70
71
72
73
74
75
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСРЕДНИЙ КЛАССЭти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от очень выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей среднего класса, официально продающихся в России, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП.“АУДИ-A4”от 1 113 600 (1 183 600) руб.Продажи “четверки”, созданной на платформе купе A5, стартовали в начале 2008-го. Еще никогда А4 не была столь солидной – результат увеличенной на 17 см базы – и вместе с тем подчеркнуто спортивной, с умело дозированными нотками агрессии во внешности. Из широченной, рассчитанной на любой вкус и кошелек гаммы силовых агрегатов оптимальной кажется 1,8-литровая турбо-“четверка” с расторопным бесступенчатым вариатором, гарантирующим отличную динамику и незаметные переключения.НАШ ВЫБОР “1,8TFSi-Мультитроник”Цена: 1 278 900 руб. с АКП Двигатель: 1798 см3; 160 л. с./4500–6200 об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4500 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 5,5–9,9 л/100 км КАР-индекс: 10,51 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (120 л. с.); 2,0 л (180 и 211 л. с.); 3,2 л (265 л. с.); 2,0D (143 л. с.); 3,0D (240 л. с.); S4 3,0 л (333 л. с.); универсал; 4WD Качественный интерьер; хорошая шумоизоляция; тяговитый мотор+ –Высокая ценаБМВ 3-Й СЕРИИот 1 204 000 (1 181 000) руб.“ДОДЖ-ДЖОРНИ”от (1 099 745 руб.)“Трешка” выполнена в общем стиле со своими старшими братьями. Наверное, поэтому седан выглядит уменьшенной копией 7-й серии. Торпедо с двойным козырьком – под приборную панель и борткомпьютер, джойстик “Ай-Драйв” явно напоминают “пятерку”. А абсолютно новое шасси обеспечивает великолепную управляемость. Причем даже базовый вариант с безнаддувным 2-литровым двигателем мощностью 136 л. с. позволяет в полной мере почувствовать задор и драйв, которые и сделали БМВ имя во всем мире.НАШ ВЫБОР 318i “Специальная серия”Цена: 1 181 000 руб. с АКП Двигатель: 1995 см3; 136 л. с./ 5750 об/мин; 18,4 кгс.м/3250 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 5,7–10,3 л/100 км КАР-индекс: 9,79 руб./км Возможны варианты: 320/325/330/ 335/М3 (156/218/258 и 272/306/ 420 л. с.); 320d/330d/335d (177/245/ 286 л. с.); универсал; купе; кабриолет; 4WD+ –Просторный салон; отличная динамика и управляемость Высокая цена; большая переплата за мощные двигателиПо размерам салона, в основном по высоте, автомобиль немного недотягивает до минивэна – к примеру, в третьем ряду вряд ли смогут разместиться пассажиры ростом более 160 см. Да и длинный капот както не вписывается в характерную однообъемную форму. Зато и обычным универсалом среднего класса его назвать нельзя – благодаря функциональности и грамотному внутреннему обустройству “Джорни”, что в переводе означает “путешествие”, гораздо лучше приспособлен для семей с детьми.НАШ ВЫБОР 2,4 P1Цена: 1 144 940 руб. Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 22,4 кгс·м/4500 об/мин Темперамент: 188 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 7,6–13,0 л/100 км КАР-индекс: 13,62 руб./км Возможны варианты: 2,7 л (186 л. с.)+ –Высокая функциональность; качественный интерьер; энергоемкая и комфортабельная подвеска Неудобный стояночный тормоз; посредственная динамика; высокая цена70 | w w w . z r . r ukatalog_04(13-09)+.indd 703/2/10 11:34:14 AM КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ИНФИНИТИ-G37”от (1 800 000 руб.)“КАДИЛЛАК-CTS”от (1 345 000 руб.)Спортседан впечатляет тщательностью отделки салона, мощнейшим двигателем и полноприводной трансмиссией, которая в России всегда кстати. А список базового оснащения настолько богат, что доплату с вас попросят только в двух случаях: если понадобится навигация, люк и активный круиз-контроль (+158 тыс. руб.) либо не устроит стандартная алюминиевая отделка салона. Тогда, добавив 21 тыс. руб., вы получите интерьер, облагороженный палисандровым деревом.НАШ ВЫБОР “3,7-Спорт”Цена: 1 800 000 руб. Двигатель: 3696 см3; 330 л. с./ 7000 об/мин; 36,8 кгс·м/5200 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,0 с (0–100 км/ч); 9,7–16,8 л/100 км КАР-индекс: 17,84 руб./км Возможны варианты: нет+ –Эффектная внешность; отменные динамика и управляемость; богатое оснащение; полный привод Неидеальное качество отделки; низкий для пассажиров выше 185 см потолокДебютант Детройтского автосалона-2007, седан сохранил внешние черты предшественника и при одинаковой с ним базе стал длиннее, шире и выше соответственно на 4, 5 и 3 см. Что еще больше подчеркнуло солидный статус автомобиля. Но самое важное: CTS избавился от бюджетных материалов отделки, неуместных для престижной машины, – теперь салон выглядит роскошно и дорого. Стоит отметить, что 2,8-литровая “шестерка” осталась прежней, в то время как у V6-3,6 мощность увеличилась на 49 л. с.НАШ ВЫБОР “2,8-Бэйз”Цена: 1 345 000 руб. Двигатель: 2792 см3; 210 л. с./ 6500 об/мин; 26,7 кгс.м/3300 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 8,7–17,0 л/100 км КАР-индекс: 14,83 руб./км Возможны варианты: 3,6 л (307 л. с.); 4WD Стильная внешность; роскошный салон; отличные динамика и управляемость; престижная марка; практически исчерпывающее базовое оснащение+ –Тесноватый задний ряд; отсутствие выбора коробок передач“КИА-МАДЖЕНТИС”от 639 900 (689 900) руб.“ЛЕКСУС-IS250”от (1 497 500 руб.)Созданный на платформе “Хёндай-NF”, нынешний “Маджентис” только именем напоминает своего непритязательного предшественника. Начиная с весны 2009-го у нас продаются обновленные версии седана с примодненной внешностью и посвежевшим интерьером. Главное, что он по-прежнему радует высокой плавностью хода, вполне приличной шумоизоляцией и достаточно тяговитым 2-литровым мотором, который, однако, по-настоящему хорош лишь с “механикой”.НАШ ВЫБОР “2,0-Комфорт”Цена: 669 900 руб. Двигатель: 1998 см3; 164 л. с./ 6200 об/мин; 20,1 кгс·м /4600 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 6,1–9,9 л/100 км КАР-индекс: 6,80 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); 2,7 л (193 л. с.); 2,0D (140 л. с.)+ –Элегантная внешность; продуманная эргономика; просторный салон; хорошая шумоизоляция; интересная цена Медлительная 4-ступенчатая АКПАвтомобиль отличают роскошные материалы отделки, великолепное качество сборки, безупречные эргономика и шумоизоляция. А 2,5-литровый V6 в паре с 6-ступенчатой АКП – это дуэт понимающих друг друга с полуслова партнеров. В общем, конкурент А4, 3-й серии и С-класса ни в чем не уступает соперникам. Жаль только, что из-за многократных подорожаний меньшую в сравнении с конкурентами цену теперь нельзя поставить ему в плюс. Начиная с 2009-го у дилеров появилась мощная версия IS-F.НАШ ВЫБОР “2,5-Комфорт”1 497 500 руб. 2499 см3; 208 л. с./6400 об/мин; 25,5 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 7,0–12,7 л/100 км КАР-индекс: 13,63 руб./км Возможны варианты: 5,0 л (423 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Высокая пассивная безопасность; отличные динамика и управляемость; хорошее оснащение базовой комплектации Тесный задний диванwww.zr.ru| 71katalog_04(13-09)+.indd 713/2/10 11:34:17 AM КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МАЗДА-6”СР ЕДН И Й К Л АССот 811 000 (1 003 000) руб.“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-C” от 1 196 800 (1 300 000) руб.Второе поколение “шестерки” продается в России с конца 2007 года. Машина стала чуть просторнее, немного комфортабельнее и заметно безопасней. Мощность 1,8- и 2-литровых моторов осталась без изменений, а место 166сильной “четверки” 2,3 л занял 170-сильный двигатель увеличенного до 2,5 л объема. К сожалению, этот мотор не сочетается с автоматической коробкой передач. Кстати, уже нынешней весной появится рестайлинговая версия “Мазды-6”.НАШ ВЫБОР “2,0-Туринг” хэтчбекЦена: 974 000 руб. Двигатель: 1999 см3; 147 л. с./ 6500 об/мин; 18,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 212 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 5,5–9,9 л/100 км КАР-индекс: 9,19 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (120 л. с.); 2,5 л (170 л. с.); седан; универсал+ –Броская внешность; просторный и эргономичный салон; благородные ездовые повадки Сравнительно небольшой багажник седана и хэтчбека; в продаже машины 2008 г. в.Новый C-класс ощутимо прибавил в размерах и получил более выразительную внешность, которая несколько различается в зависимости от исполнения. “Классик” и “Элеганс” выполнены в традиционном стиле, а “Авангард” с интегрированной в решетку радиатора крупной трехлучевой звездой гораздо агрессивнее. Даже базовая версия “цешки” везет вполне прилично, однако, на наш взгляд, имеет смысл доплатить за более резвый С200 в оптимальной по соотношению оборудования и цены версии “Особая серия”.НАШ ВЫБОР C200 “Особая серия”Цена: 1 390 000 руб. с АКП Двигатель: 1796 см3; 184 л. с./ 5500 об/мин; 25,5 кгс.м/2800 об/мин Темперамент: 235 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 6,3–11,3 л/100 км КАР-индекс: 12,03 руб./км Возможны варианты: С180 (156 л. с.); С250 (204 л. с.); C300 (231 л. с.); C350 (272 л. с.); С220D (170 л. с.); C63AMG (457 л. с.); универсал; 4WD+ –Престижная марка; солидная внешность; отличные моторы Высокая цена; дорогие опции“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ”от 872 300 (1 117 300) руб.“ПЕЖО-407”от 912 900 (995 900) руб.Пожалуй, еще никогда автомобиль этой немецкой фирмы не выглядел столь солидно. Буквально каждая деталь кузова источает не свойственный ранее “Опелю” лоск. От простоватой “Вектры” стильная “Инсигния” отличается и множеством технических нововведений – от системы адаптивного головного освещения с 9-ю режимами и умной камеры, распознающей дорожные знаки, до продвинутого полного привода. Жаль только, что столь разносторонне одаренный автомобиль получился довольно дорогим.НАШ ВЫБОР “2,0T-Элеганс”Цена: 1 070 300 руб. Двигатель: 1998 см3; 220 л. с./5300 об/мин; 35,7 кгс·м/2000–4000 об/мин Темперамент: 236 км/ч; 7,9 с (0–100 км/ч); 6,6–12,9 л/100 км КАР-индекс: 10,14 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (115 и 180 л. с.); 1,8 л (140 л. с.); 2,8 л (260 л. с.); хэтчбек; универсал Солидная внешность; достойная управляемость; просторный салон; широкий выбор моторов и опций+ –Отсутствие более доступной версии с АКПГлавный талант 407-го – умение доставлять своему владельцу удовольствие от вождения. Конструкция подвески позволяет виртуозно проходить повороты, а умело настроенный усилитель руля постоянно держит водителя в курсе происходящего. Но этот “Пежо” замечателен не только своими ездовыми качествами. У него яркая, агрессивная внешность, интересный салон и великолепная пассивная безопасность. Кроме седана 407-й можно купить в эффектном кузове купе, а вот универсал, увы, в России не продается.НАШ ВЫБОР “2,0-Динамик” седанЦена: 951 400 руб. Двигатель: 1997 см3; 143 л. с./ 6000 об/мин; 20,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 213 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 6,4–11,0 л/100 км КАР-индекс: 10,30 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (125 л. с.); 3,0 л (211 л. с.); купе+ –Броская внешность; отличная управляемость; высокая пассивная безопасность Высокая цена; тесный диван; слабоватый двигатель 1,8 л; 4-ступенчатая АКП72 | w w w . z r . r ukatalog_04(13-09)+.indd 723/2/10 11:34:22 AM КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“РЕНО-ЛАГУНА”от 830 800 (906 300) руб.СААБ-9-3от 803 000 (945 200) руб.Весьма неоднозначную внешность “Лагуны” третьего поколения скрашивают дорого выглядящий интерьер и отменная пассивная безопасность. А вот салон хэтчбека хоть и стал просторнее, все равно тесноват для высокорослых пассажиров. Кстати, универсал лишен этого недостатка. Да и цена, казавшаяся поначалу чрезмерно высокой, сегодня, на фоне ощутимо подорожавших конкурентов, кажется вполне приемлемой. Весной 2009-го в продаже появилось стильное купе.НАШ ВЫБОР “2,0-Экспресьон” хэтчбек830 800 руб. 1997 см3; 140 л. с./5500 об/мин; 19,9 кгс.м/3750 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 6,3–10,7 л/100 км КАР-индекс: 8,84 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (170 л. с.); 2,0D (150 л. с.); купе; универсал Цена: Двигатель:+ –Отличная шумоизоляция; высокая пассивная безопасность; качественная отделка; хорошая управляемость Спорная внешностьШведский седан делит шасси с “Вектрой”, хотя при этом сохраняет яркую индивидуальность во всем: от внешности до управляемости. Стильный и качественный интерьер подчеркивает престиж, а тонко настроенная подвеска – славу автомобиля для гурмана. Стоит отметить, что продажа СААБа голландской фирме “Спикер” пока никак не отразилась на российских продавцах шведской марки. Дилеры по-прежнему несут все гарантийные обязательства по обслуживанию как новых, так и подержанных автомобилей.НАШ ВЫБОР “2,0T-Вектор” седанЦена: 1 025 100 руб. с МКП Двигатель: 1998 см3; 175 л. с./ 5500 об/мин; 27,0 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,7–10,8 л/100 км КАР-индекс: 9,75 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (122 л. с.); 2,0 л (150 и 210 л. с.); 2,8 л (255 л. с.); универсал; кабриолет Хорошие управляемость и эргономика; высокая пассивная безопасность+ –Низкий дорожный просвет; дорогое сервисное обслуживание“СИТРОЕН-C5”от 853 000 (1 051 000) руб.“СУБАРУ-ЛЕГАСИ/АУТБЕК”от 1 199 200 (1 257 000) руб.Никогда еще французский автомобиль не выглядел столь по-немецки! У С5 второго поколения перекликающаяся с престижными конкурентами из Германии внешность, высококлассный эргономичный интерьер, жесткие и удобные передние кресла. Даже кузов седан вместо куда более демократичного хэтчбека – словно завершающий штрих к портрету модного и дорогого автомобиля. Сожалеть стоит лишь о довольно слабых бензиновых “четверках” и крайне нерасторопной 4-ступенчатой АКП.НАШ ВЫБОР “2,0-Динамик” седанЦена: 898 000 руб. Двигатель: 1749 см3; 127 л. с./ 6000 об/мин; 17,3 кгс.м/3750 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 6,2–10,8 л/100 км КАР-индекс: 9,48 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (143 л. с.); 3,0 л (215 л. с.); 2,0D (138 л. с.); 2,2D (173 л. с.); 2,7D (208 л. с.); универсал+ –Дорогая отделка; просторный салон; плавность хода; изменяемый клиренс Слабая динамика либо очень высокая цена версий с АКППятое по счету поколение “Легаси”, равно как и популярный полноприводный универсал “Аутбек”, представили в прошлом году на автошоу в НьюЙорке. Нынешняя модель к традиционным ценностям “Субару” – надежному характеру управляемости и продвинутому приводу на все колеса – добавляет и заметно более мягкую подвеску, улучшенную шумоизоляцию и экономичные моторы. Ну а благодаря увеличившейся на 75 мм колесной базе пассажирам дивана “Легаси” стало еще вольготней.НАШ ВЫБОР “Аутбек-2,5 BA”Цена: 1 363 500 с МКП Двигатель: 2457 см3; 167 л. с./ 5800 об/мин; 23,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 201 км/ч; 9,6 с (0-100 км/ч); 6,8-11,7 л/100 км КАР-индекс: 12,80 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); 2,5 л (265 л. с.); 3,6 л (249 л. с.); седан+ –Надежная всепогодная управляемость (4WD); просторный и добротный интерьер; мощные и экономичные двигатели Высокая цена; непритязательная внешностьwww.zr.ru| 73katalog_04(13-09)+.indd 733/2/10 11:34:28 AM КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ТОЙОТА-АВЕНСИС”СР ЕДН И Й К Л АССот 914 000 (1 053 500) руб.“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ” от 789 000 (996 000) руб.В активе модели очередного, третьего поколения, появившейся у дилеров весной 2009-го, множество плюсов. Это и чуть более просторный салон с высококачественными материалами отделки, и подросшая мощность моторов, одновременно ставших экономичней, и весьма смышленый вариатор. Не стали японцы экономить и на безопасности – уже в базовой версии есть семь эйр-бэгов и активные подголовники передних сидений. Все это отразилось на цене – “Авенсис” дороже предшественника на четверть.НАШ ВЫБОР “1,8-Элеганс” седанЦена: 999 000 руб. Двигатель: 1798 см3; 147 л. с./ 6400 об/мин; 18,4 кгс·м/4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 5,4–8,5 л/100 км КАР-индекс: 9,19 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (152 л. с.); универсал+ –Просторный салон; отменная эргономика; плавность хода Излишне ровный характер 1,8-литрового двигателя, тривиальная внешность; фиксированные комплектации“Пассат” не только больше предшественника, но и выглядит дороже – как снаружи, так и внутри. Измененная подвеска стала более комфортабельной, тем не менее автомобиль, как и прежде, радует отличной управляемостью. Базовый 102-сильный 8-клапанник слабоват, поэтому оптимальным выбором мы считаем двигатель 1,8 л с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива (TSi), прекрасной оправой которому служит роботизированная коробка передач DSG.НАШ ВЫБОР “1,8-TSi-Хайлайн”1 103 000 руб. с АКП = “Хайлайн”+пакет 1 Двигатель: 1798 см3; 152 л. с./ 5000 об/мин; 25,5 кгс.м/1500 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 6,0–10,4 л/100 км КАР-индекс: 9,15 руб./км Возможны варианты: 1,4/1,6/2,0/ 2,0TDi (122/102/150 и 200/140 л. с.); универсал; 4WD Просторный и удобный салон; высокая пассивная безопасность; мощные и экономичные моторы TSi Цена:+ –Архаичный двигатель 102 л. с.“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-CC”от 1 018 000 (1 108 000) руб.“ФОРД-МОНДЕО”от 678 000 (919 500) руб.Претенциозная вариация “Пассата”, выполненная в модном стиле 4-дверного купе, дебютировала в январе 2008-го в Детройте, а спустя полгода пошла в серию. При одинаковой с “Пассатом” базе она на 3 см длиннее и на 5 см ниже, что вкупе со стеклами без рамок и ниспадающей линией крыши придало CC импозантности, респектабельности и лоска. Оптимальным можно считать 200сильный мотор с АКП – получается своеобразная бюджетная альтернатива безумно дорогому “мерседесовскому” CLS.НАШ ВЫБОР2,0 TSiЦена: 1 319 000 руб. с АКП Двигатель: 1984 см3; 200 л. с./5100–6000 об/мин; 28,6 кгс·м/1700–5000 об/мин Темперамент: 232 км/ч; 7,8 с (0–100 км/ч); 6,4–12,1 л/100 км КАР-индекс: 11,52 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (160 л. с.); 3,6 л (300 л. с.); 2,0TDi (140 л. с.); 4WD+ –Стильная внешность; качественный, богато отделанный салон; большой выбор моторов; исчерпывающее базовое оснащение Низкая крыша сзади; высокая ценаПродажи “Мондео” третьего поколения стартовали в марте 2007 года. Он не только заметно крупнее предшественника, но и перерос практически всех своих одноклассников. Нарядный экстерьер и кардинально изменившийся интерьер – заслуга шеф-дизайнера европейского отделения “Форда” Мартина Смита, который до этого работал в “Опеле”. После начала сборки во Всеволожске цены были существенно (на 8–12%) снижены, что сделало “Мондео” одним из самых доступных предложений в классе.НАШ ВЫБОР “2,3-Тренд” седанЦена: 919 500 с АКП Двигатель: 2261 см3; 161 л. с./ 6500 об/мин; 21,2 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 207 км/ч; 10,5 с (0-100 км/ч); 6,7-13,8 л/100 км КАР-индекс: 9,15 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (125 л. с.); 2,0 л (145 л. с.); 2,5 л (220 л. с.); 2,0D (140 л. с.); 2,2D (175 л. с.); хэтчбек; универсал+ –Отличные ходовые качества; выгодная цена Невозможность сочетания более доступных моторов с АКП74 | w w w . z r . r ukatalog_04(13-09)+.indd 743/2/10 11:34:33 AM КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХЁНДАЙ-СОНАТА”от 527 700 (596 700) руб.“ХЁНДАЙ-NF-СОНАТА”от 709 500 (795 900) руб.Главный козырь “Сонаты” пятого поколения, сборку которой наладили на ТагАЗе, – самая выгодная в классе цена, сравнимая со стоимостью моделей “гольф”-класса. Причем даже в базовой комплектации с 2литровым двигателем “Соната” укомплектована всем необходимым – от ABS и фронтальных подушек безопасности до электропакета и кондиционера. Другое несомненное преимущество “Хёндай” – комфортабельная, хотя и довольно валкая подвеска, просторный салон и вместительный багажник.НАШ ВЫБОР 2,0 MT5Цена: 527 700 руб. Двигатель: 1997 см3; 137 л. с./ 6000 об/мин; 18,1 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 7,1–12,4 л/100 км КАР-индекс: 6,40 руб./км Возможны варианты: 2,7 л (178 л. с.)+ –Самая выгодная в классе цена; достаточная базовая комплектация; комфортабельная подвеска; просторный салон Средняя динамика; ранние крены в поворотах; возраст моделиСолидная, современная и привлекательная внешне, хорошо отделанная внутри машина – такой стала “Соната” в новом поколении. Шумоизоляция, комфорт, динамика, управляемость – все в ней пусть не намного, но все же лучше, чем у предшественницы. Словом, замечательная замена таганрогской модели – если бы не высокая цена. Хотя после недавнего рестайлинга и появления нового 2-литрового 152-сильного мотора шансы на успех у NF значительно выросли. Именно такой вариант и можно признать оптимальным.НАШ ВЫБОР 2,0 GLЦена: 709 500 руб. Двигатель: 1998 см3; 152 л. с./ 6200 об/мин; 20,0 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 202 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 6,3–10,1 л/100 км КАР-индекс: 7,34 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (174 л. с.)+ –Просторный салон; лучшая по сравнению с “Сонатой” управляемость; динамика; комфорт Более высокая, чем у технически идентичного “Маджентиса”, цена“ХОНДА-АККОРД”от 985 300 (1 047 250) руб.“ШЕВРОЛЕ-ЭПИКА”от 635 100 (710 560) руб.В новом “Аккорде”, который появился в шоу-румах летом 2008-го, легко узнать черты предшественника, одного из самых удачных автомобилей марки. Но подросшая длина и ширина вкупе с уменьшившейся высотой добавили машине солидности. А главное, интерьер избавился от бюджетной, столь неуместной для него ранее отделки. Моторы стали немного мощнее и чуть экономичнее. Жаль лишь, что все эти приятные нововведения отразились на цене – в базовой версии седан заметно подорожал.НАШ ВЫБОР “2,0-Комфорт”Цена: 985 300 руб. Двигатель: 1997 см3; 156 л. с./6300 об/мин; 19,6 кгс·м/4100–5000 об/мин Темперамент: 215 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 5,9–9,4 л/100 км КАР-индекс: 8,52 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (201 л. с.)+ –Броская внешность; просторный салон; поведение на высоких скоростях Высокий расход топлива в городе; нехватка крутящего момента на низах; медлительная АКППри длине, превышающей 4,8 м, машина претендует даже на бизнес-класс. Салон обошелся без дизайнерских изысков, зато радует качественной сборкой, простором и неплохими отделочными материалами. В базе есть все необходимое, а 2-литровый двигатель везет очень неплохо. Кроме того, АКП теперь можно получить не только в относительно дорогой версии LT, но и в гораздо более доступной LS. Благодаря этому машина стала одним из лучших предложений по соотношению цены и оснащения.НАШ ВЫБОР 2,0 LSЦена: 635 100 руб. Двигатель: 1993 см3; 143 л. с./ 6400 об/мин; 19,9 кгс.м/4600 об/мин Темперамент: 207 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 6,3–11,4 л/100 км КАР-индекс: 6,87 руб./км Возможны варианты: 2,5 л (156 л. с.)+ –Солидная внешность; достойная динамика (2,5 л); лучшее в классе сочетание базовой цены и оснащения Тесный по высоте диван; неудобный багажник; большая переплата за АКПwww.zr.ru| 75katalog_04(13-09)+.indd 753/2/10 11:34:37 AM