб./кмАЛЬДЕНТЕС итальянского это слово переводится “на зубок”. А еще жители Апеннин так называют твердинку, придающую их любимому блюду – пасте фирменный, узнаваемый вкус. Вот и у обновленного “Сида” появилась своя изюминка, благодаря которой популярный корейский автомобиль стал еще интереснее и желаннее.се в этом мире относительно, как совершенно справедливо утверждал мудрец Эйнштейн. И грязносерый московский февраль ни в какое сравнение не идет с февралем тосканским. Пестрые лоскутки холмов, греющиеся в лучах ласкового солнышка, цепляющиеся за облака башни древних городков Орвието, Питильяно, Пьенца, Монтальчино выглядят весенней сказкой. Оттого кажется, что серпантины, связывающие между собой эти творения природы и рук человеческих, извиваются сегодня особенно фривольно, дабы произвести на тебя еще большее впечатление. Поверьте, далеко не в каждом бюд-Вжетном хэтчбеке интересно, напрягая спину, чтобы крепче держаться в седле, нанизывать вираж за виражом. Но обновленный “Сид” умеет доставить удовольствие! Буквально только что я был готов пожурить инженеров “Киа” за тяжелую на малых скоростях “баранку”, новые пружины и сайлент-блоки, из-за которых автомобиль стал чуть более жестким на стыках и мелких неровностях. Но тут же убедился: малый этот (и, опять же относительный) дискомфорт подвески – вполне умеренная плата за минимальные крены кузова в поворотах, чуткое и прозрачное рулевое управление. Ей-богу, без пяти минут “Гольф”! То-то, думаю, дизайнеры украсили сиденья центральными вставками, напоминающими “фольксвагеновские”. Для полного счастья этому парню еще бы 2-литровый мотор, да-да, тот самый, почти зажигательный, о 143-х силах. Но такие машины, равно как и самые недорогие версии, оснащенные 1,4-литровыми “четверками”, появятся чуть позже. Впрочем, и хорошо знакомый добрый трудяга “один и шесть” в паре с прежним 4-ступенчатым“автоматом” позволяет распробовать вкус нового “Сида” – повизжать шинами в поворотах. Меня даже порадовало, что, несмотря на старания инженеров, изрядно поработавших над улучшением шумоизоляции (гул от покрышек, к примеру, удалось уничтожить совершенно), в салоне все равно хорошо слышно рычание двигателя на высоких оборотах. Кстати, кроме звукопоглощающей переборки моторного отсека, более толстых подкрыльников и доработанной подвески на “Киа” появился еще и интеллекту-54 | w w w . z r . r uSR_Kia_Ceed_04+.indd 543/2/10 3:45:07 PM АН Д РЕ Й К ОЛ ТУНФ ОТО АВ ТОРА И “К ИА”ШОУ-РУМKIA CEEDгаБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “СТАНДАРТ”Мотор 1,4 л, 2 подушки безопасности, ABS, регулируемый по высоте и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовкаОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.1м 50 000к5рантиялетмежсервисный интервалИменно такой – с оптитронной панелью приборов “СУПЕРВИЖН” – салон самой дорогой версии “Престиж”И в багажнике хэтчбека есть УДОБНЫЙ пластиковый органайзерНа машинах с “механикой” ESP, поджимая на время колодки, теперь еще и ПОМОГАЕТ ТРОГАТЬСЯ в горку“Комфорт” (+ мотор 1,6 л, 6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманные фары, отделка руля и рычага КП кожей, регулируемые по высоте передние сиденья с обогревом, центральный подлокотник спереди, охлаждаемый перчаточный ящик, сигнализация с пультом ДУ, активные передние подголовники, электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, бортовой компьютер, МР3-магнитола с ДУ на руле, задние электростеклоподъемники) 80 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.15 000 км или год• АКП • Комплектация “Люкс” (+ 16-дюймовые литые диски, ESP, 2-зонный климат-контроль) • Комплектация “Престиж” (+ салонное зеркало с самозатемнением, датчики дождя и освещенности, оптитронная панель приборов)ХАРАКТЕРИСТИКИ30 00030 00020 000У обновленного “Сида” объем перчаточного ящика стал на литр БОЛЬШЕ альный электроусилитель, что, напрягая или расслабляя мускулы, должен подсказывать, в какую сторону крутить руль. К сожалению, ощутить эффект от этого нововведения помешали узкие дорожки, не оставляющие времени на ожидание подсказок, и чуткая ESP, которая не мешкая одергивает чрезмерно увлеченного водителя. Я и не мечтал, что новенький “Сид” подарит мне столько ярких эмоций. Вопервых, он и раньше ехал неплохо, а во-вторых, выглядеть стал автомобиль отнюдь не спортивнее, а как-то серьезнее. В надменной улыбке радиаторной решетки и колком, сверлящем взгляде остроугольных фар с черной окантовкой уже не читается прежнего простодушия. И литые диски титанового цвета, тонкие прямоугольники “противотуманок”, задние фонари, практически не отличимые от светодиодных, смотрятся солидными аксессуарами классического костюма. Да и с водительского места “Киа” воспринимается машиной куда более взрослой. Листать странички бортового компьютера теперь можно не с помощью дешевого штырька, торчащего из щитка приборов, а нажимая отдельную кнопочку на нижней ступице руля. Белые цифры на черных шкалах спидометра и тахометра и глазу привычнее, и читаются лучше. Обновленную панель магнитолы с единой шайбой для управления большинством функций “Сид” как будто подсмотрел у кого-то из роскошных “Инфинити”. И, разумеется, корейский автомобиль в самой дорогой своей версии просто не мог обойтись без раздельного климат-контроля. Не иметь такового в списке оборудования уважающему себя представителю “гольф”-класса сегодня просто неприлично. И наконец, главное для большинства почитателей “Сида” – подорожал “Киа” не так сильно, насколько стал вкуснее. В зависимости от комплектации цены выросли на 3–5%. Скажем, оптимальная, на наш взгляд, версия “Комфорт” со 126-сильным 1,6-литровым мотором стоит 605 900 рублей. Среди конкурентов сегодня дешевле лишь “Фокус”. Да и тот 2009 года выпуска – из тех, что есть на складе.Двигатель, см3 Р4, 1591 Мощность, л. с. при об/мин 126/6300 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 15,7/4200 Скорость, км/ч 192 Длина х ширина х высота, мм 4260 х 1790 х 1480 Снаряженная масса, кг 1255РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Стандарт-1,4” “Комфорт-1,6МТ” “Комфорт-1,6АТ”РАСХОД ТОПЛИВА11,6 10,8 11,9Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Стандарт-1,4”5,27,6 7,9 8,3ТЫС. РУБ.“Комфорт-1,6МТ” 5,3 “Комфорт-1,6АТ”ЦЕНА5,7“Стандарт-1,4” (109 л. с.) “Комфорт-1,6МТ” (126 л. с.) “Комфорт-1,6АТ” (126 л. с.)525,9 605,9 635,9МЫ РЕШИЛИ:Трудно сделать хороший автомобиль еще лучше, но корейцам это удалось. “Сид” стал интереснее в управлении, солиднее внешне, благороднее внутри и при этом по-прежнему стоит очень выгодно. Молодец!www.zr.ru| 55SR_Kia_Ceed_04+.indd 553/2/10 3:45:20 PM